Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расходы на непрограммную деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расходы на непрограммную деятельность 4 414 694,6 4 833 402,6 5 328 545,9 110,2 4 570 396,7 4 586 964,4 100,4 4 881 886,9 106,4 из них:
Развитие пенсионной системы Российской Федерации 2 891 264,2 2 967 342,3 3 048 866,0 102,7 2 722 744,4 3 159 878,6 116,1 3 152 232,1 99,8 Президент Российской Федерации и его администрация 14 744,0 14 191,1 14 943,1 105,3 14 624,8 14 433,4 98,7 14 843,7 102,8 Председатель Правительства Российской Федерации и его заместители, Аппарат Правительства Российской Федерации 7 296,5 7 469,4 7 278,1 97,4 7 714,7 7 340,8 95,2 7 583,3 103,3 Следственный комитет Российской Федерации 49 178,4 49 987,4 48 778,6 97,6 51 096,8 48 907,3 95,7 50 535,7 103,3 Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов 74 737,2 77 054,5 76 224,9 98,9 49 849,7 51 577,0 103,5 50 314,6 97,6 Государственная судебная власть 236 580,7 219 141,2 232 847,7 106,3 226 569,8 231 866,0 102,3 238 854,6 103,0 Прокуратура Российской Федерации 86 876,8 86 907,8 85 830,1 98,8 88 957,5 85 955,5 96,6 88 608,9 103,1 Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации 637,3 509,3 497,6 97,7 518,3 500,1 96,5 508,6 101,7 Счетная палата Российской Федерации 4 553,1 4 914,0 4 637,1 94,4 5 073,6 4 829,5 95,2 4 924,4 102,0 Центральная избирательная комиссия Российской Федерации 19 063,9 15 835,1 20 182,2 127,5 4 300,6 3 987,7 92,7 23 863,7 598,4 Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 6 173,3 7 194,2 6 662,2 92,6 7 358,7 6 420,4 87,2 6 574,4 102,4 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации 12 106,9 13 119,0 13 043,7 99,4 12 694,3 12 382,4 97,5 12 703,0 102,6 Доставка государственной корреспонденции 4 035,5 4 036,8 3 945,8 97,7 4 161,3 4 046,8 97,2 4 175,0 103,2 Реализация функций иных федеральных органов государственной власти 426 427,2 849 378,0 1 270 764,3 149,6 893 012,2 576 655,0 64,6 758 527,6 131,5 * – показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 сентября 2020 г.
"Развитие пенсионной системы Российской Федерации" Бюджетные ассигнования по направлению "Развитие пенсионной системы Российской Федерации" в 2021 году составят 3 048 866,0 млн рублей, в 2022 году – 3 159 878,6 млн рублей и в 2023 году – 3 152 232,1 млн рублей. Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 81 523,7 млн рублей, в 2022 году увеличены на 437 134,2 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, уменьшены на 7 646,5 млн рублей. На изменение расходов по направлению "Развитие пенсионной системы Российской Федерации" (в 2021-2022 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом 380-ФЗ, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год) повлияло: увеличение бюджетных ассигнований: на компенсацию выпадающих доходов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов отдельным категориям плательщиков с учетом увеличения фонда оплаты труда согласно параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021–2023 годы, а также в связи с установлением дополнительных пониженных тарифов страховых взносов для отдельных категорий плательщиков, включая субъекты малого и среднего предпринимательства, в 2021 году на 404 050,0 млн рублей, в 2022 году на валоризацию расчетного пенсионного капитала в 2021 году на возмещение расходов по нестраховым периодам в 2021 году
уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных: на обязательное пенсионное страхование в связи с прогнозным формированием остатков средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 1 января 2021 года в 2021 году на 411 809,2 млн рублей, в 2023 году на 52 563,6 млн рублей и увеличение в 2022 году на 76 181,1 млн рублей; на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению в связи с уточнением размера индексации пособий в 2021 – 2023 годах, а также изменением численности получателей в 2021 году на 2 491,1 млн рублей, в 2022 году на 15 418,3 млн рублей и увеличение в 2023 году на 16 647,4 млн рублей; на материальное обеспечение специалистов ядерного оружейного комплекса Российской Федерации в связи с уточнением размера индексации пособий в 2021 – 2023 годах, а также изменением численности получателей в 2021 году на 212,9 млн рублей, в 2022 году на 213,2 млн рублей и увеличение в 2023 году на 594,1 млн рублей; на софинансирование формирования пенсионных накоплений в связи с уточнением численности получателей в 2021 году на 446,8 млн рублей, в 2022 году на 314,3 млн рублей, в 2023 году на 30,9 млн рублей; на пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в Республике Абхазия, в связи с уточнением численности получателей в 2021 году на 95,4 млн рублей, в 2022 году на 117,8 млн рублей, в 2023 году на 44,4 млн рублей; на выплату доплат к пенсиям в связи с уточнением численности получателей, а также среднего размера указанной выплаты в 2021 году на 4,5 млн рублей, в 2022 году на 5,2 млн рублей, в 2023 году на 2,8 млн рублей; на пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в Республике Южная Осетия, в связи с уточнением численности получателей в 2022 году на 0,6 млн рублей, в 2023 году на 0,9 млн рублей и увеличение в 2021 году на 0,2 млн рублей. Уточнение бюджетных ассигнований на пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в том числе: увеличение, в связи с увеличением численности получателей в 2021 году на 9 322,8 млн рублей и в 2022 году на 9 695,7 млн рублей; уменьшение в связи с отнесением расходов к условно утвержденным расходам в 2022 году на 418 246,4 млн рублей и в 2023 году на 464 559,9 млн рублей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.172 (0.006 с.) |