Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

Поиск

Государственная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

 

Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" представлены в таблице 4.2.6.

Таблица 4.2.6

млн рублей

Наименование

2020 год*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Законо-
проект

Δ к законопроекту на 2022 год, %

5=4/3*100

8=7/6*100

10=9/7*100

Всего

274 397,2

244 621,4

236 595,6

96,7

338 703,9

241 070,3

71,2

312 370,9

129,6

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России"

175 475,8

142 224,1

128 921,6

90,6

225 171,0

126 894,9

56,4

198 683,1

156,6

Подпрограмма "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России"

97 191,0

101 098,9

105 390,8

104,2

111 764,8

110 103,3

98,5

110 471,8

100,3

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"

1 730,4

1 298,4

2 283,2

175,8

1 768,2

4 072,1

230,3

3 215,9

79,0

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в 2021 году составят 236 595,6 млн рублей, в 2022 году - 241 070,3 млн рублей, в 2023 году - 312 370,9 млн рублей.

Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году уменьшены на 8 025,9 млн рублей, в 2022 году - на 97 633,6 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 71 300,6 млн рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России" обусловлено:

по ведомственной целевой программе "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг":

уменьшением объемов бюджетных ассигнований в части мероприятий:

по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали в 2021 – 2022 годах на 59,4 млн рублей ежегодно;

по приобретению жилья военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел, подлежащими увольнению с военной службы (службы), и приравненными к ним лицами в 2021 году на 155,3 млн рублей, в 2022 году на 173,8 млн рублей;

по приобретению жилья гражданами – участниками ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавшими в результате этих аварий, и приравненными к ним лицами в 2021 – 2022 годах на 305,7 млн рублей ежегодно;

по приобретению жилья вынужденными переселенцами в 2021 году на 493,4 млн рублей, в 2022 году на 498,4 млн рублей;

по приобретению жилья гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера, и приравненных к ним местностей в 2021 – 2022 годах на 500,6 млн рублей ежегодно;

по приобретению жилья гражданами, подлежащими отселению с комплекса "Байконур", в 2021 – 2022 годах на 151,0 млн рублей ежегодно;

по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", в 2021 – 2022 годах на 200,0 млн рублей ежегодно;

по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в 2021 – 2022 годах на 200,0 млн рублей ежегодно;

по обеспечению жильем молодых семей в 2021 году на 503,7 млн рублей, в 2022 году на 504,3 млн рублей;

по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих в 2021-2022 годах на 315,8 млн рублей ежегодно;

уменьшением объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий российским кредитным организациям и акционерному обществу "ДОМ.РФ" на возмещение недополученных доходов и затрат в связи с реализацией мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в 2021 году на 3 311,5 млн рублей, в 2022 году на 27 090,0 млн рублей, а также увеличением в 2023 году на 23 735,7 млн рублей на реализацию мер государственной поддержки семей, имеющих детей;

увеличением объемов бюджетных ассигнований в целях завершения мероприятий по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" в 2021 году на 1 645,1 млн рублей, в 2022 году на 1 210,3 млн рублей, уменьшением в 2023 году на 128,3 млн рублей;

увеличением расходов за счет перераспределения бюджетных ассигнований, ранее зарезервированных пунктом 6.1 части 1 статьи 21 Закона № 380-ФЗ для реализации мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации с низким уровнем социально-экономического развития, в 2021 году на 150,0 млн рублей, в 2022 году на 100,0 млн рублей, в 2023 году на 50,0 млн рублей.

по федеральному проекту "Жилье":

уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в 2021 году на 3 274,0 млн рублей, в 2022 году на 3 173,0 млн рублей, а также увеличением в 2023 году на 3 618,0 млн рублей в связи с приведением параметров финансового обеспечения мероприятия в соответствие с паспортом национального проекта "Жилье и городская среда";

уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по проведению актуализации действующих и принятие новых нормативно-технических документов в строительной сфере в 2021 году на 102,7 млн рублей, в 2022 году на 110,0 млн рублей;

по федеральному проекту "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда":

уменьшением объемов бюджетных ассигнований в 2021 году на 3 542,0 млн рублей, в 2022 году на 11 106,0 млн рублей;

переносом бюджетных ассигнований с 2022 года в объеме 50 000,0 млн рублей на 2020 год в целях ускоренной реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также увеличением в 2023 году на 50 000,0 млн рублей в связи с приведением параметров финансового обеспечения мероприятия в соответствие с паспортом национального проекта "Жилье и городская среда";

по федеральному проекту "Финансовая поддержка семей при рождении детей" – уменьшением объемов бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 618,5 млн рублей, в 2022 году на 4 830,0 млн рублей, в 2023 году на 4 394,8 млн рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России" обусловлено:

по ведомственной целевой программе "Поддержка модернизации коммунальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)":

увеличением объемов бюджетных ассигнований в 2021 году на 2 248,3 млн рублей, а также перераспределением бюджетных ассигнований с государственной программы "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" в целях реализации проекта с привлечением средств займа Нового банка развития "Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах Российской Федерации" и завершения проекта с привлечением средств займа Международного банка реконструкции и развития "Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России";

уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по содействию развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в 2021 году на 145,2 млн рублей, в 2022 году на 363,1 млн рублей;

уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации в 2021 – 2022 годах на 356,4 млн рублей ежегодно;

уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования 800-летия основания г. Нижнего Новгорода в 2021 году на 200,0 млн рублей;

увеличением расходов за счет перераспределения бюджетных ассигнований, ранее зарезервированных пунктом 6.1 части 1 статьи 21 Закона № 380-ФЗ для реализации мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации с низким уровнем социально-экономического развития, в 2021 году на 2 040,8 млн рублей, в 2022 году на 1 773,7 млн рублей, уменьшением объемов бюджетных ассигнований в 2023 году на 496,9 млн рублей в соответствии с данными индивидуальными программами;

выделением средств федерального бюджета на предоставление субсидий российским кредитным организациям на покрытие ключевой ставки по кредитам, выданным подрядным организациям в целях досрочного исполнения контрактов по объектам капитального строительства по льготной ставке, в 2021 году в объеме 1 800,0 млн рублей;

по федеральному проекту "Формирование комфортной городской среды":

уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ формирования современной городской среды в 2021 году на 3 850,0 млн рублей, в 2022 году на 4 014,0 млн рублей;

увеличением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по созданию комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в 2021-2022 годах на 5 000,0 млн рублей ежегодно в целях увеличения количества реализуемых проектов с 80 до 160;

по федеральному проекту "Чистая вода" – уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в 2021 году на 560,9 млн рублей, в 2022 году на 1 973,2 млн рублей, а также увеличением в 2023 году на 3 619,6 млн рублей в целях приведения параметров финансового обеспечения в соответствие с утвержденным паспортом федерального проекта;

по федеральному проекту "Оздоровление Волги" – уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по уменьшению доли загрязненных вод в 2021 году на 1 509,2 млн рублей, в 2022 году на 1 615,3 млн рублей, а также уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 2 738,5 млн рублей в целях приведения параметров финансового обеспечения в соответствие с утвержденным паспортом федерального проекта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.153 (0.009 с.)