Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисунок Д.3 — Схема загружения участков линии влияния при l > 80 м

Поиск

Рисунок Д.3 — Схема загружения участков линии влияния при l > 80 м

 

 

Рисунок Д.4 — Схема загружения пролета одновременно с призмой обрушения или пролета с устоем при расчете массивных устоев мостов с разрезными балочными пролетными строениями

 

 

Д.6 При расчете массивных устоев мостов с разрезными балочными пролетными строениями загружение пролета одновременно с призмой обрушения или пролета с устоем следует производить
в соответствии с рисунком Д.4 и таблицей Д.2.

Таблица Д.2

Схема
загружения
(см. рисунок Д.4)

Загружаемая часть моста

Длина
загружаемых участков, м

Ограничение

Принимаемое положение вершины линии влияния a

Эквивалентная нагрузка,
кН/м пути

a

Пролет

Устой

Призма обрушения

l1

l2 £ 20

l3

l = l1 + l2 + l3 £ 80

0*

0,5

n1

n3 £ 19,62К

б1

Пролет

Устой

Призма обрушения

l1

l2 £ 20

l3

l = l1 + l2 + l3 ³ 80

n1

n3 = 9,81К

б2

Пролет

Устой

Призма обрушения

l1

l2 £ 20

l3

l = l1 + l2 + l3 ³ 80

0,5

n1 = 9,81К

n3

2в

Пролет

Устой 

l1

l2

l1 + l2 £ 80

0,5

n1

n2 £ 19,62К

г1

Пролет

Устой

l1

l2

l1 + l2 ³ 80

n1

n1 = 9,81К

г2

Пролет

Устой

l1

l2

l1 + l2 ³ 80

0,5

n1 = 9,81К

n2

* При устройстве езды на балласте l1 < 25 м следует принимать a = 0,5 (см. Д.2).

 

Длину загружения призмы обрушения следует принимать равной половине высоты от подошвы шпал до рассматриваемого сечения опоры.

Коэффициент надежности по нагрузке следует принимать, руководствуясь приведенной длиной загружения, равной сумме длин участков, на которых в каждом случае размещается временная нагрузка.

Д.7 При загружении пролетных строений, расположенных на кривых, значения нагрузки ν следует принимать с коэффициентом, отражающим влияние смещения центра тяжести подвижного состава, причем расчет следует осуществлять дважды:

а) с учетом центробежной силы и динамического коэффициента, но без учета силовых факторов, возникающих вследствие возвышения наружного рельса;

б) без учета центробежной силы и динамического коэффициента, но с учетом силовых факторов, возникающих вследствие возвышения наружного рельса.

Д.8 При расчете на выносливость максимальное и минимальное усилия (напряжения) по линиям влияния, указанным в Д.5, определяются невыгоднейшим из загружений, возникающих от подвижного состава, и состоящим из нагрузки εСК (которой загружается только один участок) и нагрузки 9,81К кН/м пути. Загружение производится последовательно по участкам линии влияния — отдельно справа налево
и слева направо (рисунок Д.5). При симметричной линии влияния производится загружение в одном направлении.    

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.19.185 (0.006 с.)