Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисунок 1 — Схемы нагрузок от подвижного состава для расчетаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 13 Длина загружения l, м До 5 включ. От 10 до 25 50 и более Коэффициент e 1,00 0,85 1,00 Примечание — Если кроме коэффициента e в расчете учитывается динамический коэффициент (1 + m или 1 + 0,7m), то их произведение должно приниматься не менее единицы.
6.4.2 Нормативную временную вертикальную нагрузку от подвижного состава на автомобильных дорогах общего и необщего пользования, на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов, независимо от формы собственности, следует принимать (с учетом перспективы и следующих возможных эксплуатационных ситуаций): — 1 случай — нормальное движение по мосту автотранспорта общего пользования и пешеходов без каких-либо ограничений; — 2 случай — временное стеснение габарита проезда (вследствие ремонта покрытия, дорожно-транспортного происшествия и т. п.); — 3 случай — пропуск по мосту специальных автотранспортных средств, весовые параметры которых выходят за пределы, определенные для весовых параметров автотранспортных средств общего пользования (пропуск тяжеловесных транспортных средств). 6.4.3 Применительно к случаям 1 и 2 нормативная нагрузка принимается в виде полос автомобильной нагрузки АК (рисунок 1 а)), каждая из которых включает одну двухосную тележку с давлением на ось, равным 10К, кН, и равномерно распределенную нагрузку интенсивностью К, кН (на обе колеи), где К — класс нагрузки. 6.4.4 Класс нагрузки К следует принимать равным 14 — для мостов и труб на дорогах I-a, I-б, I-в, II 6.4.5 При загружении полосами нагрузки АК в случае 1 должны выполняться следующие требования: — число полос нагрузки, размещаемой на мосту, не должно превышать установленного числа полос движения; — полосы нагрузки АК размещаются в пределах проезжей части (не включающей полосы безопасности) вдоль направления движения; — расстояние между осями смежных полос нагрузки должно быть не менее 3,0 м; — нагрузкой АК загружаются также трамвайные пути, расположенные на необособленном полотне, причем оси полос нагрузки АК следует совмещать с осями трамвайных путей; — при многополосном движении в каждом направлении и отсутствии разделительной полосы на мосту ось крайней левой (внутренней) полосы нагрузки каждого направления должна быть расположена на расстоянии не менее чем на 1,5 м от линии, разделяющей направления движения; — если на мосту предусмотрена разделительная полоса шириной 3 м и более без ограждений, то при загружении моста временными вертикальными нагрузками следует учитывать возможность использования в перспективе разделительной полосы для движения; — при наличии линий влияния, имеющих три или более участков разных знаков, тележкой загружается участок, дающий для рассматриваемого знака наибольшее значение усилия (перемещения); равномерно распределенной нагрузкой (с необходимыми ее перерывами по длине) загружаются все участки, вызывающие усилие (перемещение) этого знака; — распределение давления в пределах толщины одежды проезжей части следует принимать под углом 45°. автодорожных и городских мостов:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.250 (0.009 с.) |