Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" представлены в таблице 4.2.6. Таблица 4.2.6 млн рублей Наименование 2020 год* 2021 год 2022 год 2023 год Закон Законо- Δ к закону, % Закон Законо- Δ к закону, % Законо- Δ к законопроекту на 2022 год, % 5=4/3*100 8=7/6*100 10=9/7*100 Всего 274 397,2 244 621,4 236 595,6 96,7 338 703,9 241 070,3 71,2 312 370,9 129,6 в том числе:
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России" 175 475,8 142 224,1 128 921,6 90,6 225 171,0 126 894,9 56,4 198 683,1 156,6 Подпрограмма "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России" 97 191,0 101 098,9 105 390,8 104,2 111 764,8 110 103,3 98,5 110 471,8 100,3 Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" 1 730,4 1 298,4 2 283,2 175,8 1 768,2 4 072,1 230,3 3 215,9 79,0 * – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в 2021 году составят 236 595,6 млн рублей, в 2022 году - 241 070,3 млн рублей, в 2023 году - 312 370,9 млн рублей. Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году уменьшены на 8 025,9 млн рублей, в 2022 году - на 97 633,6 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 71 300,6 млн рублей. Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России" обусловлено: по ведомственной целевой программе "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг": уменьшением объемов бюджетных ассигнований в части мероприятий: по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали в 2021 – 2022 годах на 59,4 млн рублей ежегодно; по приобретению жилья военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел, подлежащими увольнению с военной службы (службы), и приравненными к ним лицами в 2021 году на 155,3 млн рублей, в 2022 году на 173,8 млн рублей; по приобретению жилья гражданами – участниками ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавшими в результате этих аварий, и приравненными к ним лицами в 2021 – 2022 годах на 305,7 млн рублей ежегодно; по приобретению жилья вынужденными переселенцами в 2021 году на 493,4 млн рублей, в 2022 году на 498,4 млн рублей; по приобретению жилья гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера, и приравненных к ним местностей в 2021 – 2022 годах на 500,6 млн рублей ежегодно; по приобретению жилья гражданами, подлежащими отселению с комплекса "Байконур", в 2021 – 2022 годах на 151,0 млн рублей ежегодно; по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", в 2021 – 2022 годах на 200,0 млн рублей ежегодно; по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в 2021 – 2022 годах на 200,0 млн рублей ежегодно; по обеспечению жильем молодых семей в 2021 году на 503,7 млн рублей, в 2022 году на 504,3 млн рублей; по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих в 2021-2022 годах на 315,8 млн рублей ежегодно; уменьшением объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий российским кредитным организациям и акционерному обществу "ДОМ.РФ" на возмещение недополученных доходов и затрат в связи с реализацией мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в 2021 году на 3 311,5 млн рублей, в 2022 году на 27 090,0 млн рублей, а также увеличением в 2023 году на 23 735,7 млн рублей на реализацию мер государственной поддержки семей, имеющих детей; увеличением объемов бюджетных ассигнований в целях завершения мероприятий по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" в 2021 году на 1 645,1 млн рублей, в 2022 году на 1 210,3 млн рублей, уменьшением в 2023 году на 128,3 млн рублей; увеличением расходов за счет перераспределения бюджетных ассигнований, ранее зарезервированных пунктом 6.1 части 1 статьи 21 Закона № 380-ФЗ для реализации мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации с низким уровнем социально-экономического развития, в 2021 году на 150,0 млн рублей, в 2022 году на 100,0 млн рублей, в 2023 году на 50,0 млн рублей. по федеральному проекту "Жилье": уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в 2021 году на 3 274,0 млн рублей, в 2022 году на 3 173,0 млн рублей, а также увеличением в 2023 году на 3 618,0 млн рублей в связи с приведением параметров финансового обеспечения мероприятия в соответствие с паспортом национального проекта "Жилье и городская среда"; уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по проведению актуализации действующих и принятие новых нормативно-технических документов в строительной сфере в 2021 году на 102,7 млн рублей, в 2022 году на 110,0 млн рублей; по федеральному проекту "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда": уменьшением объемов бюджетных ассигнований в 2021 году на 3 542,0 млн рублей, в 2022 году на 11 106,0 млн рублей; переносом бюджетных ассигнований с 2022 года в объеме 50 000,0 млн рублей на 2020 год в целях ускоренной реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также увеличением в 2023 году на 50 000,0 млн рублей в связи с приведением параметров финансового обеспечения мероприятия в соответствие с паспортом национального проекта "Жилье и городская среда"; по федеральному проекту "Финансовая поддержка семей при рождении детей" – уменьшением объемов бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 618,5 млн рублей, в 2022 году на 4 830,0 млн рублей, в 2023 году на 4 394,8 млн рублей. Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России" обусловлено: по ведомственной целевой программе "Поддержка модернизации коммунальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)": увеличением объемов бюджетных ассигнований в 2021 году на 2 248,3 млн рублей, а также перераспределением бюджетных ассигнований с государственной программы "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" в целях реализации проекта с привлечением средств займа Нового банка развития "Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах Российской Федерации" и завершения проекта с привлечением средств займа Международного банка реконструкции и развития "Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России"; уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по содействию развитию коммунальной и инженерной инфраструктуры государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в 2021 году на 145,2 млн рублей, в 2022 году на 363,1 млн рублей; уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации в 2021 – 2022 годах на 356,4 млн рублей ежегодно; уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования 800-летия основания г. Нижнего Новгорода в 2021 году на 200,0 млн рублей; увеличением расходов за счет перераспределения бюджетных ассигнований, ранее зарезервированных пунктом 6.1 части 1 статьи 21 Закона № 380-ФЗ для реализации мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации с низким уровнем социально-экономического развития, в 2021 году на 2 040,8 млн рублей, в 2022 году на 1 773,7 млн рублей, уменьшением объемов бюджетных ассигнований в 2023 году на 496,9 млн рублей в соответствии с данными индивидуальными программами; выделением средств федерального бюджета на предоставление субсидий российским кредитным организациям на покрытие ключевой ставки по кредитам, выданным подрядным организациям в целях досрочного исполнения контрактов по объектам капитального строительства по льготной ставке, в 2021 году в объеме 1 800,0 млн рублей; по федеральному проекту "Формирование комфортной городской среды": уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ формирования современной городской среды в 2021 году на 3 850,0 млн рублей, в 2022 году на 4 014,0 млн рублей; увеличением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по созданию комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в 2021-2022 годах на 5 000,0 млн рублей ежегодно в целях увеличения количества реализуемых проектов с 80 до 160; по федеральному проекту "Чистая вода" – уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в 2021 году на 560,9 млн рублей, в 2022 году на 1 973,2 млн рублей, а также увеличением в 2023 году на 3 619,6 млн рублей в целях приведения параметров финансового обеспечения в соответствие с утвержденным паспортом федерального проекта; по федеральному проекту "Оздоровление Волги" – уменьшением объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по уменьшению доли загрязненных вод в 2021 году на 1 509,2 млн рублей, в 2022 году на 1 615,3 млн рублей, а также уменьшением бюджетных ассигнований в 2023 году на 2 738,5 млн рублей в целях приведения параметров финансового обеспечения в соответствие с утвержденным паспортом федерального проекта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.153 (0.009 с.) |