Содержание книги

  1. Перспективное планирование первая младшая гриппа
  2. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  3. Темы: «что растет на огороде. », «одежда», «я — человек»
  4. Интеграция с другими образовательными областями
  5. Интеграция с другими образовательными областями
  6. Музыкально- ритмическая деятельность
  7. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  8. Интеграция с другими образовательными областями
  9. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  10. Интеграция с другими образовательными областями
  11. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  12. Интеграция с другими образовательными областями
  13. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  14. Интеграция с другими образовательными областями
  15. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  16. Интеграция с другими образовательными областями
  17. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем



Игровая

Формировать умение согласовывать движения с музыкой. Совершенствовать двигательные умения. Воспитывать уважения друг к другу. Расширять эмоциональный опыт. Развивать творческое воображение

Игра «Кошка и котята» (муз.В. Витлина, сл. Н. Найденовой)[6, с. 62]

ФР,

ППР,

СКР,

Развивать тембровый слух. Побуждать детей называть музыкальные инструменты игрушки (Погремушка, колокольчик, барабан

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играет кукла Катя» [2, с. 40]

В ходе режимных моментов

Использование музыки:

• в утренние часы приема;

• во время прогулки (в теплую погоду);

• перед дневным сном;

• при пробуждении;

• во время праздников и развлечений

От улыбки» (муз. В. Шаинского, сл. М.Пляцковского), «Облака» (муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова), «Спи, моя ра­дость, усни» (муз. В.-А. Моцарта, сл. С. Свириденко), «Песня Чебурашки» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского), Русские народные плясовые мелодии

Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем

Продолжать развивать у детей сенсорные процес­сы (ощущение, восприятие, представление). Раз­вивать интерес к движениям под музыку. Акти­визировать действия, вызвать соответствующее эмоциональное состояние

Внести аудиокассеты с записями русских народных мелодий. Внести детские музыкальные инструменты: колокольчики, по­гремушки. Внести игрушки: кошку, котенка, петушка, куклу

 

 

Октябрь

Итоговые мероприятия

Создать радостное настроение. Вызвать интерес к музыкальным играм.Вовлечь детей в активные действия, используя игрушки

Вечер досуга « Солнышко и дождик»

ФР,

ПР,

СКР,

РР

Вызвать интерес к театрально- игровой деятельности

Театр кукол: « Танина птичка» (автор И.Плакида) [9, с. 179]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.195.34 (0.005 с.)