Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта"Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта"
Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Развитие физической культуры и спорта" представлены в таблице 4.2.10. Таблица 4.2.10 млн рублей Наименование 2020 год* 2021 год 2022 год 2023 год Закон Законо- Δ к закону, % Закон Законо- Δ к закону, % Законо- Δ к законопроекту на 2022 год, % 5=4/3*100 8=7/6*100 10=9/7*100 Всего 69 721,2 58 610,4 60 398,1 103,1 60 105,4 59 391,7 98,8 49 719,4 83,7 в том числе:
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" 15 332,3 14 908,5 15 552,1 104,3 13 531,7 13 954,1 103,1 10 988,8 78,7 Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" 26 115,4 30 841,6 33 174,5 107,6 34 540,3 35 008,2 101,4 33 075,9 94,5 Подпрограмма "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" 1 849,4 759,5 756,3 99,6 770,7 760,0 98,6 771,7 101,5 Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" 12 369,0 0,0 0,0 - 0,0 0,0 - 0,0 - Подпрограмма "Развитие хоккея в Российской Федерации" 7 156,5 7 096,0 6 122,0 86,3 4 757,0 2 983,9 62,7 1 686,8 56,5 Подпрограмма "Развитие футбола в Российской Федерации" 6 898,7 5 004,8 4 793,2 95,8 6 505,7 6 685,4 102,8 3 196,2 47,8
* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Развитие физической культуры и спорта", в 2021 году составят 60 398,1 млн рублей, в 2022 году - 59 391,7 млн рублей, в 2023 году - 49 719,4 млн рублей. Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 1 787,7 млн рублей, в 2022 году уменьшены на 713,7 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, уменьшены на 9 672,3 млн рублей. Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" обусловлено: по основному мероприятию "Физическое воспитание и обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 041,5 млн рублей, в 2022 году на 551,3 млн рублей на организацию и проведение Всемирных зимних игр Специальной олимпиады в 2022 году в г. Казани и уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 551,3 млн рублей в связи с проведением мероприятия в 2022 году; по основному мероприятию "Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе на территории Дальнего Востока" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 175,0 млн рублей, в 2022 году на 262,5 млн рублей, в 2023 году на 30,1 млн рублей на софинансирование реконструкции объекта "Стадион "Волга" в г. Чебоксары, Чувашская Республика; по федеральному проекту "Спорт-норма жизни": увеличением бюджетных ассигнований на организацию подготовки и участия инвалидов с умственной отсталостью в физкультурных мероприятиях в 2021 году на 31,9 млн рублей, в 2022 году на 31,9 млн рублей; уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 210,0 млн рублей, в 2022 году на 210,8 млн рублей в связи с направлением 70 % бюджетных ассигнований, предусмотренных на информационно-разъяснительное и экспертно-социологическое сопровождение результатов мероприятий национальных проектов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на консолидацию бюджетных ассигнований в национальном проекте "Образование" для обеспечения деятельности созданного АНО "Национальные приоритеты". Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" обусловлено: по основному мероприятию "Проведение спортивных мероприятий, обеспечение подготовки спортсменов высокого класса, материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Российской Федерации": увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах на 84,1 млн рублей ежегодно на обеспечение выплаты стипендий Президента Российской Федерации серебряным и бронзовым призерам Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, достигшим пенсионного возраста в связи с увеличением численности получателей стипендии Президента Российской Федерации; увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах на 31,9 млн рублей ежегодно на обеспечение выплаты стипендий Президента Российской Федерации победителям и призерам международных соревнований "Дружба-84", достигшим пенсионного возраста в связи с увеличением численности получателей стипендии Президента Российской Федерации; увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 2 385,0 млн рублей на выплаты вознаграждений (премий) российским спортсменам по итогам выступлений на спортивных мероприятиях, тренерам и специалистам в области физической культуры и спорта, входящим в составы спортивных сборных команд Российской Федерации в связи с переносом XXXII летних Олимпийских игр и XVI Паралимпийских летних игр в г. Токио, Япония, на 2021 год; по основному мероприятию "Подготовка и проведение особо значимых международных спортивных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации": увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 925,1 млн рублей на подготовку и проведение в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года в 2021 году; увеличением бюджетных ассигнований в 2023 году на 1 818,4 млн рублей на осуществление затрат, связанных с организацией и проведением XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге (операционная деятельность); увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 331,7 млн рублей, в 2022 году на 349,7 млн рублей на софинансирование строительства объектов XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге (Дворца дзюдо); уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 3 505,4 млн рублей на финансовое обеспечение мероприятий по подготовке и проведению в 2022 году в Российской Федерации чемпионата мира по волейболу FIVB в связи с окончанием мероприятия; по основному мероприятию "Совершенствование спортивной инфраструктуры для подготовки сборных команд Российской Федерации" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 419,0 млн рублей в связи с завершением строительства общежития гостиничного типа на 100 мест, г. Коломна. Изменениепараметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие хоккея в Российской Федерации" обусловлено: по основному мероприятию "Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для развития хоккея": уменьшением бюджетных ассигнований на 500,0 млн рублей в 2021-2022 годах ежегодно на софинансирование капитальных вложений по объекту "Универсальный спортивный комплекс с искусственным льдом в г. Нижний Новгород"; уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 380,0 млн рублей на строительство крытых катков с искусственным льдом в связи с завершением строительства; по основному мероприятие "Организация и проведение физкультурных, спортивных и тренировочных мероприятий по хоккею" – уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 100,0 млн рублей на премирование регионов-победителей Ночной хоккейной лиги. Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации" обусловлено: по основному мероприятию "Развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы для развития футбола" – увеличением бюджетных ассигнований в 2022-2023 годах на 388,6 млн рублей ежегодно на реализацию Концепции наследия чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации. Зарезервированные при формировании Законопроекта по государственной программе "Развитие физической культуры и спорта" бюджетные ассигнования на 2021 год в объеме 2 388,0 млн рублей, на 2022 год в объеме 3 590,5 млн рублей, на 2023 год в объеме 3 624,4 млн рублей будут направлены на софинансирование строительства объектов XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге (Центра художественной и эстетической гимнастики и Дворца водных видов спорта).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.27 (0.01 с.) |