Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеграция с другими образовательными областямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи Репертуар Интеграция с другими образовательными областями Тема: «Мамин праздник», «Чудо-игрушки. Матрешка». «Уголок природы», «Рыбки» Восприятие Март Побуждать детей слушать песни, понимать их содержание Маму поздравляют малыши» (муз.Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой) [ 12, с. 68] ПР, СКР, РР Формировать умение воспринимать инструментальную пьесу изобразительного характера. Развивать звуковысотное, динамическое и тембровое восприятие «Мышки» (муз. А. Жилинского) [13, с. 38], «Слон танцует» (муз. А. Зностко-Боровского) [13, с. 39] Пение Активизировать слуховую восприимчивость. Формировать певческие умения: напевное пение слов и целых фраз, правильную дикцию. Побуждать детей активно подпевать, подстраиваясь к певческим интонациям педагога Пирожки» (муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской) [12, с. 43], «Маму поздравляют малыши» (муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой) [12, с. 68] ФР, ПР, СКР, РР Побуждать детей к звукоподражанию. Формировать умение подстраиваться к певческим интонациям педагога Собачка» (муз. И. Арсеева, сл. И. Фадеевой) [14, с. 64],» Тю- тю баю бай» мокшанская народная песня Музыкально- ритмическая деятельность Развивать навык ходьбы под музыку. Формировать умение начинать и заканчивать движение с началом и концом ее звучания «Марш» (муз.Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой) [6, с. 15] ФР, ПР, СКР Развивать координацию движений, чувство ритма. Формировать навыки элементарных плясовых движений «Русская» (рус.нар. мелодия, сл. А. Ануфриевой) [ 11, с. 51 ] Формировать умение выполнять несложные движения, согласуя их с музыкой и текстом песни «Веселые матрешки» (муз.Ю. Слонова, сл. Л. Некрасовой) [8, с. 108] Знакомить детей с мордовскими плясовыми движениями «Кужоньморо» (хороводная) муз. Н. Бояркина Игра на детских музыкальных инструментах Продолжать развивать интерес к детским музыкальным инструментам (погремушки, бубен, колокольчики). Осваивать различные, действия с погремушкой. Осваивать приемы игры на колокольчиках «Ладушки» (рус.нар. песня) [7, с. 9], «Ты, канава» (рус. нар. мелодия, обр. Т. Смирновой) [6, с. 125] ПР, СКР
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.005 с.) |