Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
quot;КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ"Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАЗДЕЛ "ОБРАЗОВАНИЕ" Бюджетные ассигнования по разделу "Образование" в 2021 году составят 1 082 683,1 млн рублей, в 2022 году – 1 052 121,3 млн рублей и в 2023 году – 1 094 750,4 млн рублей. По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела "Образование" составит в 2021 году – 0,9%, в 2022 и 2023 годах 0,8 процента. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу "Образование" в 2021 году по сравнению с 2020 годом (4,3%) увеличится и составит 5,0%, в 2022 и 2023 годах увеличится и составит 4,9 процента. Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году уменьшены на 40 477,8 млн рублей, в 2022 году уменьшены на 37 394,4 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 42 629,1 млн рублей. На изменение расходов по разделу "Образование" (в 2021-2022 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом 380-ФЗ, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год) повлияло: увеличение бюджетных ассигнований: на предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях, в 2021 году на 15 649,6 млн рублей, в 2022 год на 18 890,0 млн рублей и уменьшение в 2023 году на 390,0 млн рублей; на создание подмосковного образовательного молодежного центра Мастерская управления "Сенеж" в 2021-2022 годах на 2 000,0 млн рублей ежегодно и уменьшение в 2023 году на 2 000,0 млн рублей; на обеспечение питанием, форменным обмундированием и мягким инвентарем обучающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации в 2021 - 2022 годах на 1 766,8 млн рублей ежегодно; на финансовое обеспечение строительства объектов АНОО Московской области "Областная гимназия им. Е.М. Примакова" и "Физтех-лицей им. П.Л. Капицы" в рамках субсидии на модернизацию инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации в 2021 году на 1 000,0 млн рублей, в 2022 году на 1 500,0 млн рублей, в 2023 году на 350,0 млн рублей; на строительство объектов в г. Грозном Чеченской Республики: специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для детей с задержкой психического развития и специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для детей с нарушением интеллекта, в 2021 году на 938,3 млн рублей; на финансовое обеспечение летной практики при подготовке пилотов в образовательных организациях Росавиации (Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева) в 2021-2022 годах на 700,0 млн рублей ежегодно; на строительство объектов в г. Беслане: станции юных техников, станции юных натуралистов, школы на 550 мест, в 2021 году на 390,0 млн рублей; на завершение строительства объекта "Средняя общеобразовательная школа на 675 мест в г. Лиман Астраханской области" в 2021 году на 286,6 млн рублей; в связи с уточнением среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2021 году на 268,1 млн рублей, в 2022 году на 280,8 млн рублей и в 2023 году на 29,8 млн рублей; на финансовое обеспечение инвестиционных объектов высшего образования Минкультуры России, Мипросвещения России, Минобрнауки России в 2021 году на 260,0 млн рублей, в 2022 году на 1 207,4 млн рублей и уменьшение в 2023 году на 343,3 млн рублей; на увеличение количества грантов для лиц, проявивших выдающиеся способности и поступившие в образовательные организации высшего образования и научные организации на обучение по очной форме по программам магистратуры (на 1500 грантов) в 2021 году на 128,0 млн рублей, в 2022 году на 249,0 млн рублей и уменьшение в 2023 году на 21,7 млн рублей; на проведение Международного форума добровольцев "Мы вместе" с учреждением Международной премии "Мы вместе", в 2021 и 2022 годах на 96,7 млн рублей ежегодно; на строительство объекта "Школа на 240 мест в Ярославской области, Борисоглебского района, с. Вощяжниково" в 2021 году на 62,8 млн рублей, в 2022 году 263,7 млн рублей; на завершение строительства новых корпусов СУНЦ - школы-интернат им. А.Н. Колмогорова МГУ им. М.В. Ломоносова в 2021 году на 55,6 млн рублей; на государственную поддержку Всероссийской общественной организации "Ассоциация выпускников детских домов "Дети всей страны", в 2021 году на 40,1 млн рублей, в 2022 году на 39,9 млн рублей; на оплату труда отдельных категорий работников федеральных государственных учреждений, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, в связи с уточнением прогноза в части показателя темпа роста среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в 2021 году на 28,8 млн рублей, в 2022 году на 5 213,4 млн рублей и в 2023 году на 6 020,9 млн рублей; на предоставление субсидии Всероссийскому общественному движению "Волонтеры-медики" в 2021 - 2022 году на 20,3 млн рублей ежегодно; на финансовое обеспечение инвестиционного объекта "Научно-производственный корпус ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет" в 2021 году на 5,9 млн рублей, в 2022 году на 100,0 млн рублей и уменьшение в 2023 году на 49,3 млн рублей; на доведение ресурсного обеспечения ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года" до значений, предусмотренных ее паспортом в 2023 году на 5 962,0 млн рублей; на строительство Многофункционального учебного корпуса Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2023 году на 600,0 млн рублей; на финансовое обеспечение объекта "Реконструкция (регенерация) комплекса зданий Училища живописи, ваяния и зодчества - помещение для картинных выставок (Учебно-выставочный комплекс Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова)" по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, вл. 21/8" в 2023 году на 338,3 млн рублей; на финансовое обеспечение программы развития ФГАОУ ВО "Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова" в 2021-2022 годах на 500,0 млн рублей ежегодно; на финансовое обеспечение инвестиционного объекта "Строительство учебных корпусов кампуса Чеченского государственного университета, I этап – 2 очередь, г. Грозный, ул. Косиора" в 2021-2022 годах на 200,0 млн рублей ежегодно и в 2023 году на 503,2 млн рублей; на строительство многофункционального комплекса для размещения обучающихся в ФКУ ФМС России УМиРЦ "Болшево", Московская область, г. Королев в 2021 году на 66,2 млн рублей, в 2022 году на 213,0 млн рублей; на реконструкцию здания государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Арзамасский музыкальный колледж" (Нижегородская область) в 2021-2022 годах на 57,6 млн рублей ежегодно и уменьшение в 2023 году на 57,6 млн рублей; на увеличение общего объема контрольных цифр приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и специалитета в 2023 году на 9 936,4 млн рублей; уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных: на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий в сфере образования в 2021 году на 28 496,3 млн рублей, в 2022 году на 22 780,7 млн рублей и в 2023 году на 5 583,8 млн рублей, из них: на создание дополнительных мест в общеобразовательных организациях в рамках национального проекта "Образование" в 2021 году на 9 796,9 млн рублей, в 2022 году на 8 047,9 млн рублей и в 2023 году на 3 562,8 млн рублей; на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в рамках национального проекта "Образование" в 2021 году на 1 498,8 млн рублей, в 2022 году на 1 209,4 млн рублей и в 2023 году на 193,0 млн рублей; на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования в рамках национального проекта "Демография" в 2021 году на 3 660,5 млн рублей; на субсидии бюджетным и автономным учреждениям на государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) в 2021 году на 11 760,7 млн рублей, в 2022 году на 12 527,2 млн рублей и в 2023 году на 1 056,7 млн рублей; на создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест в общеобразовательных организациях в 2021 году на 5 644,4 млн рублей, в 2022 году на 4 487,3 млн рублей, увеличение в связи с ростом числа учащихся в 2023 году на 32 601,9 млн рублей; на субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в связи с принятыми решениями по оптимизации (уменьшению) в целях приоритизации мероприятий, направленных на социальную поддержку граждан, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в 2021 году на 5 260,3 млн рублей, в 2022 году на 4 090,3 млн рублей и в 2023 году на 3 887,3 млн рублей; на оплату труда работников федеральных государственных образовательных учреждений в связи с пропуском (отказом) от индексации в 2021 году на 3 099,1 млн рублей, в 2022 году на 12 579,7 млн рублей и увеличение в связи с индексацией в 2023 году на 12 706,5 млн рублей; на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на раздел "Культура", в 2021 году на 3 055,7 млн рублей, в 2022 году на 3 039,3 млн рублей, в 2023 году на 9,4 млн рублей; на иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам с учетом планируемой численности классных руководителей – 810 611 человек ежегодно (на основе представленных прогнозных данных субъектов Российской Федерации) в 2021-2022 годах на 1 320,0 млн рублей ежегодно; на приведение параметров финансового обеспечения в соответствие с паспортами национальных проектов в 2021 году на 1 165,0 млн рублей, в 2022 году на 3 965,0 млн рублей и в 2023 году на 699,6 млн рублей, в том числе: "Образование" в 2021 - 2022 годах на 165,0 млн рублей ежегодно и в 2023 году на 857,5 млн рублей; "Демография" в 2023 году на 550,0 млн рублей; "Наука" в 2023 году на 221,5 млн рублей; "Цифровая экономика Российской Федерации" в 2021 году на 1 000,0 млн рублей, в 2022 году на 3 800,0 млн рублей и увеличение в 2023 году на 929,1 млн рублей; на стипендиальное обеспечение обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по очной форме обучения в связи с уточнением уровня индексации в 2021 году на 77,9 млн рублей, в 2022 году на 242,1 млн рублей и увеличение в 2023 году на 3 342,0 млн рублей; на мероприятия инвестиционного характера в целях приведения в соответствие с параметрами финансового обеспечения, утвержденными нормативными правовыми актами в части объектов образования в 2021 году на 36,5 млн рублей, в 2022 году на 13,8 млн рублей и в 2023 году на 18 365,5 млн рублей; на реализацию комплекса мер по созданию дополнительных мест в детских садах для детей от 3-х до 7-ми лет в 4 субъектах Российской Федерации (Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Забайкальский край) в связи с завершением реализации мероприятия, в 2022 году на 5 945,3 млн рублей, в 2023 году на 6 364,1 млн рублей; на предоставление субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в строительство детских садов в Республике Крым в связи с перераспределением между годами, в 2021 году на 2 500,0 млн рублей и увеличением в 2022 году на 2 500,0 млн рублей.
Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании Законопроекта, по разделу "Образование" составят в 2021 году в объеме 6 327,9 млн рублей, в 2022 году – 7 687,0 млн рублей и в 2023 году 1 465,0 млн рублей и будут направлены на: создание дополнительных мест в детских садах для детей от 3-х до 7-ми лет в 4 субъектах Российской Федерации (Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Забайкальский край) в 2022 году в объеме 6 364,1 млн рублей; профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих в 2021 году в объеме 97,4 млн рублей, в 2022 году – 92,4 млн рублей и в 2023 году – 234,5 млн рублей; мероприятия по модернизации инфраструктуры федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, включая капитальный ремонт объектов и проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов в 2021 году в объеме 5 000,0 млн рублей.
РАЗДЕЛ Бюджетные ассигнования по разделу "Культура, кинематография" По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела "Культура, кинематография" составит в 2021 – 2023 годах – 0,1 процента. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу "Культура, кинематография" в 2021 и 2022 годах по сравнению с 2020 годом (0,6%) не изменится и составит 0,6%, в 2023 году уменьшится и составит 0,5 процента. Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 1 358,5 млн рублей, в 2022 году увеличены на 337,6 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, уменьшены на 3 452,8 млн рублей. На изменение расходов по разделу "Культура, кинематография" (в 2021-2022 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом 380-ФЗ, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год) повлияло: увеличение бюджетных ассигнований: на реализацию мероприятий по модернизации региональных и муниципальных школ искусств по видам искусств (консолидированная субсидия) в 2021 году на 3 055,7 млн рублей, в 2022 году на 3 039,3 млн рублей, в 2023 году на 9,4 млн рублей; на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в 2021 году на 3 119,2 млн рублей, в 2022 году на 2 270,6 млн рублей, в 2023 году на 1 254,0 млн рублей, в том числе: завершение работ по строительству музейного комплекса ФГБУК "Всероссийское музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея", Кадашевская набережная, владения № 10, 12/2, М.Толмачевский пер., владения № 1 - 3, 5 - 7, г. Москва" в 2021 году на 750,0 млн рублей, в 2022 году на 650,0 млн рублей, в 2023 году на 967,1 млн рублей; завершение работ по реконструкции с приспособлением для современного использования ФГБУК "Политехнический музей" в 2021 году на 700,0 млн рублей; строительство нового здания МАУК г. Набережные Челны "Русский драматический театр "Мастеровые" в 2021 – 2022 годах на 520,4 млн рублей ежегодно; строительство центров культурного развития в гг. Арзамас, Саров и с. Дивеево Нижегородской области в рамках мероприятий по развитию паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево – Саров" Нижегородской области в 2021 году на 417,4 млн рублей, в 2022 году на 431,8 млн рублей; строительство фондохранилища государственного учреждения культуры Тульской области "Объединение "Историко-краеведческий и художественный музей" в 2021 году на 248,5 млн рублей, в 2022 году на 117,5 млн рублей; завершение работ по строительству комплекса зданий ФГБУК "Государственный мемориальный и природный заповедник "Музей-усадьба Л.Н. Толстого "Ясная Поляна" в 2021 году на 196,4 млн рублей, в 2022 году на 130,9 млн рублей; реконструкция Самарского цирка – филиала ФКП "Росгосцирк" в 2021 году на 174,5 млн рублей; завершение работ по объекту капитального строительства "ФГБУК "Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник". Строительство экспозиционно-административного здания музея" в 2022 году на 100,0 млн рублей, в 2023 году на 50,0 млн рублей; завершение работ по реконструкции, реставрации и приспособлению под современное использование объекта капитального строительства "ФГБУК "Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник". Гостиница "Преображенская" в 2021 году на 60,0 млн рублей, в 2022 году на 120,0 млн рублей, в 2023 году на 6,9 млн рублей; финансовое обеспечение строительства национального историко-археологического центра (фондохранилища) имени академика В.Л.Янина ФГБУК "Новгородский государственный музей-заповедник" в 2021 году на 52,0 млн рублей, в 2022 году на 200,0 млн рублей в 2023 году на 230,0 млн рублей; на финансовое обеспечение театров и иных концертных организаций в 2021 году на 2 041,2 млн рублей, в 2022 году на 1 177,9 млн рублей, включая: проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения "Здание Новосибирского театра оперы и балета" ФГБУК "Новосибирский государственный академический театр оперы и балета" в 2021 году на 705,0 млн рублей, в 2022 году на 237,0 млн рублей; выпуск новых постановок ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" в 2021 году на 400,0 млн рублей; увеличение государственного задания ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" в связи с вводом в 2021 году в эксплуатацию после завершения реконструкции и реставрации здания художественно-производственных мастерских и объекта размещения и временного проживания приглашенных артистов в 2021 – 2022 годах на 300,0 млн рублей ежегодно; предоставление гранта Президента Российской Федерации в области культуры и искусства для ФГБУК "Государственный академический Мариинский театр" в 2021 – 2022 годах на 275,6 млн рублей; финансовое обеспечение государственного задания Псковскому академическому театру драмы им. А.С. Пушкина в связи с его передачей в федеральную собственность в качестве филиала ФГБУК "Национальный драматический театр России (Александринский театр)" в 2021 году на 168,1 млн рублей, в 2022 году на 172,8 млн рублей, в 2023 году на 5,4 млн рублей; проведение мероприятий в связи с празднованием в 2022 году 100-летия Московской государственной академической филармонии в 2021 – 2022 годах по 100,0 млн рублей ежегодно; приобретение оборудования для ФГБУК "Государственный Кремлевский дворец" в 2021 – 2022 годах на 52,0 млн рублей ежегодно; предоставление гранта Президента Российской Федерации в области культуры и искусства ГБУК г. Москвы "Московский театр "Et Cetera" в связи с включением учреждения в перечень грантополучателей с 2021 года: в 2021 – 2022 годах на 40,5 млн рублей ежегодно. на финансовое обеспечение музеев в 2021 году на 1 269,4 млн рублей, в 2022 году на 1 244,7 млн рублей, включая: восстановление и капитальный ремонт зданий и экспозиционных площадок ФГБУК "Центральный музей Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг." в 2021 году на 400,0 млн рублей, в 2022 году на 375,3 млн рублей, увеличение государственного задания ФГБУК "Политехнический музей" в связи с вводом в эксплуатацию новых площадей после их реконструкции и реставрации в 2021 – 2022 годах на 372,0 млн рублей ежегодно, передачу в федеральную собственность музейного объединения Псково-Изборского музея-заповедника в 2021 – 2022 годах на 268,9 млн рублей ежегодно, увеличение государственного задания ФГБУК "Государственный музей истории космонавтики им. К.Э. Циолковского" в целях финансового обеспечения содержания объектов второй очереди в 2021 – 2022 годах на 107,5 млн рублей ежегодно; передачу в федеральную собственность музея "Объединенный мемориальный музей Ю.А. Гагарина" в 2021 – 2022 годах на 90,0 млн рублей ежегодно; содержание Ржевского мемориала – филиала ФГБУК "Центральный музей Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг." в связи с введением его в эксплуатацию в 2021 – 2022 годах на 31,0 млн рублей ежегодно. на оплату труда отдельных категорий работников федеральных государственных учреждений, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, в связи с уточнением прогноза в части показателя темпа роста среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в 2021 году на 1 409,8 млн рублей, в 2022 году на 2 572,5 млн рублей и в 2023 году на 135,8 млн рублей; на мероприятия в сфере культуры в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" в 2021 году на 504,5 млн рублей; на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера" на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия "Воскресенский (Спасский) собор, 1832 г., арх. М.П. Коринфский", "Собор Спасо-Преображения, 1638 – 1643 гг.", "Дом Белянинова" (с росписью), начало XIX в." в 2021 году на 270,2 млн рублей, в 2022 году на 421,3 млн рублей; на реализацию соглашений с международными финансовыми организациями в связи уточнением среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2021 году на 102,3 млн рублей, в 2022 году на 163,8 млн рублей, в 2023 году на 20,7 млн рублей; на текущее содержание учреждений культуры Вооруженных Сил Российской Федерации на 2021-2023 годы в 2021 году на 136,9 млн рублей, в 2022 году на 114,6 млн рублей; на финансовое обеспечение Московской государственной специализированной школы акварели Сергея Андрияки с музейно-выставочным комплексом в связи с передачей ее в федеральную собственность путем реорганизации и дальнейшим функционированием в составе ФГБУК "Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки" в 2021 – 2022 годах на 56,7 млн рублей ежегодно; на реализацию мероприятий национального проекта "Культура" в связи с приведением расходов в соответствие с паспортом национального проекта в 2023 году на 941,0 млн рублей; уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных: на осуществление бюджетных инвестиций в объекты культуры в 2021 году на 2 482,0 млн рублей, в 2022 году на 704,3 млн рублей; на оплату труда в связи с пропуском (отказом) от индексации, в 2021 году на 1 654,5 млн рублей, в 2022 году на 2 976,1 млн рублей и увеличение в связи с индексацией в 2023 году на 2 278,7 млн рублей; на финансовое обеспечение государственного задания учреждений культуры в 2021 году на 1 544,4 млн рублей, в 2022 году на 1 671,6 млн рублей; на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в 2021 году на 1 650,0 млн рублей, в 2022 году на 861,3 млн рублей; на развитие сферы кинематографии в 2021 году на 800,9 млн рублей, в 2022 году на 978,6 млн рублей; на предоставление межбюджетных трансфертов в сфере культуры бюджетам субъектов Российской Федерации в 2021 году на 691,3 млн рублей, в 2022 году на 824,5 млн рублей; на мероприятия в сфере культуры, осуществляемые в централизованном порядке, в том числе в связи с необходимостью организации информационно-разъяснительного и экспертно-социологического сопровождения национальных проектов в рамках национального проекта "Образование" в 2021 году на 288,4 млн рублей, в 2022 году на 445,2 млн рублей; на предоставление субсидий на государственную поддержку отрасли культуры в 2021 году на 124,0 млн рублей, в 2022 году на 475,0 млн рублей, на мероприятия по осуществлению капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в связи с завершением их реализации и вводом объектов в эксплуатацию или в связи с приведением бюджетных ассигнований по объектам в соответствие с утвержденными нормативными правовыми актами/сметной документацией в 2021 году на 100,0 млн рублей, в 2023 году на 3 696,6 млн рублей; на подготовку и проведение празднования памятных дат субъектов Российской Федерации в связи с завершением мероприятий отдельных субъектов Российской Федерации по празднованию памятных дат в 2022 году на 49,8 млн рублей и в 2023 году на 300,7 млн рублей; на реализацию мероприятий по развитию объектов культуры, сохранению объектов культуры и культурного наследия, капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние объектов культуры Республики Крым в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" в соответствие с утвержденным нормативным правовым актом в 2022 году на 47,1 млн рублей, в 2023 году на 2 240,5 млн рублей.
Резервирование бюджетных ассигнований при формировании Законопроекта по разделу "Культура, кинематография" не осуществлялось.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.75 (0.011 с.) |