Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка влияния на окружающую природную среду

Поиск

5.17  Оценка влияния на окружающую природную среду

5.17.1 На всех стадиях проектирования нового строительства или реконструкции сооружений, независимо от их ведомственной принадлежности, следует производить оценку влияния на окружающую природную среду. При этом следует оценивать возможное неблагоприятное воздействие, обусловленное отводом земель, сменой режимов водотоков, возведением надземных и подземных частей сооружения, влиянием движения транспорта и пешеходов. При проектировании также следует оценивать временные неудобства, которые возникают на стадиях строительства, реконструкции или ремонта. Для оценки воздействия на окружающую среду на автомобильных дорогах с интенсивностью движения более 10 000 ед./сут следует руководствоваться [2].

5.17.2 Не допускается затопление и заболачивание территорий, ухудшение условий судоходства.

5.17.3 При расположении мостового сооружения на вогнутой в профиле кривой на подходах следует предусматривать устройства для перехвата дождевых и талых вод. При этом необходимо предусматривать меры по предотвращению эрозии пойм и размыва насыпи подходов.

5.17.4 При проектировании следует оценивать влияние сооружения на сохранение флоры и фауны, в том числе ихтиофауны и других водных живых объектов.

5.17.5 Уровни шумо- и вибровоздействий на прилегающие территории не должны превышать допустимые действующими ТНПА. При необходимости следует предусматривать шумозащитные экраны в соответствии с [3].

5.18  Особенности проектирования пешеходных мостов

5.18.1 В местах концентрированного потока пешеходов над автомобильными дорогами I и II категорий, над водотоками, в пределах железнодорожных станций и над железнодорожными путями, для пересечения проезжей части улиц и дорог в населенных пунктах в разных уровнях следует предусматривать пешеходные мосты.

В городах пешеходные мосты, как правило, следует проектировать крытыми.

Освещение пешеходных мостов должно соответствовать требованиям ТКП 45-2.04-153. Как правило, следует предусматривать естественную вентиляцию крытых пешеходных мостов.

На пешеходном мосту допускается не предусматривать освещение, если он освещается с земли. В случае установки опор освещения на мосту, их высота может быть уменьшена за счет более частой установки.

5.18.2 При ширине моста 3 м и более и отсутствии лестничных сходов на подходах несущие конструкции следует рассчитывать на проезд обслуживающей мост дорожной техники согласно параметрам, указанным в техническом задании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.45 (0.006 с.)