Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Рисунок Д. 5 — Схема загружения участков линии влияния для определения максимальных и минимальных усилий (напряжений) при расчете на выносливость
Содержание книги
- Расчет бетонных и железобетонных конструкций по предельным состояниям первой группы
- Расчет железобетонных конструкций по предельным состояниям второй группы
- Таблица 41 — Минимальная допустимая толщина
- Таблица 42 — Наименьшие диаметры ненапрягаемой арматуры
- Таблица 43 — Минимально допустимая толщина защитного слоя бетона
- В конструкциях с арматурой, напрягаемой на упоры
- Стыки ненапрягаемой арматуры внахлестку (без сварки)
- Расчетные характеристики материалов и соединений
- Сталежелезобетонные конструкции
- Рисунок 2 — Поперечное сечение сталежелезобетонной конструкции
- a — схема поперечного сечения;
- Рисунок 3 — Схема для определения расчетной ширины железобетонной плиты,
- Расчет сталежелезобетонных конструкций
- Расчетные характеристики материалов и изделий
- Таблица 68. Таблица 69. Таблица 70. Расчет деревянных конструкций
- А.2 Обозначения, принятые в разделе 6
- А.4.1.1 Нормативные сопротивления бетона
- А.4.3 Напряжения в бетоне. А.4.4 Напряжения в арматуре. А.7.1 Характеристика грунтов
- А.7.2 Нагрузки, давления, сопротивления
- а — при отсутствии разделительной полосы;
- Таблица Б.1 — Габариты мостовых сооружений по ширине
- а, в — на обособленном полотне;
- а — для дорог категорий I-а, I-б, I-в, II, III;
- Рисунок Д. 2 — часть линии влияния длиной l, включая ее вершину
- Рисунок Д.3 — Схема загружения участков линии влияния при l > 80 м
- Рисунок Д. 5 — Схема загружения участков линии влияния для определения максимальных и минимальных усилий (напряжений) при расчете на выносливость
- Эквивалентные нагрузки от одиночных автомобилей, стоящих и движущихся колонн автомобилей нагрузки АБ
- A — при расположении на призме обрушения подвижного состава железных дорог для однопутных устоев при симметричной (относительно оси устоя) нагрузке;
- П.1.1 Общий случай расчета прочности сечений, нормальных к продольной оси элемента (при любых сечениях, внешних усилиях и любом армировании)
- Рисунок П.1 — Схема усилий и эпюра напряжений в сечении, нормальном к продольной оси железобетонного элемента, в общем случае расчета по прочности
- Рисунок П.2 — Диаграмма зависимости напряжения в арматурном элементе i от относительной высоты сжатой зоны для «мягких» сталей (S240, S400, S500) (физический предел текучести)
- a — при расположении границы сжатой зоны в плите;
- Рисунок П.7 — Схема усилий и эпюра напряжений в сечении, нормальном
- Рисунок П. 8 — Схема усилий и эпюра напряжений в сечении, нормальном к продольной оси внецентренно сжатого железобетонного элемента, при расчете его по прочности
- Рисунок П.9 — Схема усилий и эпюра напряжений в сечении,
- a — с ненапрягаемой арматурой;
- а — с ненапрягаемой арматурой;
- П.2 Расчет бетонных и железобетонных мостовых конструкций по предельным состояниям второй группы
- Рисунок П.13 — Проекции усилий
- П.3 Определение прогибов и углов поворота
- Соответствие обозначений классов арматуры
- Потери предварительного напряжения арматуры
- Расчет стальных конструкций мостов
- Ф.1.1 Центрально-растянутые и центрально-сжатые элементы
- Рисунок Ф.1 — Схемы расчетных сечений элементов, не подкрепленных ребрами жесткости
- Рисунок Ф.2 — Схемы расчетных сечений пластинок ортотропных плит
- Рисунок Ф.10 — Схема расчетных сечений сварного углового шва при расчете на срез
- Совместная работа проезжей части и поясов главных ферм не обеспечивается
- Рисунок Х.1 — Эпюры относительных деформаций и внутренних напряжений от ползучести бетона
- Определение напряжений в сталежелезобетонных балках от усадки бетона и температурных воздействий
Рисунок Д.5 — Схема загружения участков линии влияния для определения максимальных и минимальных усилий (напряжений) при расчете на выносливость
Приложение Е
(справочное)
Эквивалентные нагрузки
от одиночных тяжелых нагрузок НК-112, НК-80 и НГ-60
Таблица Е.1
Длина загружения l, м
Эквивалентные нагрузки, кН/м, при различном положении вершин треугольных линий влияния
НК-112
НК-80
НГ-60
в середине и в четверти
на конце
в середине и в четверти
на конце
в любой точке
247,1
301,98
176,5
215,7
117,7
228,48
28,12
163,2
200,8
117,7
219,66
256,34
156,9
183,1
114,4
206,22
233,24
147,3
166,6
108,1
192,22
212,8
137,3
152,0
101,1
179,22
195,3
127,9
139,5
94,4
166,88
180,18
119,2
128,7
88,3
156,1
167,02
111,5
119,3
82,7
146,44
155,54
104,6
111,1
77,7
137,84
145,6
98,46
104,0
73,1
130,02
136,78
92,87
97,7
69,0
123,02
128,94
87,87
92,1
65,4
116,7
121,94
83,36
87,1
62,1
105,71
109,76
75,51
78,4
56,3
96,66
99,96
69,04
71,4
51,5
88,97
91,7
63,55
65,5
47,4
82,38
84,7
58,84
60,5
43,9
76,75
78,68
54,82
56,2
40,9
71,67
73,5
51,19
52,5
38,2
67,41
68,74
48,15
49,1
36,0
63,43
64,82
45,31
46,3
33,9
56,98
57,96
40,70
41,4
30,4
51,62
52,5
36,87
37,5
27,6
41,87
42,28
29,91
30,2
22,4
35,15
35,56
25,11
25,4
18,8
30,34
30,66
21,67
21,9
16,2
26,63
26,88
19,02
19,2
14,2
Примечание — Эквивалентные нагрузки вычислены по формулам:
— для колесной нагрузки НК-112:
а) при 0 £ a £ 0,25
б) при 0,25 < a £ 0,50
Окончание таблицы Е.1
— для колесной нагрузки НК-80:
а) при 0 £ a £ 0,25
б) при 0,25 £ a £ 0,50
— для гусеничной нагрузки НГ-60
Таблица Е.2
Длина загружения l, м
Эквивалентные нагрузки, кН/м, для криволинейных линий влияния (с разными коэффициентами искажения y*) для нагрузок
НК-80
НГ-60
НК-80
НГ-60
y от 0,75 до 0,85
y от 1,05 до 1,25
y от 1,30 до 1,50
y от 1,1 до 1,2
y от 1,05 до 1,25
y от 1,3 до 1,50
* Коэффициент искажения y равен отношению площади треугольной линии влияния к площади рассматриваемой линии влияния при одинаковой длине линий и одинаковых их наибольших ординатах. Для промежуточных значений y следует определять интерполяцией.
|