Расчет железобетонных конструкций по предельным состояниям второй группы
Содержание книги
- Строительные нормы проектирования
- Масты I трубы. Будаўнiчыя нормы праектавання. Дата введения 2011-11-01. Область применения
- Термины и определения и обозначения
- Транспортно-эксплуатационные характеристики мостов и труб
- Основные требования к конструкциям
- Расчет мостов и труб на действие водного потока
- Расчет сооружений на силовые воздействия
- Деформации, перемещения, продольный профиль
- Верхнее строение пути на железнодорожных мостах
- Мостовое полотно автодорожных и городских мостов
- Таблица 7. Отвод воды. Сопряжение мостов с подходами
- Оценка влияния на окружающую природную среду
- Особенности проектирования реконструкции и ремонтов мостов
- Эксплуатационные устройства. Подземные пешеходные переходы
- Особенности проектирования мостов на подрабатываемых территориях
- От подвижного состава и пешеходов
- Постоянные нагрузки и воздействия
- Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов
- Рисунок 1 — Схемы нагрузок от подвижного состава для расчета
- А — автомобильная нагрузка АК в виде полосы
- Прочие временные нагрузки и воздействия
- Таблица 21 — Классификация сред в зависимости от характера и степени воздействия на конструкцию
- Бетонные и железобетонные конструкции
- Общие требования к расчету бетонных и железобетонных конструкций
- Расчет бетонных и железобетонных конструкций по предельным состояниям первой группы
- Расчет железобетонных конструкций по предельным состояниям второй группы
- Таблица 41 — Минимальная допустимая толщина
- Таблица 42 — Наименьшие диаметры ненапрягаемой арматуры
- Таблица 43 — Минимально допустимая толщина защитного слоя бетона
- В конструкциях с арматурой, напрягаемой на упоры
- Стыки ненапрягаемой арматуры внахлестку (без сварки)
- Расчетные характеристики материалов и соединений
- Сталежелезобетонные конструкции
- Рисунок 2 — Поперечное сечение сталежелезобетонной конструкции
- a — схема поперечного сечения;
- Рисунок 3 — Схема для определения расчетной ширины железобетонной плиты,
- Расчет сталежелезобетонных конструкций
- Расчетные характеристики материалов и изделий
- Таблица 68. Таблица 69. Таблица 70. Расчет деревянных конструкций
- А.2 Обозначения, принятые в разделе 6
- А.4.1.1 Нормативные сопротивления бетона
- А.4.3 Напряжения в бетоне. А.4.4 Напряжения в арматуре. А.7.1 Характеристика грунтов
- А.7.2 Нагрузки, давления, сопротивления
- а — при отсутствии разделительной полосы;
- Таблица Б.1 — Габариты мостовых сооружений по ширине
- а, в — на обособленном полотне;
- а — для дорог категорий I-а, I-б, I-в, II, III;
- Рисунок Д. 2 — часть линии влияния длиной l, включая ее вершину
- Рисунок Д.3 — Схема загружения участков линии влияния при l > 80 м
- Рисунок Д. 5 — Схема загружения участков линии влияния для определения максимальных и минимальных усилий (напряжений) при расчете на выносливость
9.5 Расчет железобетонных конструкций по предельным состояниям второй группы
9.5.1 Железобетонные конструкции мостов и труб в зависимости от их вида и назначения, применяемой арматуры и условий работы должны удовлетворять категориям требований по трещиностойкости, приведенным в таблице 40. Трещиностойкость характеризуется значениями растягивающих и сжимающих напряжений в бетоне и расчетной шириной раскрытия трещин.
Таблица 40
Вид и назначение конструкций, особенности армирования
Категория требований по трещиностойкости
Предельные значения
растягивающих напряжений в бетоне
расчетной ширины раскрытия трещин Dcr, см
минимальных сжимающих напряжений при отсутствии временной нагрузки
Элементы железнодорожных мостов (кроме стенок балок пролетных строений), армированные напрягаемой проволочной арматурой всех видов.
Элементы автодорожных и городских мостов (кроме стенок балок пролетных строений), армированные напрягаемой высокопрочной проволокой диаметром 3 мм, арматурными канатами класса К-7 диаметром 9 мм, а также напрягаемыми стальными канатами (со спиральной и двойной свивкой и закрытыми)
2а
0,4Rbt,ser
—
—
Элементы железнодорожных мостов (кроме стенок балок пролетных строений), армированные напрягаемой стержневой арматурой.
Элементы автодорожных и городских мостов (кроме стенок балок пролетных строений), армированные напрягаемой высокопрочной проволокой диаметром 4 мм и более, напрягаемыми арматурными канатами класса К-7 диаметрами 12 и 15 мм.
Сваи мостов всех назначений, армированные напрягаемой стержневой арматурой и напрягаемой высокопрочной проволокой диаметром 4 мм и более, а также напрягаемыми арматурными канатами класса К-7
2б
1,4Rbt,ser1)
0,0152)
Не менее 0,1Rb — при бетонах класса В30 (С25/90) и ниже и не менее 1,6 МПа — при бетонах класса В35 (С28/35) и выше
Стенки (ребра) балок предварительно напряженных пролетных строений мостов при расчете на главные напряжения
3а
По таблице П.2 (приложение П)
0,015
—
|