Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таблица 41 — Минимальная допустимая толщинаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Окончание таблицы 40 Вид и назначение конструкций, Категория требований по трещиностойкости Предельные значения растягивающих напряжений расчетной ширины раскрытия трещин Dcr, минимальных Элементы автодорожных и городских мостов, армированные напрягаемой стержневой арматурой. Участки элементов (в мостах всех назначений), рассчитываемые на местные напряжения в зоне расположения напрягаемой проволочной арматуры 3б — 0,020 — Элементы мостов и труб всех назначений с ненапрягаемой арматурой. Железобетонные элементы мостов всех назначений с напрягаемой арматурой, расположенной вне тела элемента. Участки элементов (в мостах всех назначений), рассчитываемые на местные напряжения в зоне расположения напрягаемой стержневой арматуры 3в — 0,0303) — 1) При смешанном армировании допускается повышать предельные растягивающие напряжения в бетоне согласно 9.5.4. В конструкциях автодорожных и городских мостов с проволочной напрягаемой арматурой при расположении ее в плите проезжей части предельные значения растягивающих напряжений в бетоне 2) При оцинкованной проволоке допускается принимать Dcr = 0,02 см. 3) Ширина раскрытия трещин не должна превышать, см: 0,020 — в элементах пролетных строений железнодорожных мостов, в верхних плитах проезжей части автодорожных и городских мостов при устройстве на них гидроизоляции, в стойках и сваях всех опор, находящихся в зоне переменного уровня воды, а также в элементах и частях водопропускных труб; 0,015 — в элементах промежуточных опор железнодорожных мостов в зонах, расположенных выше 0,010 — на уровне верхней грани в продольных стыках верхних плит проезжей части автодорожных и городских мостов. При расположении мостов и труб вблизи плотин гидростанций и водохранилищ в зоне попеременного замораживания и оттаивания ширина раскрытия трещин в зависимости от числа циклов попеременного замораживания и оттаивания в год должна составлять, см, не более: 0,015 — при числе циклов менее 50; 0,010 — то же, 50 и более.
9.5.2 Расчеты по определению напряжений в бетоне, образования трещин и определению ширины их раскрытия должны производиться с учетом потерь предварительного напряжения в арматуре согласно приложению П. 9.5.3 В составных предварительно напряженных конструкциях мостов любого назначения возникновение растягивающих напряжений в обжимаемых стыках, а также в элементах конструкций сквозных пролетных строений железнодорожных мостов не допускается. В составных по длине конструкциях пролетных строений мостов минимальные сжимающие напряжения в бетоне при воздействии, создаваемом нормативной постоянной нагрузкой, должны соответствовать категории требований по трещиностойкости 2б. В неразрезных пролетных строениях, составленных из разрезных преднапряженных балок с надопорными не обжатыми бетонируемыми стыками, армированными ненапрягаемой арматурой, ширина трещин в бетоне под нормативной нагрузкой должна соответствовать категории требований 3. 9.5.4 В автодорожных и городских мостах при применении смешанного армирования предельные растягивающие напряжения в бетоне допускается повышать до 2Rbt,ser при условии, что все усилие от части эпюры растягивающих напряжений, возникающее на той части площади сечения, на которой растягивающие напряжения превышают 1,4Rbt,ser, воспринимается только ненапрягаемой арматурой. Кроме этого, при расчете ширины поперечных трещин следует руководствоваться требованиями приложения П. 9.5.5 В обжатом бетоне конструкций, проектируемых по категории требований по трещиностойкости 2а, при проверке возможности прохода по монтируемой части моста монтажного крана с грузом допускается принимать: — предельные значения нормальных растягивающих напряжений в бетоне — 1,15Rbt,ser; — предельные значения расчетной ширины раскрытия трещин — 0,01 см. При расчете следует учитывать снижение предварительных напряжений в напрягаемой арматуре, соответствующее потерям за год. 9.5.6 В элементах конструкций, проектируемых по категориям требований по трещиностойкости 2а, 9.5.7 Расчет железобетонных конструкций мостовых сооружений по предельным состояниям второй группы следует выполнять в соответствии с требованиями приложения П. 9.6 Конструктивные требования При проектировании бетонных и железобетонных конструкций, для обеспечения условий их изготовления, требуемой долговечности и совместной работы арматуры и бетона необходимо выполнять конструктивные требования, изложенные в настоящем подразделе. 9.6.1 Минимальные размеры сечений элементов конструкций Толщина стенок, плит, диафрагм и ребер в железобетонных элементах конструкций принимается не менее указанной в таблице 41. В миллиметрах Элементы и их части Толщина для конструкций мостов и труб железнодорожных автодорожных Вертикальные или наклонные стенки балок:
а) ребристых:
при отсутствии в стенках арматурных пучков 120* 100* при наличии в стенках арматурных пучков 120* б) коробчатых:
при отсутствии в стенках арматурных пучков 120* при наличии в стенках арматурных пучков Плиты:
а) балластного корыта:
между стенками (ребрами) — на концах консолей — б) проезжей части:
между стенками (ребрами) — — при отсутствии в плите арматурных пучков — при наличии в плите арматурных пучков — на концах консолей — в) нижние в коробчатых балках:
при отсутствии в плите арматурных пучков при наличии в плите арматурных пучков г) тротуаров
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.28.116 (0.006 с.) |