Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

а — при отсутствии разделительной полосы;

Поиск

а — при отсутствии разделительной полосы;

б — с разделительной полосой без ограждений;

в — с разделительной полосой при наличии ограждений

Обозначения, принятые на схемах габаритов:

В — общая ширина проезжей части или ширина проезжей части для движения одного направления, м;

n — число полос движения, b — ширина каждой полосы движения, м, принимаемая:

— для мостов на дорогах общего пользования — по ТКП 45-3.03-19 (таблица 5);

— на дорогах промышленных предприятий — по СНиП 2.05.07;

— на улицах и дорогах в городах, поселках и сельских населенных пунктах — по ТКП 45-3.03-227;

Н — габарит по высоте (расстояние от поверхности проезда до низа пролетного строения над проездом);

П — полосы безопасности (предохранительные полосы);

С — разделительные полосы (при многополосном движении в каждом направлении), ширина которых равна расстоянию между кромками проезжих частей разного направления движения;

ЗП — защитные полосы, ширину которых, как правило, следует принимать равной 0,5 м, для деревянных мостов с ездой понизу — 0,25 м;

Г — расстояние между ограждениями проезда, в которое входит и ширина разделительной полосы, не имеющей ограждений;

Т — ширина тротуаров по 5.9;

а — высота ограждений проездов в соответствии с 5.14;

hT — габарит по высоте на тротуарах, принимаемый не менее 2,5 м.

Б.3 Габариты по ширине автодорожных мостов на дорогах общего пользования, число полос движения, ширину проезжей части и полос безопасности, ширину разделительных полос следует принимать согласно таблице Б.1, мостов в городах, поселках и сельских населенных пунктах —
по ТКП 45-3.03-227.

Б.4 Для деревянных мостов (кроме мостов из клееной древесины) допускается принимать габарит Г-7, на дорогах V и низших категорий габарит деревянных мостов допускается принимать Г-6.

Б.5 Габарит по ширине и составляющие поперечного профиля для мостов на дорогах необщего пользования должны приниматься в соответствии с заданием на проектирование. Для мостов на дорогах промышленных предприятий ширину полосы безопасности П следует принимать 1,50 м. Габарит деревянных мостов на автомобильных дорогах необщего пользования допускается принимать Г-6.

Б.6 Схемы габаритов приближения конструкций городских мостов с трамвайным движением следует принимать согласно рисунку Б.2 (обозначения — по Б.2).

Габарит по ширине мостов, предназначенных только под трамвайное движение (два пути), следует принимать не менее 9,0 м.

Б.7 На совмещенных мостах, при расположении двухполосной проезжей части автомобильной дороги по одной полосе с каждой стороны железнодорожных путей или путей метрополитена, габарит по ширине на каждой полосе движения должен быть не менее 5,5 м.

Б.8 При расположении мостов на кривых в плане проезжая часть должна быть уширена в зависимости от категории дороги в соответствии с ТКП 45-3-03-19.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.127.153 (0.009 с.)