Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
quot;НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ИСодержание книги
Поиск на нашем сайте
РАЗДЕЛ "НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" Бюджетные ассигнования по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" в 2021 году составят 2 456 681,5 млн рублей, в 2022 году – 2 408 910,2 млн рублей и в 2023 году – 2 544 479,4 млн рублей. По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" составит в 2021 году – 2,1%, в 2022 и 2023 годах – 1,9 процента. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" в 2021 году по сравнению с 2020 годом (9,9%) увеличится и составит 11,4%, в 2022 и 2023 годах увеличится и составит 11,3 процентов. Предусмотренные в Законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 380-ФЗ, в 2021 году увеличены на 19 612,6 млн рублей, в 2022 году уменьшены на 58 478,5 млн рублей, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год, увеличены на 135 569,2 млн рублей. На изменение расходов по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" (в 2021-2022 годах по сравнению с объемами, утвержденными Законом 380-ФЗ, в 2023 году по сравнению с объемами, предусмотренными Законопроектом на 2022 год) повлияло: увеличение бюджетных ассигнований: на денежное довольствие сотрудников и военнослужащих МВД России на реализацию мероприятий, связанных с переводом федеральных государственных гражданских служащих ФССП России на иной вид службы, на обеспечение развития и функционирования информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры МВД России для организации межведомственного обмена в режиме онлайн данными, необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг и сервисов на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также организация выдачи удостоверения личности гражданина Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации в 2021 году на 2 897,8 млн рублей, в 2022 году на 15 729,1 млн рублей и уменьшение на оплату труда работников МЧС России в целях повышения уровня среднемесячной заработной платы в 2021 - 2022 годах на 2 000,0 млн рублей ежегодно; на обеспечение создания, развития и функционирования информационных систем, эксплуатируемых ФСО России, в 2021 году на развитие информационной системы финансово-хозяйственной деятельности Росгвардии в 2021 году на 1 247,6 млн рублей; на обеспечение участия прокуроров в заседаниях кассационных на создание и функционирование информационной системы и информационно-технологической инфраструктуры по контролю за оборотом оружия и управлению охранными услугами на базе отечественных технологий и на их основе обеспечение оказания электронных услуг в 2021 году на 936,7 млн рублей, в 2022 году на 1 543,8 млн рублей и уменьшение в 2023 году на 1 402,9 млн рублей; на оплату труда гражданского персонала миграционных подразделений МВД России в 2021 году на 628,2 млн рублей, в 2022 году на 653,3 млн рублей; на оснащение подразделений МЧС России современными образцами вооружения, военной и специальной техникой, в 2021 году на 600,0 млн рублей; на создание цифровой защищенной инфраструктуры связи в органах государственной власти, в том числе обеспечение оснащения цифровыми абонентскими средствами, в 2021 году на 589,0 млн рублей, в 2022 году на индексацию денежного довольствия сотрудников ФССП России, имеющих специальные звания, в 2021 году на 403,6 млн рублей, в 2022 году на 1 607,8 млн рублей, в 2023 году на 64,9 млн рублей; на создание центра мониторинга информационной безопасности систем специального информационного и технологического обеспечения высших органов государственной власти в 2021 году на 304,8 млн рублей, в 2022 году на 545,9 млн рублей и уменьшение в 2023 году на 375,4 млн рублей; на реализацию отдельных мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий, осуществляемых по линии ФСБ России, в 2021 году на 374,9 млн рублей, в 2022 году на 4 170,0 млн рублей, в 2023 году на 190,0 млн рублей; на оплату медицинской помощи сотрудникам УИС, оказанной учреждениями государственной системы здравоохранения, в 2021 году на 132,4 млн рублей; на оплату труда гражданского персонала Минюста России в 2021 – 2022 годах на 41,7 млн рублей; на обеспечение паспортами подследственных и обвиняемых на строительство (реконструкцию) административных зданий Следственного комитета Российской Федерации в 2023 году на 149,4 млн рублей; уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных: на финансовое обеспечение объектов капитального строительства в связи с их вводом в эксплуатацию, в 2021 году на 266,2 млн рублей, в 2022 году на 501,6 млн рублей, в 2023 году на 1 849,8 млн рублей; на создание единой цифровой платформы обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, палат Федерального собрания Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации при осуществлении ими своих полномочий в 2021 году на 468,0 млн рублей, на повышение эффективности реализации государственных функций по направлению правовой информатизации Российской Федерации и обеспечение эффективной работы органов власти при реализации типовых функций и взаимодействии граждан и организаций с государством в 2021 году на 149,0 млн рублей, в 2022 году на 168,0 млн рублей, в 2023 году на 157,0 млн рублей; на создание, развитие и внедрение комплекса социогуманитарных технологий и информационных систем поддержки принятия решения высшими органами государственной власти в условиях цифровой трансформации экономики и государственного управления в 2021 году на 39,0 млн рублей, в 2022 году на 63,0 млн рублей, в 2023 году на 55,0 млн рублей; на совершенствование механизма обработки обращений, мониторинга на реализацию федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в целях приведения расходов в соответствие с паспортом национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на реализацию мероприятий национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в целях приведения расходов в соответствие с уточненными параметрами финансового обеспечения мероприятий национальной программы в 2023 году на 615,0 млн рублей; на строительство объектов МВД России в целях доведения объемов бюджетных ассигнований до паспорта ФЦП "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы" в 2023 году на 63,2 млн рублей.
Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании Законопроекта по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", будут направлены на реализацию мероприятий, сведения о которых составляют государственную тайну.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.253 (0.009 с.) |