Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная программа "Воспроизводство и использование природных ресурсов"

Поиск

Государственная программа "Воспроизводство и использование природных ресурсов"

 

Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Воспроизводство и использование природных ресурсов" представлены в таблице 4.2.27.

Таблица 4.2.27

млн рублей

Наименование

2020 год*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Законо-
проект

Δ к законопроекту на 2022 год, %

5=4/3*100

8=7/6*100

10=9/7*100

Всего

59 697,4

55 443,0

54 673,7

98,6

53 870,7

50 119,7

93,0

47 459,2

94,7

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма "Воспроизводство минерально-сырьевой базы, геологическое изучение недр"

34 259,0

29 442,9

27 245,8

92,5

29 740,3

27 311,5

91,8

27 645,0

101,2

Подпрограмма "Использование водных ресурсов"

14 833,3

26 000,1

27 427,9

105,5

24 130,4

22 808,2

94,5

19 814,3

86,9

Федеральная целевая программа "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

10 605,1

0,0

0,0

-

0,0

0,0

-

0,0

-

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Воспроизводство и использование природных ресурсов", в 2021 году составят 54 673,7 млн рублей, в 2022 году - 50 119,7 млн рублей, в 2023 году - 47 459,2 млн рублей.

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году уменьшены на 769,3 млн рублей, в 2022 году - на 3 750,9 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, уменьшены на 2 660,5 млн рублей.

Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Воспроизводство материально-сырьевой базы, геологическое изучение недр" обусловлено:

по основному мероприятию "Региональные геолого-геофизические и геолого-съемочные работы" – уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 1 343,1 млн рублей, в 2022 году на 1 552,7 млн рублей;

по основному мероприятию "Государственное геологическое информационное обеспечение":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 83,5 млн рублей в связи с необходимостью увеличения субсидии на выполнение государственного задания федерального бюджетного учреждения "Государственная комиссия по запасам полезных ископаемых" в связи с увеличением объемов проведения государственной экспертизы запасов углеводородного сырья в 2021 году на 986 экспертиз;

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 603,1 млн рублей, в 2022 году на 613,8 млн рублей, в том числе с учетом перераспределения бюджетных ассигнований на основное мероприятие "Тематические и опытно-методические работы, связанные с геологическим изучением недр и воспроизводством минерально-сырьевой базы, мониторингом недропользования" в связи с уточнением перечня объектов геологоразведочных работ;

по основному мероприятию "Тематические и опытно-методические работы, связанные с геологическим изучением недр и воспроизводством минерально-сырьевой базы, мониторингом недропользования":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 141,5 млн рублей, в 2022 году на 152,2 млн рублей и в 2023 году на 152,2 млн рублей в связи с необходимостью проведения комплексных тематических работ по обоснованию выделения перспективных участков пригодных для проведения поисковых работ и лицензирования на наиболее востребованные виды сырья в пределах приоритетных территорий Российской Федерации, а также работ по проведению переоценки запасов на ряде объектов нераспределенного фонда недр, в том числе за счет перераспределения бюджетных ассигнований с основного мероприятия "Воспроизводство минерально-сырьевой базы твердых полезных ископаемых";

уменьшением бюджетных ассигнований по другим видам работ в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 87,0 млн рублей, в 2022 году на 153,8 млн рублей, в 2023 году на 63,4 млн рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Использование водных ресурсов"обусловлено:

по основному мероприятию "Создание и эксплуатация защитных сооружений от наводнений" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 3 281,4 млн рублей и в 2022 году на 715,3 млн рублей в целях предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету Иркутской области на строительство объектов инженерной защиты, предусмотренных Программой по восстановлению жилья, объектов связи, социальной, коммунальной, энергетической и транспортной инфраструктур, гидротехнических сооружений, административных зданий, поврежденных или утраченных в результате наводнения на территории Иркутской области, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 года № 2126-р;

по основному мероприятию "Строительство и реконструкция объектов капитального строительства, направленных на повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 1 737,3 млн рублей в связи с отсутствием нормативного правового акта;

по основному мероприятию "Поддержка реализации мероприятий государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов":

уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 819,9 млн рублей в связи с отсутствием нормативного правового акта;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 415,2 млн рублей, в 2022 году на 225,9 млн рублей в целях предоставлении субсидии бюджету Хабаровского края на завершение строительства объектов:

инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре. II этап строительства – "Инженерная защита Центрального округа";

инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре. III этап строительства – "Инженерная защита правого берега р. Силинка";

по основному мероприятию "Обеспечение исполнения субъектами Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 112,8 млн рублей в связи с перераспределением бюджетных ассигнований с государственной программы "Охрана окружающей среды" (субсидии на иные цели бюджетным учреждениям Минприроды России, осуществляющим управление ООПТ федерального значения) в целях восстановления перераспределенных в 2020 году в рамках внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджетных ассигнований на проведение работ по внесению сведений о местоположении границ ООПТ федерального значения в ЕГРН;

по федеральному проекту "Оздоровление Волги" – уменьшением бюджетных ассигнований в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 426,2 млн рублей, в 2022 году на 647,1 млн рублей;

по федеральному проекту "Сохранение уникальных водных объектов" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 252,4 млн рублей, в 2022 году на 269,2 млн рублей, в 2023 году на 262,5 млн рублей в связи с уменьшением субвенций на улучшение экологического состояния гидрографической сети.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.241 (0.009 с.)