Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы: «что растет на огороде. », «одежда», «я — человек»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Темы: «Что растет на огороде?», «Одежда», «Я — человек» Восприятие Обогащать слуховой опыт детей. Привлечь внимание к музыке спокойного (колыбельная) и энергичного («Лошадка») характера. Вызвать соответствующее эмоциональное состояние. Активизировать восприятие движениями, подчеркивающими характер прослушанного музыкального материала. Развивать звуковысотный слух. Побуждать понимать содержание песен Танечка, баю-бай-бай» (рус.нар. песня, обр. В. Агафонникова) [6, с. 8], «Лошадка» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто) |6, с. 27], «В огороде мы трудились» (муз.Н. Мурычевой, сл. Э. Костиной) [17, с. 74] III- СКР, РР Пение Приобщать детей к элементарным певческим умениям. Содействовать эмоциональной отзывчивости на музыку веселого характера. Продолжать побуждать подпевать повторяющиеся слова и отдельные интонации и фразы. Побуждать одновременно начинать и заканчивать пение Вот какие мы большие» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой) [17, с. 18], «Птичка» (муз. Т. Попатенко, Н. Найденовой) [6, с. 14] ПР, СКР, РР ФР Способствовать созданию бодрого, радостного настроения. Побуждать детей подпевать слоги «та-та-та» Праздник» (муз. Т. Ломовой, сл. Л. Миронова) [6,с. 11 ] Музыкально-ритмическая деятельность Формировать умение выполнять движения в соответствии с характером музыки и текстом песни. Содействовать эмоциональной отзывчивости Танец зайчиков с морковками» (муз.и сл. М. Картушиной) [4, с. 72] ПР, СКР, РР, ФР Побуждать выполнять движения под музыку: ходить, бегать, подпрыгивать на месте, хлопать в ладоши, приседать, топать одной ногой. Формировать умение кружиться в парах Приседай!» (эст.нар. мелодия, обр. А. Роомере, сл. Ю. Энтина) [6, с. 64] Побуждать понимать содержание песни, передавать игровые действия Ладушки-ладошки» (муз.М. Иорданского, сл. Е. Кургановой) [6, с. 5] Игра на детских музыкальных инструментах Развивать музыкально-сенсорное восприятие основных отношений музыкальных звуков. Развивать чувство ритма. Побуждать детей воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальных инструментов (бубен, колокольчики, погремушки) Пойду ль я, выйду ль я» (рус.нар. песня) [18, с. 8], «Ах вы, сени мои, сени» (рус. нар. песня)[18, с. 6] ФР, ПР. СКР Игровая деятельность
Формировать умение различать динамику Музыкально-дидактическая игра «Тихо — громко» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского) [6, с. 19] ФР, ПР, СКР Побуждать к игровым действиям. Формировать умение выражать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого характера в игре Музыкальная игра «Жмурки с бубном» (рус.нар. мелодия, обр. Т. Шутенко) [6, с. 100] В ходе режимных моментов Использование музыки: • в утренние часы приема; • во время прогулки (в теплую погоду); • перед дневным сном; • при пробуждении; во время праздников и развлечений От улыбки» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского), «Облака» (муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова), «Спи, моя радость, усни» (муз. В.А. Моцарта, сл. С. Свириденко), «Песня Чебурашки» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского), русские народные плясовые мелодии Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем Побуждать к игровым действиям, самостоятельным движениям под музыку. Воспитывать потребность в музыке. Побуждать воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальных игрушек (бубен, колокольчики, погремушки) Внести детские музыкальные инструменты: бубен, колокольчики, погремушки. Внести аудиокассеты с записями детских народных песенок потешек
Итоговое мероприятие Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности Осенний досуг «Осенины — праздник народных игр» Период Форма организации детей и виды музыкальной деятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.57.86 (0.01 с.) |