Оценка влияния на окружающую природную среду
Содержание книги
- Технический кодекс ткп 45-3. 03-232-2011 (02250)
- Строительные нормы проектирования
- Масты I трубы. Будаўнiчыя нормы праектавання. Дата введения 2011-11-01. Область применения
- Термины и определения и обозначения
- Транспортно-эксплуатационные характеристики мостов и труб
- Основные требования к конструкциям
- Расчет мостов и труб на действие водного потока
- Расчет сооружений на силовые воздействия
- Деформации, перемещения, продольный профиль
- Верхнее строение пути на железнодорожных мостах
- Мостовое полотно автодорожных и городских мостов
- Таблица 7. Отвод воды. Сопряжение мостов с подходами
- Оценка влияния на окружающую природную среду
- Особенности проектирования реконструкции и ремонтов мостов
- Эксплуатационные устройства. Подземные пешеходные переходы
- Особенности проектирования мостов на подрабатываемых территориях
- От подвижного состава и пешеходов
- Постоянные нагрузки и воздействия
- Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов
- Рисунок 1 — Схемы нагрузок от подвижного состава для расчета
- А — автомобильная нагрузка АК в виде полосы
- Прочие временные нагрузки и воздействия
- Таблица 21 — Классификация сред в зависимости от характера и степени воздействия на конструкцию
- Бетонные и железобетонные конструкции
- Общие требования к расчету бетонных и железобетонных конструкций
- Расчет бетонных и железобетонных конструкций по предельным состояниям первой группы
- Расчет железобетонных конструкций по предельным состояниям второй группы
- Таблица 41 — Минимальная допустимая толщина
- Таблица 42 — Наименьшие диаметры ненапрягаемой арматуры
- Таблица 43 — Минимально допустимая толщина защитного слоя бетона
- В конструкциях с арматурой, напрягаемой на упоры
- Стыки ненапрягаемой арматуры внахлестку (без сварки)
- Расчетные характеристики материалов и соединений
- Сталежелезобетонные конструкции
- Рисунок 2 — Поперечное сечение сталежелезобетонной конструкции
- a — схема поперечного сечения;
- Рисунок 3 — Схема для определения расчетной ширины железобетонной плиты,
- Расчет сталежелезобетонных конструкций
- Расчетные характеристики материалов и изделий
- Таблица 68. Таблица 69. Таблица 70. Расчет деревянных конструкций
- А.2 Обозначения, принятые в разделе 6
- А.4.1.1 Нормативные сопротивления бетона
- А.4.3 Напряжения в бетоне. А.4.4 Напряжения в арматуре. А.7.1 Характеристика грунтов
- А.7.2 Нагрузки, давления, сопротивления
- а — при отсутствии разделительной полосы;
- Таблица Б.1 — Габариты мостовых сооружений по ширине
- а, в — на обособленном полотне;
- а — для дорог категорий I-а, I-б, I-в, II, III;
- Рисунок Д. 2 — часть линии влияния длиной l, включая ее вершину
- Рисунок Д.3 — Схема загружения участков линии влияния при l > 80 м
5.17 Оценка влияния на окружающую природную среду
5.17.1 На всех стадиях проектирования нового строительства или реконструкции сооружений, независимо от их ведомственной принадлежности, следует производить оценку влияния на окружающую природную среду. При этом следует оценивать возможное неблагоприятное воздействие, обусловленное отводом земель, сменой режимов водотоков, возведением надземных и подземных частей сооружения, влиянием движения транспорта и пешеходов. При проектировании также следует оценивать временные неудобства, которые возникают на стадиях строительства, реконструкции или ремонта. Для оценки воздействия на окружающую среду на автомобильных дорогах с интенсивностью движения более 10 000 ед./сут следует руководствоваться [2].
5.17.2 Не допускается затопление и заболачивание территорий, ухудшение условий судоходства.
5.17.3 При расположении мостового сооружения на вогнутой в профиле кривой на подходах следует предусматривать устройства для перехвата дождевых и талых вод. При этом необходимо предусматривать меры по предотвращению эрозии пойм и размыва насыпи подходов.
5.17.4 При проектировании следует оценивать влияние сооружения на сохранение флоры и фауны, в том числе ихтиофауны и других водных живых объектов.
5.17.5 Уровни шумо- и вибровоздействий на прилегающие территории не должны превышать допустимые действующими ТНПА. При необходимости следует предусматривать шумозащитные экраны в соответствии с [3].
5.18 Особенности проектирования пешеходных мостов
5.18.1 В местах концентрированного потока пешеходов над автомобильными дорогами I и II категорий, над водотоками, в пределах железнодорожных станций и над железнодорожными путями, для пересечения проезжей части улиц и дорог в населенных пунктах в разных уровнях следует предусматривать пешеходные мосты.
В городах пешеходные мосты, как правило, следует проектировать крытыми.
Освещение пешеходных мостов должно соответствовать требованиям ТКП 45-2.04-153. Как правило, следует предусматривать естественную вентиляцию крытых пешеходных мостов.
На пешеходном мосту допускается не предусматривать освещение, если он освещается с земли. В случае установки опор освещения на мосту, их высота может быть уменьшена за счет более частой установки.
5.18.2 При ширине моста 3 м и более и отсутствии лестничных сходов на подходах несущие конструкции следует рассчитывать на проезд обслуживающей мост дорожной техники согласно параметрам, указанным в техническом задании.
|