а — при отсутствии разделительной полосы;
Содержание книги
- Рисунок 1 — Схемы нагрузок от подвижного состава для расчета
- А — автомобильная нагрузка АК в виде полосы
- Прочие временные нагрузки и воздействия
- Таблица 21 — Классификация сред в зависимости от характера и степени воздействия на конструкцию
- Бетонные и железобетонные конструкции
- Общие требования к расчету бетонных и железобетонных конструкций
- Расчет бетонных и железобетонных конструкций по предельным состояниям первой группы
- Расчет железобетонных конструкций по предельным состояниям второй группы
- Таблица 41 — Минимальная допустимая толщина
- Таблица 42 — Наименьшие диаметры ненапрягаемой арматуры
- Таблица 43 — Минимально допустимая толщина защитного слоя бетона
- В конструкциях с арматурой, напрягаемой на упоры
- Стыки ненапрягаемой арматуры внахлестку (без сварки)
- Расчетные характеристики материалов и соединений
- Сталежелезобетонные конструкции
- Рисунок 2 — Поперечное сечение сталежелезобетонной конструкции
- a — схема поперечного сечения;
- Рисунок 3 — Схема для определения расчетной ширины железобетонной плиты,
- Расчет сталежелезобетонных конструкций
- Расчетные характеристики материалов и изделий
- Таблица 68. Таблица 69. Таблица 70. Расчет деревянных конструкций
- А.2 Обозначения, принятые в разделе 6
- А.4.1.1 Нормативные сопротивления бетона
- А.4.3 Напряжения в бетоне. А.4.4 Напряжения в арматуре. А.7.1 Характеристика грунтов
- А.7.2 Нагрузки, давления, сопротивления
- а — при отсутствии разделительной полосы;
- Таблица Б.1 — Габариты мостовых сооружений по ширине
- а, в — на обособленном полотне;
- а — для дорог категорий I-а, I-б, I-в, II, III;
- Рисунок Д. 2 — часть линии влияния длиной l, включая ее вершину
- Рисунок Д.3 — Схема загружения участков линии влияния при l > 80 м
- Рисунок Д. 5 — Схема загружения участков линии влияния для определения максимальных и минимальных усилий (напряжений) при расчете на выносливость
- Эквивалентные нагрузки от одиночных автомобилей, стоящих и движущихся колонн автомобилей нагрузки АБ
- A — при расположении на призме обрушения подвижного состава железных дорог для однопутных устоев при симметричной (относительно оси устоя) нагрузке;
- П.1.1 Общий случай расчета прочности сечений, нормальных к продольной оси элемента (при любых сечениях, внешних усилиях и любом армировании)
- Рисунок П.1 — Схема усилий и эпюра напряжений в сечении, нормальном к продольной оси железобетонного элемента, в общем случае расчета по прочности
- Рисунок П.2 — Диаграмма зависимости напряжения в арматурном элементе i от относительной высоты сжатой зоны для «мягких» сталей (S240, S400, S500) (физический предел текучести)
- a — при расположении границы сжатой зоны в плите;
- Рисунок П.7 — Схема усилий и эпюра напряжений в сечении, нормальном
- Рисунок П. 8 — Схема усилий и эпюра напряжений в сечении, нормальном к продольной оси внецентренно сжатого железобетонного элемента, при расчете его по прочности
- Рисунок П.9 — Схема усилий и эпюра напряжений в сечении,
- a — с ненапрягаемой арматурой;
- а — с ненапрягаемой арматурой;
- П.2 Расчет бетонных и железобетонных мостовых конструкций по предельным состояниям второй группы
- Рисунок П.13 — Проекции усилий
- П.3 Определение прогибов и углов поворота
- Соответствие обозначений классов арматуры
- Потери предварительного напряжения арматуры
- Расчет стальных конструкций мостов
- Ф.1.1 Центрально-растянутые и центрально-сжатые элементы
а — при отсутствии разделительной полосы;
б — с разделительной полосой без ограждений;
в — с разделительной полосой при наличии ограждений
Обозначения, принятые на схемах габаритов:
В — общая ширина проезжей части или ширина проезжей части для движения одного направления, м;
n — число полос движения, b — ширина каждой полосы движения, м, принимаемая:
— для мостов на дорогах общего пользования — по ТКП 45-3.03-19 (таблица 5);
— на дорогах промышленных предприятий — по СНиП 2.05.07;
— на улицах и дорогах в городах, поселках и сельских населенных пунктах — по ТКП 45-3.03-227;
Н — габарит по высоте (расстояние от поверхности проезда до низа пролетного строения над проездом);
П — полосы безопасности (предохранительные полосы);
С — разделительные полосы (при многополосном движении в каждом направлении), ширина которых равна расстоянию между кромками проезжих частей разного направления движения;
ЗП — защитные полосы, ширину которых, как правило, следует принимать равной 0,5 м, для деревянных мостов с ездой понизу — 0,25 м;
Г — расстояние между ограждениями проезда, в которое входит и ширина разделительной полосы, не имеющей ограждений;
Т — ширина тротуаров по 5.9;
а — высота ограждений проездов в соответствии с 5.14;
hT — габарит по высоте на тротуарах, принимаемый не менее 2,5 м.
Б.3 Габариты по ширине автодорожных мостов на дорогах общего пользования, число полос движения, ширину проезжей части и полос безопасности, ширину разделительных полос следует принимать согласно таблице Б.1, мостов в городах, поселках и сельских населенных пунктах — по ТКП 45-3.03-227.
Б.4 Для деревянных мостов (кроме мостов из клееной древесины) допускается принимать габарит Г-7, на дорогах V и низших категорий габарит деревянных мостов допускается принимать Г-6.
Б.5 Габарит по ширине и составляющие поперечного профиля для мостов на дорогах необщего пользования должны приниматься в соответствии с заданием на проектирование. Для мостов на дорогах промышленных предприятий ширину полосы безопасности П следует принимать 1,50 м. Габарит деревянных мостов на автомобильных дорогах необщего пользования допускается принимать Г-6.
Б.6 Схемы габаритов приближения конструкций городских мостов с трамвайным движением следует принимать согласно рисунку Б.2 (обозначения — по Б.2).
Габарит по ширине мостов, предназначенных только под трамвайное движение (два пути), следует принимать не менее 9,0 м.
Б.7 На совмещенных мостах, при расположении двухполосной проезжей части автомобильной дороги по одной полосе с каждой стороны железнодорожных путей или путей метрополитена, габарит по ширине на каждой полосе движения должен быть не менее 5,5 м.
Б.8 При расположении мостов на кривых в плане проезжая часть должна быть уширена в зависимости от категории дороги в соответствии с ТКП 45-3-03-19.
|