Особенности проектирования реконструкции и ремонтов мостов
Содержание книги
- Технический кодекс ткп 45-3. 03-232-2011 (02250)
- Строительные нормы проектирования
- Масты I трубы. Будаўнiчыя нормы праектавання. Дата введения 2011-11-01. Область применения
- Термины и определения и обозначения
- Транспортно-эксплуатационные характеристики мостов и труб
- Основные требования к конструкциям
- Расчет мостов и труб на действие водного потока
- Расчет сооружений на силовые воздействия
- Деформации, перемещения, продольный профиль
- Верхнее строение пути на железнодорожных мостах
- Мостовое полотно автодорожных и городских мостов
- Таблица 7. Отвод воды. Сопряжение мостов с подходами
- Оценка влияния на окружающую природную среду
- Особенности проектирования реконструкции и ремонтов мостов
- Эксплуатационные устройства. Подземные пешеходные переходы
- Особенности проектирования мостов на подрабатываемых территориях
- От подвижного состава и пешеходов
- Постоянные нагрузки и воздействия
- Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов
- Рисунок 1 — Схемы нагрузок от подвижного состава для расчета
- А — автомобильная нагрузка АК в виде полосы
- Прочие временные нагрузки и воздействия
- Таблица 21 — Классификация сред в зависимости от характера и степени воздействия на конструкцию
- Бетонные и железобетонные конструкции
- Общие требования к расчету бетонных и железобетонных конструкций
- Расчет бетонных и железобетонных конструкций по предельным состояниям первой группы
- Расчет железобетонных конструкций по предельным состояниям второй группы
- Таблица 41 — Минимальная допустимая толщина
- Таблица 42 — Наименьшие диаметры ненапрягаемой арматуры
- Таблица 43 — Минимально допустимая толщина защитного слоя бетона
- В конструкциях с арматурой, напрягаемой на упоры
- Стыки ненапрягаемой арматуры внахлестку (без сварки)
- Расчетные характеристики материалов и соединений
- Сталежелезобетонные конструкции
- Рисунок 2 — Поперечное сечение сталежелезобетонной конструкции
- a — схема поперечного сечения;
- Рисунок 3 — Схема для определения расчетной ширины железобетонной плиты,
- Расчет сталежелезобетонных конструкций
- Расчетные характеристики материалов и изделий
- Таблица 68. Таблица 69. Таблица 70. Расчет деревянных конструкций
- А.2 Обозначения, принятые в разделе 6
- А.4.1.1 Нормативные сопротивления бетона
- А.4.3 Напряжения в бетоне. А.4.4 Напряжения в арматуре. А.7.1 Характеристика грунтов
- А.7.2 Нагрузки, давления, сопротивления
- а — при отсутствии разделительной полосы;
- Таблица Б.1 — Габариты мостовых сооружений по ширине
- а, в — на обособленном полотне;
- а — для дорог категорий I-а, I-б, I-в, II, III;
- Рисунок Д. 2 — часть линии влияния длиной l, включая ее вершину
- Рисунок Д.3 — Схема загружения участков линии влияния при l > 80 м
5.19.1 Проектирование осуществляется на основе отчета об обследовании сооружения, проведенном не позднее 6 мес. до начала проектирования.
5.19.2 Классификация и состав работ при реконструкции и ремонтах автодорожных мостов установлены в ТКП 068 и ТКП 069.
5.19.3 Для железнодорожных мостов задачи и состав ремонта определяют по [4] и [5].
5.19.4 При принятии решения о замене несущей конструкции или элемента сооружения следует учитывать фактическую прочность материалов на момент обследования, степень коррозии стали, наличие и объем деструктивных процессов в бетоне, экономическую целесообразность и др. Срок службы сооружения после капитального ремонта должен составлять не менее 25 лет.
5.19.5 При проектировании необходимо учитывать степень и глубину карбонизации бетона конструкций, на основании чего следует предусматривать вторичную защиту бетона конструкций в соответствии с [6] или устройство новых защитных бетонных слоев.
5.19.6 При необходимости повышения грузоподъемности автодорожных и городских мостов, при длине пролетных строений до 24 м, как правило, рекомендуется применять накладную монолитную железобетонную плиту, объединенную в совместную работу с существующими конструкциями пролетных строений путем установки анкеров. Толщина плиты определяется расчетом.
При длине пролетов 24 м и более для усиления конструкций целесообразно применять неметаллическую арматуру в виде внешнего армирования или другие экономически оправданные технические решения.
5.19.7 В автодорожных и городских мостах следует предусматривать, как минимум, устройство температурно-неразрезных пролетных строений, разрезные схемы при проектировании ремонтов применять не рекомендуется.
5.19.8 Ограждения должны соответствовать требованиям 5.14.11.
5.19.9 Выполнение капитального ремонта, как правило, следует предусматривать при закрытии движения транспорта.
|