Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
Игровая Формировать умение согласовывать движения с музыкой. Совершенствовать двигательные умения. Воспитывать уважения друг к другу. Расширять эмоциональный опыт. Развивать творческое воображение Игра «Кошка и котята» (муз.В. Витлина, сл. Н. Найденовой)[6, с. 62] ФР, ППР, СКР, Развивать тембровый слух. Побуждать детей называть музыкальные инструменты игрушки (Погремушка, колокольчик, барабан Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играет кукла Катя» [2, с. 40] В ходе режимных моментов Использование музыки: • в утренние часы приема; • во время прогулки (в теплую погоду); • перед дневным сном; • при пробуждении; • во время праздников и развлечений От улыбки» (муз. В. Шаинского, сл. М.Пляцковского), «Облака» (муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова), «Спи, моя радость, усни» (муз. В.-А. Моцарта, сл. С. Свириденко), «Песня Чебурашки» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского), Русские народные плясовые мелодии Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем Продолжать развивать у детей сенсорные процессы (ощущение, восприятие, представление). Развивать интерес к движениям под музыку. Активизировать действия, вызвать соответствующее эмоциональное состояние Внести аудиокассеты с записями русских народных мелодий. Внести детские музыкальные инструменты: колокольчики, погремушки. Внести игрушки: кошку, котенка, петушка, куклу
Октябрь Итоговые мероприятия Создать радостное настроение. Вызвать интерес к музыкальным играм.Вовлечь детей в активные действия, используя игрушки Вечер досуга « Солнышко и дождик» ФР, ПР, СКР, РР Вызвать интерес к театрально- игровой деятельности Театр кукол: « Танина птичка» (автор И.Плакида) [9, с. 179]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.195.34 (0.005 с.) |