Содержание книги

  1. Перспективное планирование первая младшая гриппа
  2. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  3. Темы: «что растет на огороде. », «одежда», «я — человек»
  4. Интеграция с другими образовательными областями
  5. Интеграция с другими образовательными областями
  6. Музыкально- ритмическая деятельность
  7. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  8. Интеграция с другими образовательными областями
  9. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  10. Интеграция с другими образовательными областями
  11. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  12. Интеграция с другими образовательными областями
  13. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  14. Интеграция с другими образовательными областями
  15. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  16. Интеграция с другими образовательными областями
  17. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интеграция с другими образовательными областями



Задачи

Репертуар

Интеграция с другими образовательными областями

Тема: «Мамин праздник», «Чудо-игрушки. Матрешка». «Уголок природы», «Рыбки»

Восприятие

Март

Побуждать детей слушать песни, понимать их содержание

Маму поздравляют малыши» (муз.Т. Попатенко, сл. Л. Мироно­вой) [ 12, с. 68]

ПР,

СКР,

РР

Формировать умение воспринимать инстру­ментальную пьесу изобразительного характе­ра. Развивать звуковысотное, динамическое и тембровое восприятие

«Мышки» (муз. А. Жилинского) [13, с. 38], «Слон танцует» (муз. А. Зностко-Боровского) [13, с. 39]

Пение

Активизировать слуховую восприимчивость. Формировать певческие умения: напевное пе­ние слов и целых фраз, правильную дикцию. Побуждать детей активно подпевать, подстраи­ваясь к певческим интонациям педагога

Пирожки» (муз. А. Филиппен­ко, сл. Н. Кукловской) [12, с. 43], «Маму поздравляют малыши» (муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироно­вой) [12, с. 68]

ФР,

ПР,

СКР,

РР

Побуждать детей к звукоподражанию. Форми­ровать умение подстраиваться к певческим ин­тонациям педагога

Собачка» (муз. И. Арсеева, сл. И. Фадеевой) [14, с. 64],» Тю- тю баю бай» мокшанская народная песня

Музыкально- ритмическая деятельность

Развивать навык ходьбы под музыку. Формиро­вать умение начинать и заканчивать движение с началом и концом ее звучания

«Марш» (муз.Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой) [6, с. 15]

ФР,

ПР,

СКР

Развивать координацию движений, чувство ритма. Формировать навыки элементарных плясовых движений

«Русская» (рус.нар. мелодия, сл. А. Ануфриевой) [ 11, с. 51 ]

Формировать умение выполнять несложные движения, согласуя их с музыкой и текстом песни

«Веселые матрешки» (муз.Ю. Сло­нова, сл. Л. Некрасовой) [8, с. 108]

Знакомить детей с мордовскими плясовыми движениями

«Кужоньморо» (хороводная) муз.           Н. Бояркина

Игра на детских музыкальных инструментах

Продолжать развивать интерес к детским му­зыкальным инструментам (погремушки, бубен, колокольчики). Осваивать различные, действия с погремушкой. Осваивать приемы игры на ко­локольчиках

«Ладушки» (рус.нар. песня) [7, с. 9], «Ты, канава» (рус. нар. мелодия, обр. Т. Смирновой) [6, с. 125]

ПР,

СКР



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.148 (0.006 с.)