Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная программа "Реализация государственной национальной политики"Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственная программа "Реализация государственной национальной политики"
Расходы федерального бюджета в 2020-2023 годах на реализацию государственной программы "Реализация государственной национальной политики" представлены в таблице 4.2.11. Таблица 4.2.11 млн рублей Наименование 2020 год* 2021 год 2022 год 2023 год Закон Законо- Δ к закону, % Закон Законо- Δ к закону, % Законо- Δ к законопроекту на 2022 год, % 5=4/3*100 8=7/6*100 10=9/7*100 Всего 3 242,0 2 773,8 2 615,4 94,3 2 279,6 2 132,6 93,6 2 147,9 100,7 в том числе:
Подпрограмма "Государственно-общественное партнерство в сфере государственной национальной политики Российской Федерации" 2 090,9 1 719,8 1 555,6 90,5 1 220,0 1 099,6 90,1 1 099,6 100,0 Подпрограмма "Общероссийская гражданская идентичность и этнокультурное развитие народов России" 432,1 436,6 420,4 96,3 436,6 420,4 96,3 420,4 100,0 Подпрограмма "Русский язык и языки народов России" 44,3 44,7 29,3 65,5 44,7 29,3 65,5 29,3 100,0 Подпрограмма "Коренные малочисленные народы Российской Федерации" 184,1 164,1 174,6 106,4 164,0 163,2 99,5 174,5 106,9 Подпрограмма "Социально-культурная адаптация и интеграция иностранных граждан в Российской Федерации" 37,8 37,8 37,0 97,9 37,8 37,0 97,9 37,0 100,0 Подпрограмма "Российское казачество" 82,2 63,7 83,6 131,2 65,5 85,4 130,4 85,4 100,0 Подпрограмма "Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве" 64,9 66,0 75,7 114,7 66,0 57,6 87,2 57,6 100,0 Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" 305,7 240,9 239,1 99,3 244,9 240,1 98,0 244,1 101,7 * – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Реализация государственной национальной политики", в 2021 году составят 2 615,4 млн рублей, в 2022 году - 2 132,6 млн рублей, в 2023 году - 2 147,9 млн рублей. Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году уменьшены на 158,4 млн рублей, в 2022 году - на 147,0 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 15,3 млн рублей. Изменение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Государственно-общественное партнерство в сфере государственной национальной политики Российской Федерации" обусловлено: по основному мероприятию "Обеспечение эффективного взаимодействия органов власти с институтами гражданского общества" – увеличением объемов бюджетных ассигнований в 2021 году на 59,1 млн рублей, в 2022 году на 53,1 млн рублей в связи с необходимостью обеспечения деятельности Общероссийской общественно-государственной организации "Ассамблея народов России", создаваемой во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 16 января 2020 года № Пр-71 (подпункт "в" пункта 1); по основному мероприятию "Реализация мер по развитию потенциала молодежи и его использование в интересах укрепления российской нации, упрочения мира и согласия" – увеличением объемов бюджетных ассигнований в 2021 – 2022 годах на 13,5 млн рублей ежегодно на реализацию культурно-образовательного проекта "Таланты Арктики. Дети" в рамках межнационального культурно-образовательного проекта "МЫ – Россия" за счет перераспределения с подпрограммы "Русский язык и языки народов России". Увеличение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Коренные малочисленные народы Российской Федерации" обусловлено увеличением объемов бюджетных ассигнований по основному мероприятию "Содействие участию коренных малочисленных народов Российской Федерации в решении вопросов государственного и местного управления" в 2021 и 2023 годах на 11,3 млн рублей в связи с организацией и проведением Всероссийского форума финно-угорских народов. Увеличение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Российское казачество" обусловлено увеличением объема бюджетных ассигнований по основному мероприятию "Сохранение самобытной казачьей культуры и развитие российского казачества" в 2021 – 2022 годах на 12,2 млн рублей ежегодно в связи с уточнением объема субсидии, предоставляемой Всероссийскому казачьему обществу на оплату аренды помещения по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 9, а также коммунальных платежей и эксплуатационных расходов с учетом заключенных договоров, и в 2021 – 2022 годах в объеме 8,3 млн рублей ежегодно в связи с проведением Всероссийского семинара-совещания "Российское казачество". Увеличение параметров финансового обеспечения подпрограммы "Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве" обусловлено увеличением объемов бюджетных ассигнований по основному мероприятию "Реализация мер по профилактике и предупреждению попыток разжигания расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды" в 2021 году на 18,1 млн рублей в связи с необходимостью создания модуля ведения списка лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, посредством развития государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций ФАДН России.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.150.88 (0.009 с.) |