Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная программа "Развитие здравоохранения"

Поиск

Государственная программа "Развитие здравоохранения"

 

Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Развитие здравоохранения" представлены
в таблице 4.2.2.

Таблица 4.2.2

млн рублей

Наименование

2020 год*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Закон
№ 380-ФЗ

Законо-
проект

Δ к закону, %

Законо-
проект

Δ к законопроекту на 2022 год, %

5=4/3*100

8=7/6*100

10=9/7*100

Всего

1 051 560,8

787 640,9

857 977,5

108,9

788 095,2

855 833,3

108,6

816 670,0

95,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма "Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины"

29 833,1

31 998,5

30 097,8

94,1

31 834,1

29 490,3

92,6

29 171,3

98,9

Подпрограмма "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей"

25 035,0

21 439,2

22 524,2

105,1

21 644,8

20 648,6

95,4

19 318,1

93,6

Подпрограмма "Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении"

121 964,3

11 978,9

10 935,1

91,3

9 714,8

8 848,0

91,1

8 913,9

100,7

Подпрограмма "Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья"

1 346,8

890,5

960,8

107,9

895,5

968,9

108,2

978,5

101,0

Подпрограмма "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья"

72 608,0

50 883,5

49 846,9

98,0

52 431,4

51 099,2

97,5

53 046,0

103,8

Подпрограмма "Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан"

46 849,4

39 224,3

39 838,6

101,6

39 230,2

39 133,1

99,8

40 803,5

104,3

Подпрограмма "Информационные технологии и управление развитием отрасли"

47 901,4

15 569,3

14 234,0

91,4

16 513,6

15 005,4

90,9

11 132,5

74,2

Подпрограмма "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни"

706 022,7

615 656,8

689 540,2

112,0

615 830,8

690 639,9

112,1

653 306,2

94,6

* – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Развитие здравоохранения", в 2021 году составят 857 977,5 млн рублей, в 2022 году - 855 833,3 млн рублей, в 2023 году - 816 670,0 млн рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 70 336,6 млн рублей, в 2022 году - на 67 738,1 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2022 год, уменьшены на 39 163,3 млн рублей.

Увеличение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины" обусловлено:

по ведомственной целевой программе "Развитие фундаментальной, трансляционной и персонализированной медицины":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 179,0 млн рублей на укрепление материально-технической базы федеральных государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Минобрнауки России;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 175,0 млн рублей на выполнение государственного задания по разработке и внедрению модели организации медицинской помощи нового типа "медицина высшей школы" медицинским научно-образовательным центром МГУ им. М.В. Ломоносова.

Изменение объемов бюджетных ассигнований по подпрограмме "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей"обусловлено:

по ведомственным целевым программам "Санаторно-курортное лечение" и "Организация оказания медицинской помощи учреждениями, подведомственными Управлению делами Президента Российской Федерации":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 706,1 млн рублей, в 2022 году на 732,9 млн рублей, в 2023 году на 734,3 млн рублей на укрепление материально-технической базы, проведение капитального ремонта санаторно-курортных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в связи с высокой степенью износа, а также уплату земельного налога и налога на имущество указанными организациями;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 690,0 млн рублей на завершение строительства и реконструкции объектов санаторно-курортного комплекса.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья" обусловлено:

по ведомственной целевой программе "Содействие международному сотрудничеству в сфере охраны здоровья" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 88,5 млн рублей, в 2022 году на 88,8 млн рублей, в 2023 году на 90,5 млн рублей на обеспечение Минздравом России реализации международных обязательств Российской Федерации (взносы в международные организации).

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья" обусловлено:

по ведомственной целевой программе "Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 73,0 млн рублей, в 2022 году на 66,4 млн рублей на создание системы резервных лабораторных мощностей быстрого развертывания;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2022 годах на 41,0 млн рублей ежегодно на формирование и обеспечение работы специальной группы для реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера за рубежом.

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан"обусловлено:

по ведомственной целевой программе "Медико-биологическое обеспечение спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 256,2 млн рублей, в 2022 году на 256,2 млн рублей, в 2023 году на 195,0 млн рублей на выполнение государственного задания по оказанию медицинской помощи спортсменам спортивных сборных команд Российской Федераций учреждениями здравоохранения ФМБА России;

по ведомственной целевой программе "Медико-санитарное обеспечение работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 300,0 млн рублей на строительство многопрофильного медицинского центра ФГБУ ФНКЦ ФМБА России, г. Ялта, Республика Крым;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 138,1 млн рублей ФМБА России на реализацию мероприятий по разработке вакцины против новой коронавирусной инфекции;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 274,0 млн рублей, в 2022 году на 1 012,0 млн рублей, в 2023 году на 789,6 млн рублей на укрепление материально-технической базы федеральных государственных учреждений здравоохранения ФМБА России, включая расходы на приобретение ФМБА России воздушного судна с медицинским модулем для проведения санитарно-авиационной эвакуации (лизинговая аренда).

Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни" обусловлено:

по ведомственной целевой программе "Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным и больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 190,0 млн рублей на строительство психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Минздрава России;

по ведомственной целевой программе "Развитие службы крови":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 171,4 млн рублей, в 2022 году на 204,4 млн рублей, в 2023 году на 133,8 млн рублей на выполнение государственного задания по заготовке, хранению, транспортировке и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов учреждениями ФМБА России;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 100,6 млн рублей, в 2022 году на 100,9 млн рублей, в 2023 году на 100,9 млн рублей на предоставление субсидий на иные цели учреждениям здравоохранения Минздрава России в целях осуществления денежных выплат и предоставления бесплатного питания донорам крови;

по ведомственной целевой программе "Высокотехнологичная медицинская помощь и медицинская помощь, оказываемая в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 906,5 млн рублей, в 2022 году на 1 611,5 млн рублей, в 2023 году на 100,0 млн рублей на реконструкцию объектов капитального строительства здравоохранения Минобрнауки России;

по ведомственной целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 592,0 млн рублей на оснащение современным медицинским оборудованием поликлиники МГУ имени М.В. Ломоносова;

увеличением бюджетных ассигнований в 2022 году на 252,1 млн рублей на строительство и реконструкцию лечебно-диагностического корпуса ФГБУ "Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии" Минздрава России;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 456,0 млн рублей на реконструкцию объектов здравоохранения в субъектах Российской Федерации;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 158,4 млн рублей, в 2022 году на 178,0 млн рублей, в 2023 году на 163,3 млн рублей на укрепление материально-технической базы федеральных государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Минздраву России в связи с высокой степенью износа;

по ведомственной целевой программе "Обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными препаратами в амбулаторных условиях" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021-2023 годах на 1 030,8 млн рублей ежегодно на предоставление субвенции на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;

по ведомственной целевой программе "Организация обязательного медицинского страхования в Российской Федерации":

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 22 742,4 млн рублей, в 2022 году на 24 290,1 млн рублей, в 2023 году на 2 656,9 млн рублей на предоставление межбюджетного трансферта на компенсацию выпадающих доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 43,6 млн рублей, в 2022 году на 45,3 млн рублей, в 2023 году на 15,9 млн рублей на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территориях Республики Абхазия и Республики Южная Осетия, в связи с уточнением численности граждан Российской Федерации, поживающих на территории указанных республик;

уменьшением бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 840,8 млн рублей, в 2022 году на 3 778,7 млн рублей, в 2023 году на 672,4 млн рублей на предоставление межбюджетного трансферта бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение отдельных нестраховых расходов;

увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 1 500,0 млн рублей на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр онкологии им. Н.Н. Блохина" Минздрава России;

по федеральному проекту "Борьба с онкологическими заболеваниями" – увеличением бюджетных ассигнований в 2021 году на 746,6 млн рублей, в 2022 году на 793,5 млн рублей, в 2023 году на 303,3 млн рублей на строительство онкологических диспансеров в субъектах Российской Федерации.

Зарезервированные при формировании проекта федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по государственной программе "Развитие здравоохранения" бюджетные ассигнования на 2021 год в объеме 60 000,0 млн рублей, на 2022 год – 64 096,4 млн рублей, на 2023 год – 68 559,8 млн рублей будут направлены на лечение детей с тяжелыми, редкими заболеваниями, на закупку дорогостоящих лекарств, техники и средств реабилитации и на проведение высокотехнологичных операций (поручение Президента Российской Федерации от 8 июля 2020 года № Пр-1081 (пункт 1, подпункт "ж") в полном объеме.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.214.202 (0.006 с.)