Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективное планирование первая младшая гриппа↑ Стр 1 из 17Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перспективное планирование первая младшая гриппа Период Форма организации детей и виды музыкальной деятельности Задачи Репертуар Интеграция с другими образовательными областями Тема: «Мы в детском саду», «В нашей группе», «Мы играем», «Осенняя песенка Восприятие Сентябрь Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого, задорного характера. Активизировать разнообразные действия ребенка в связи с содержанием музыки (подпевание, приплясывание, простые образные действия движения) Ах вы, сени» (рус.нар. мелодия) [18, с. 6], «Из-под дуба» (рус. нар. мелодия) [6, с. 123], «Ладушки- ладошки» (муз. И. Иорданского, сл. Е. Кургановой) [6, с. 5] ПР, СКР, РР, Воспитывать слуховую сосредоточенность эмоциональную отзывчивость на музыку «Тю - тю баю баю» мордовская народная песня Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку спокойного характера. Предложить детям покачать куклу. Обратить внимание на теплые, ласковые слова Колыбельная «Котя, котенька -коток» (муз.А. Лядова, сл. нар.) [10, с. 257] Пение Побуждать детей к восприятию песен.Формировать элементарные певческие умения: напевное, протяжное пение; правильную певческую дикцию.Развивать музыкально- сенсорный слух, побуждая воспринимать и различать высокое звучание музыкальных звуков «Осенняя песня» (муз.и сл. Т. Ми раджи) [9, с. 114], «Ладушки» (рус. нар. песня) [13, с. 64], «Петушок» (рус. нар. прибаутка, обр. М. Красева) [7, с. 73] ПР, СКР, РР, ФР Музыкально- ритмическая деятельность Осваивать ходьбу под пение маршевой песни, упражнять в легком беге Ходим — бегаем» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель) [6, с. 16] ПР. СКР, РР, ФР Продолжать формировать умение выполнять простейшие плясовые движения (хлопать в ладоши, взмахивать кистями рук, топать, выполни и. «пружинку», выставлять ногу на пятку). Формировать умение менять движения с изменением текста песни и характера музыки «Приседай» (эст.нар. мелодия, обр. А. Роомере, сл. Ю. Энтина) [6, с. 64], «Гопачок» (укр. нар. мелодия) [6, с. 99] Игра на детских музыкальных инструментах Продолжать осваивать разные действия с погремушкой Погремушки» (муз.М. Раухвергера) [6, с. 39] ФР, ПР, СКР Продолжить побуждать воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальных игрушек (Колокольчики, погремушки) « Дождик» рус.нар. песня, обр. В.Фере)[6, с. 50]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.180 (0.005 с.) |