Содержание книги

  1. Перспективное планирование первая младшая гриппа
  2. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  3. Темы: «что растет на огороде. », «одежда», «я — человек»
  4. Интеграция с другими образовательными областями
  5. Интеграция с другими образовательными областями
  6. Музыкально- ритмическая деятельность
  7. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  8. Интеграция с другими образовательными областями
  9. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  10. Интеграция с другими образовательными областями
  11. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  12. Интеграция с другими образовательными областями
  13. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  14. Интеграция с другими образовательными областями
  15. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  16. Интеграция с другими образовательными областями
  17. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективное планирование первая младшая гриппа



Перспективное планирование первая младшая гриппа

Период

Форма организации детей и виды музыкальной деятельности

Задачи

Репертуар

Интеграция с другими образовательными областями

Тема: «Мы в детском саду», «В нашей группе», «Мы играем», «Осенняя песенка

Восприятие

Сентябрь

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого, задорного характера. Активизировать разнообразные действия ребенка в связи с содержанием музыки (подпевание, приплясывание, простые образные действия движения)

Ах вы, сени» (рус.нар. мелодия) [18, с. 6], «Из-под дуба» (рус. нар. мелодия) [6, с. 123], «Ладушки- ладошки» (муз. И. Иорданского, сл. Е. Кургановой) [6, с. 5]

ПР,

СКР,

РР,

Воспитывать слуховую сосредоточенность эмоциональную отзывчивость на музыку

«Тю - тю баю баю» мордовская народная песня

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку спокойного характера. Предложить детям покачать куклу. Обратить внимание на теплые, ласковые слова

Колыбельная «Котя, котенька -коток» (муз.А. Лядова, сл. нар.) [10, с. 257]

Пение

Побуждать детей к восприятию песен.Формировать элементарные певческие умения: напевное, протяжное пение; правильную певческую дикцию.Развивать музыкально- сенсорный слух, побуждая воспринимать и различать высокое звучание музыкальных звуков

«Осенняя песня» (муз.и сл. Т. Ми раджи) [9, с. 114], «Ладушки» (рус. нар. песня) [13, с. 64], «Петушок» (рус. нар. прибаутка, обр. М. Красева) [7, с. 73]

ПР,

СКР,

РР,

ФР

Музыкально- ритмическая деятельность

Осваивать ходьбу под пение маршевой песни, упражнять в легком беге

Ходим — бегаем» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель) [6, с. 16]

ПР.

СКР,

РР,

ФР

Продолжать формировать умение выполнять простейшие плясовые движения (хлопать в ла­доши, взмахивать кистями рук, топать, выпол­ни и. «пружинку», выставлять ногу на пятку). Формировать умение менять движения с изме­нением текста песни и характера музыки

«Приседай» (эст.нар. мелодия, обр. А. Роомере, сл. Ю. Энтина) [6, с. 64], «Гопачок» (укр. нар. мелодия) [6, с. 99]

Игра на детских музыкальных инструментах

Продолжать осваивать разные действия с погремушкой

Погремушки» (муз.М. Раухвергера) [6, с. 39]

ФР,

ПР,

СКР

Продолжить побуждать воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальных игрушек (Колокольчики, погремушки)

« Дождик» рус.нар. песня, обр. В.Фере)[6, с. 50]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.148.177 (0.006 с.)