Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Рисунок Д.3 — Схема загружения участков линии влияния при l > 80 м
Содержание книги
- Общие требования к расчету бетонных и железобетонных конструкций
- Расчет бетонных и железобетонных конструкций по предельным состояниям первой группы
- Расчет железобетонных конструкций по предельным состояниям второй группы
- Таблица 41 — Минимальная допустимая толщина
- Таблица 42 — Наименьшие диаметры ненапрягаемой арматуры
- Таблица 43 — Минимально допустимая толщина защитного слоя бетона
- В конструкциях с арматурой, напрягаемой на упоры
- Стыки ненапрягаемой арматуры внахлестку (без сварки)
- Расчетные характеристики материалов и соединений
- Сталежелезобетонные конструкции
- Рисунок 2 — Поперечное сечение сталежелезобетонной конструкции
- a — схема поперечного сечения;
- Рисунок 3 — Схема для определения расчетной ширины железобетонной плиты,
- Расчет сталежелезобетонных конструкций
- Расчетные характеристики материалов и изделий
- Таблица 68. Таблица 69. Таблица 70. Расчет деревянных конструкций
- А.2 Обозначения, принятые в разделе 6
- А.4.1.1 Нормативные сопротивления бетона
- А.4.3 Напряжения в бетоне. А.4.4 Напряжения в арматуре. А.7.1 Характеристика грунтов
- А.7.2 Нагрузки, давления, сопротивления
- а — при отсутствии разделительной полосы;
- Таблица Б.1 — Габариты мостовых сооружений по ширине
- а, в — на обособленном полотне;
- а — для дорог категорий I-а, I-б, I-в, II, III;
- Рисунок Д. 2 — часть линии влияния длиной l, включая ее вершину
- Рисунок Д.3 — Схема загружения участков линии влияния при l > 80 м
- Рисунок Д. 5 — Схема загружения участков линии влияния для определения максимальных и минимальных усилий (напряжений) при расчете на выносливость
- Эквивалентные нагрузки от одиночных автомобилей, стоящих и движущихся колонн автомобилей нагрузки АБ
- A — при расположении на призме обрушения подвижного состава железных дорог для однопутных устоев при симметричной (относительно оси устоя) нагрузке;
- П.1.1 Общий случай расчета прочности сечений, нормальных к продольной оси элемента (при любых сечениях, внешних усилиях и любом армировании)
- Рисунок П.1 — Схема усилий и эпюра напряжений в сечении, нормальном к продольной оси железобетонного элемента, в общем случае расчета по прочности
- Рисунок П.2 — Диаграмма зависимости напряжения в арматурном элементе i от относительной высоты сжатой зоны для «мягких» сталей (S240, S400, S500) (физический предел текучести)
- a — при расположении границы сжатой зоны в плите;
- Рисунок П.7 — Схема усилий и эпюра напряжений в сечении, нормальном
- Рисунок П. 8 — Схема усилий и эпюра напряжений в сечении, нормальном к продольной оси внецентренно сжатого железобетонного элемента, при расчете его по прочности
- Рисунок П.9 — Схема усилий и эпюра напряжений в сечении,
- a — с ненапрягаемой арматурой;
- а — с ненапрягаемой арматурой;
- П.2 Расчет бетонных и железобетонных мостовых конструкций по предельным состояниям второй группы
- Рисунок П.13 — Проекции усилий
- П.3 Определение прогибов и углов поворота
- Соответствие обозначений классов арматуры
- Потери предварительного напряжения арматуры
- Расчет стальных конструкций мостов
- Ф.1.1 Центрально-растянутые и центрально-сжатые элементы
- Рисунок Ф.1 — Схемы расчетных сечений элементов, не подкрепленных ребрами жесткости
- Рисунок Ф.2 — Схемы расчетных сечений пластинок ортотропных плит
- Рисунок Ф.10 — Схема расчетных сечений сварного углового шва при расчете на срез
- Совместная работа проезжей части и поясов главных ферм не обеспечивается
- Рисунок Х.1 — Эпюры относительных деформаций и внутренних напряжений от ползучести бетона
Рисунок Д.3 — Схема загружения участков линии влияния при l > 80 м
Рисунок Д.4 — Схема загружения пролета одновременно с призмой обрушения или пролета с устоем при расчете массивных устоев мостов с разрезными балочными пролетными строениями
Д.6 При расчете массивных устоев мостов с разрезными балочными пролетными строениями загружение пролета одновременно с призмой обрушения или пролета с устоем следует производить в соответствии с рисунком Д.4 и таблицей Д.2.
Таблица Д.2
Схема загружения (см. рисунок Д.4)
Загружаемая часть моста
Длина загружаемых участков, м
Ограничение
Принимаемое положение вершины линии влияния a
Эквивалентная нагрузка, кН/м пути
a
Пролет
Устой
Призма обрушения
l1
l2 £ 20
l3
l = l1 + l2 + l3 £ 80
0*
—
0,5
n1
n3 £ 19,62К
б1
Пролет
Устой
Призма обрушения
l1
l2 £ 20
l3
l = l1 + l2 + l3 ³ 80
—
—
n1
n3 = 9,81К
б2
Пролет
Устой
Призма обрушения
l1
l2 £ 20
l3
l = l1 + l2 + l3 ³ 80
—
—
0,5
n1 = 9,81К
n3
2в
Пролет
Устой
l1
l2
l1 + l2 £ 80
0,5
n1
n2 £ 19,62К
г1
Пролет
Устой
l1
l2
l1 + l2 ³ 80
—
n1
n1 = 9,81К
г2
Пролет
Устой
l1
l2
l1 + l2 ³ 80
—
0,5
n1 = 9,81К
n2
* При устройстве езды на балласте l1 < 25 м следует принимать a = 0,5 (см. Д.2).
Длину загружения призмы обрушения следует принимать равной половине высоты от подошвы шпал до рассматриваемого сечения опоры.
Коэффициент надежности по нагрузке следует принимать, руководствуясь приведенной длиной загружения, равной сумме длин участков, на которых в каждом случае размещается временная нагрузка.
Д.7 При загружении пролетных строений, расположенных на кривых, значения нагрузки ν следует принимать с коэффициентом, отражающим влияние смещения центра тяжести подвижного состава, причем расчет следует осуществлять дважды:
а) с учетом центробежной силы и динамического коэффициента, но без учета силовых факторов, возникающих вследствие возвышения наружного рельса;
б) без учета центробежной силы и динамического коэффициента, но с учетом силовых факторов, возникающих вследствие возвышения наружного рельса.
Д.8 При расчете на выносливость максимальное и минимальное усилия (напряжения) по линиям влияния, указанным в Д.5, определяются невыгоднейшим из загружений, возникающих от подвижного состава, и состоящим из нагрузки εСК (которой загружается только один участок) и нагрузки 9,81К кН/м пути. Загружение производится последовательно по участкам линии влияния — отдельно справа налево и слева направо (рисунок Д.5). При симметричной линии влияния производится загружение в одном направлении.
|