Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
магистральной инфраструктурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
магистральной инфраструктуры
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры запланированы в 2021 году в объеме 373 391,6 млн рублей, в 2022 году - 562 193,2 млн рублей, в 2023 году - 590 421,6 млн рублей. Таблица 4.1.14 млн рублей Наименование федерального проекта 2020 год* 2021 год 2022 год 2023 год Закон Законо- Δ к закону, % Закон Законо- Δ к закону, % Паспорт проекта Законо- Δ к Паспорту проекта на 2023 год, % 5=4/3*100 8=7/6*100 11=10/9*100 Всего 361 808,0 404 496,8 373 391,6 92,3 675 546,6 562 193,2 83,2 685 884,3 590 421,6 86,1 в том числе:
Федеральный проект "Европа - Западный Китай" 19 656,2 24 381,0 25 571,7 104,9 137 594,1 137 594,1 100,0 119 422,4 127 556,9 106,8 Федеральный проект "Морские порты России" 41 927,2 67 802,5 29 906,4 44,1 35 563,1 20 365,0 57,3 35 778,8 18 057,0 50,5 Федеральный проект "Северный морской путь" 35 071,7 29 098,4 58 713,3 201,8 75 302,1 57 591,5 76,5 32 277,6 26 590,4 82,4 Федеральный проект "Железнодорожный транспорт и транзит" 2 543,3 8 739,5 7 408,8 84,8 2 824,3 3 891,8 137,8 0,0 2 369,4 - Федеральный проект "Транспортно-логистические центры" 330,0 540,0 486,0 90,0 4 600,0 2 140,0 46,5 3 660,0 1 294,0 35,4 Федеральный проект "Коммуникации между центрами экономического роста" 198 806,2 179 736,1 184 385,9 102,6 248 508,1 205 967,5 82,9 311 256,8 247 977,2 79,7 Федеральный проект "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" 28 443,8 40 685,1 36 616,6 90,0 54 634,5 49 171,1 90,0 42 698,4 38 428,6 90,0 Федеральный проект "Высокоскоростное железнодорожное сообщение" 0,0 88,0 79,2 90,0 70 000,0 43 000,0 61,4 70 000,0 63 000,0 90,0 Федеральный проект "Внутренние водные пути" 35 029,7 53 426,1 30 223,7 56,6 46 520,4 42 472,2 91,3 70 790,2 65 148,1 92,0 * – показатели СБР по состоянию на 1 сентября 2020 г.
Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году уменьшены на 31 105,2 млн рублей, в 2022 году - на 113 353,4 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными паспортом проекта на 2023 год, уменьшены на 95 462,8 млн рублей. Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта "Европа-Западный Китай" обусловлено: увеличением бюджетных ассигнований: на осуществление Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог в 2021 году на 1 190,7 млн рублей по сравнению с объемом, утвержденным Законом № 380-ФЗ; на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства Самарской области в 2023 году на 8 134,5 млн рублей по сравнению с объемом, утвержденным паспортом проекта, в связи с необходимостью восстановления в 2023 году перераспределенных в 2022 году на иные цели бюджетных ассигнований. Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта "Морские порты России" обусловлено: уменьшениембюджетных ассигнований, предусмотренных на развитие автодорожных подходов к морским портам в 2021 году на 40 621,6 млн рублей, в 2022 году на 12 935,4 млн рублей по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2023 году на 13 082,8 млн рублей по сравнению с объемом, утвержденным паспортом проекта, в связи с переносом соответствующих результатов в федеральный проект "Коммуникации между центрами экономического роста"; уменьшением бюджетных ассигнований федерального проекта "Морские порты России" в 2023 году на 2 369,4 млн рублей в целях перераспределения указанных средств на федеральный проект "Железнодорожный транспорт и транзит" в целях реализация объекта "Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)". Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта "Северный морской путь" обусловлено: увеличением бюджетных ассигнований в целях строительства объекта "Терминал сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата "Утренний" в 2021 году на 33 352,5 млн рублей по сравнению с объемом, утвержденным Законом № 380-ФЗ, и уменьшением в 2022 – 2023 годах в связи с плановым вводом объектов в эксплуатацию и прекращением их финансирования; уменьшением бюджетных ассигнований на строительство железнодорожного Северного широтного хода "Обская–Салехард–Надым–Пангоды–Новый Уренгой–Коротчаево" и железнодорожных подходов к нему в 2022 году на 10 812,0 млн рублей в целях перераспределения указанных средств на предоставление субсидии ГК "Автодор" на строительство Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке МКАД – км 60 (обходы г. Балашиха, Ногинск) в Московской области в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста". Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта "Железнодорожный транспорт и транзит" обусловлено увеличениембюджетных ассигнований на развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на ближних и дальних подходах к портам Азово-Черноморского бассейна в 2022 году на 1 067,6 млн рублей по сравнению с объемом, предусмотренным Законом № 380-ФЗ, в целях восстановления средств федерального бюджета, перераспределенных в 2020 году на реализацию мероприятий федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста", в 2023 году на 2 369,4 млн рублей по сравнению с объемом, утвержденным паспортом проекта, в целях реализация объекта "Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)" за счет перераспределения средств федерального проекта "Морские порты России". Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта "Транспортно-логистические центры" обусловлено: уменьшением бюджетных ассигнований, предусмотренных на формирование единой цифровой транспортно-логистической среды в части обеспечения функционирования опорной сети ТЛЦ в рамках перераспределения указанных средств на реализацию федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста" в 2022-2023 годах на Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста" обусловлено: увеличениембюджетных ассигнований: на развитие Центрального транспортного узла в целях усиления железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортном узле в связи с уточнением объема межбюджетного трансферта из бюджета г. Москвы на развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла в целях усиления железнодорожной инфраструктуры для освоения прогнозируемых пассажирских перевозок в Московском транспортном узле в 2022 году на 20 000,0 млн рублей по сравнению с объемом, утвержденным Законом № 380-ФЗ, за счет перераспределения средств федерального бюджета с федерального проекта "Высокоскоростное железнодорожное сообщение"; уменьшением бюджетных ассигнований: в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, осуществление мероприятий по содержанию, ремонту и капитальному ремонту федеральных автомобильных дорог, реализацию мероприятий федерального проекта "Европа – Западный Китай" в 2021 году на 14 394,0 млн рублей, в 2022 году – 53 683,3 млн рублей, в 2023 году – 63 279,7 млн рублей; в целях приведения в соответствие с паспортом федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста" в 2022 году на 8 857,2 млн рублей и увеличением в 2023 году на 62 748,7 млн рублей. Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта "Внутренние водные пути" обусловлено: уменьшениембюджетных ассигнований: в 2021 году на 13 000,0 млн рублей (строительство Нижегородского низконапорного гидроузла на р. Волга) в связи с перераспределением 5 540,9 млн рублей на федеральный проект "Морские порты России" в целях реализации мероприятия "Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Камчатском крае" и обеспечения финансирования строительства МПК СПГ в Камчатском крае и Мурманской области, и 7 459,1 млн рублей в целях финансового обеспечения проекта по строительству терминала сжиженного природного газа и газового конденсата "Утренний" в морском порту Сабетта в рамках федерального проекта "Северный морской путь"; в 2021 году на 7 161,6 млн рублей в целях перераспределения указанных средств федерального бюджета на предоставление субсидии ГК "Автодор" на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги. Изменение параметров финансового обеспечения федерального проекта "Высокоскоростное железнодорожное сообщение" обусловлено уменьшениембюджетных ассигнований на реализацию первого этапа высокоскоростной магистрали Москва – Казань: высокоскоростная магистраль Железнодорожный – Гороховец, с организацией движения от г. Москвы до
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.178 (0.008 с.) |