От подвижного состава и пешеходов
Содержание книги
- Технический кодекс ткп 45-3. 03-232-2011 (02250)
- Строительные нормы проектирования
- Масты I трубы. Будаўнiчыя нормы праектавання. Дата введения 2011-11-01. Область применения
- Термины и определения и обозначения
- Транспортно-эксплуатационные характеристики мостов и труб
- Основные требования к конструкциям
- Расчет мостов и труб на действие водного потока
- Расчет сооружений на силовые воздействия
- Деформации, перемещения, продольный профиль
- Верхнее строение пути на железнодорожных мостах
- Мостовое полотно автодорожных и городских мостов
- Таблица 7. Отвод воды. Сопряжение мостов с подходами
- Оценка влияния на окружающую природную среду
- Особенности проектирования реконструкции и ремонтов мостов
- Эксплуатационные устройства. Подземные пешеходные переходы
- Особенности проектирования мостов на подрабатываемых территориях
- От подвижного состава и пешеходов
- Постоянные нагрузки и воздействия
- Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов
- Рисунок 1 — Схемы нагрузок от подвижного состава для расчета
- А — автомобильная нагрузка АК в виде полосы
- Прочие временные нагрузки и воздействия
- Таблица 21 — Классификация сред в зависимости от характера и степени воздействия на конструкцию
- Бетонные и железобетонные конструкции
- Общие требования к расчету бетонных и железобетонных конструкций
- Расчет бетонных и железобетонных конструкций по предельным состояниям первой группы
- Расчет железобетонных конструкций по предельным состояниям второй группы
- Таблица 41 — Минимальная допустимая толщина
- Таблица 42 — Наименьшие диаметры ненапрягаемой арматуры
- Таблица 43 — Минимально допустимая толщина защитного слоя бетона
- В конструкциях с арматурой, напрягаемой на упоры
- Стыки ненапрягаемой арматуры внахлестку (без сварки)
- Расчетные характеристики материалов и соединений
- Сталежелезобетонные конструкции
- Рисунок 2 — Поперечное сечение сталежелезобетонной конструкции
- a — схема поперечного сечения;
- Рисунок 3 — Схема для определения расчетной ширины железобетонной плиты,
- Расчет сталежелезобетонных конструкций
- Расчетные характеристики материалов и изделий
- Таблица 68. Таблица 69. Таблица 70. Расчет деревянных конструкций
- А.2 Обозначения, принятые в разделе 6
- А.4.1.1 Нормативные сопротивления бетона
- А.4.3 Напряжения в бетоне. А.4.4 Напряжения в арматуре. А.7.1 Характеристика грунтов
- А.7.2 Нагрузки, давления, сопротивления
- а — при отсутствии разделительной полосы;
- Таблица Б.1 — Габариты мостовых сооружений по ширине
- а, в — на обособленном полотне;
- а — для дорог категорий I-а, I-б, I-в, II, III;
- Рисунок Д. 2 — часть линии влияния длиной l, включая ее вершину
- Рисунок Д.3 — Схема загружения участков линии влияния при l > 80 м
6 Нагрузки и воздействия
6.1 Конструкции мостов и труб следует рассчитывать на нагрузки и воздействия и их сочетания согласно таблице 8.
Таблица 8
Номер нагрузки (воздействия)
Нагрузки и воздействия
Номер нагрузки (воздействия), не учитываемой в сочетании с данной нагрузкой (воздействием)
А Постоянные
Собственный вес конструкций
—
Воздействие предварительного напряжения (в том числе регулирования усилий)
—
Давление грунта от веса насыпи
—
Гидростатическое давление
—
Воздействие усадки и ползучести бетона
—
Воздействие осадки грунта
—
Б Временные
От подвижного состава и пешеходов
Вертикальные нагрузки
Давление грунта от подвижного состава
Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы
10, 16
Горизонтальные поперечные удары подвижного состава
9, 11, 12, 16
Горизонтальная продольная нагрузка от торможения или силы тяги
10, 13, 14, 15
Окончание таблицы 8
Номер нагрузки (воздействия)
Нагрузки и воздействия
Номер нагрузки (воздействия), не учитываемой в сочетании с данной нагрузкой (воздействием)
Прочие
Ветровая нагрузка
10, 14
Ледовая нагрузка
11, 14
Нагрузка от навала судов
11–13, 15, 16
Температурные климатические воздействия
Строительные нагрузки и нагрузки от эксплуатационных обустройств
7–11, 14
Примечания
1 В необходимых случаях в расчетах следует учитывать трение и сопротивление сдвигу в опорных частях, относящиеся к прочим воздействиям.
2 Расчеты на выносливость производят на сочетания, в которые кроме постоянных нагрузок и воздействий входят временные нагрузки 7–9, при этом вертикальную пешеходную нагрузку на тротуарах с вертикальной нагрузкой от подвижного состава совместно учитывать не следует.
3 Расчеты по предельным состояниям II группы следует производить только на сочетания нагрузок и воздействий 1–9 и 15. При этом в расчетах железобетонных конструкций по трещиностойкости также необходимо учитывать нагрузку 11, а при расчете горизонтальных перемещений верха опор — нагрузки 10, 12 и 13.
6.2 Значение нагрузок и воздействий для расчета конструкций по всем группам предельных состояний принимают согласно таблице 9 с коэффициентами надежности по нагрузке gf — для соответствующих нормативных нагрузок и воздействий и динамическими коэффициентами 1 + m или 1 + 0,7m — для временных вертикальных нагрузок.
|