Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы: «что растет на огороде. », «одежда», «я — человек»

Поиск

Темы: «Что растет на огороде?», «Одежда», «Я — человек»

Восприятие

Обогащать слуховой опыт детей. Привлечь вни­мание к музыке спокойного (колыбельная) и энергичного («Лошадка») характера. Вызвать соответствующее эмоциональное состояние. Активизировать восприятие движениями, под­черкивающими характер прослушанного музы­кального материала. Развивать звуковысотный слух. Побуждать понимать содержание песен

Танечка, баю-бай-бай» (рус.нар. песня, обр. В. Агафонникова) [6, с. 8], «Лошадка» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто) |6, с. 27], «В огоро­де мы трудились» (муз.Н. Мурычевой, сл. Э. Костиной) [17, с. 74]

III-

СКР,

РР

Пение

Приобщать детей к элементарным певческим умениям. Содействовать эмоциональной от­зывчивости на музыку веселого характера. Продолжать побуждать подпевать повторя­ющиеся слова и отдельные интонации и фра­зы. Побуждать одновременно начинать и закан­чивать пение

Вот какие мы большие» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой) [17, с. 18], «Птичка» (муз. Т. Попатенко, Н. Найденовой) [6, с. 14]

ПР,

СКР,

РР

ФР

Способствовать созданию бодрого, радостного настроения. Побуждать детей подпевать слоги «та-та-та»

Праздник» (муз. Т. Ломовой, сл. Л. Миронова) [6,с. 11 ]

Музыкально-ритмическая деятельность

Формировать умение выполнять движения в соответствии с характером музыки и текстом песни. Содействовать эмоциональной отзыв­чивости

Танец зайчиков с морковками» (муз.и сл. М. Картушиной) [4, с. 72]

ПР,

СКР,

РР,

ФР

Побуждать выполнять движения под музыку: ходить, бегать, подпрыгивать на месте, хлопать в ладоши, приседать, топать одной ногой. Фор­мировать умение кружиться в парах

    Приседай!» (эст.нар. мелодия, обр. А. Роомере, сл. Ю. Энтина) [6, с. 64]

Побуждать понимать содержание песни, пере­давать игровые действия

Ладушки-ладошки» (муз.М. Иор­данского, сл. Е. Кургановой) [6, с. 5]

Игра на детских музыкальных инструментах

Развивать музыкально-сенсорное восприятие основных отношений музыкальных зву­ков. Развивать чувство ритма. Побуждать детей воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальных инструментов (бубен, ко­локольчики, погремушки)

Пойду ль я, выйду ль я» (рус.нар. песня) [18, с. 8], «Ах вы, сени мои, сени» (рус. нар. песня)[18, с. 6]

ФР,

ПР.

СКР

Игровая деятельность

 

Формировать умение различать динамику

Музыкально-дидактическая игра «Тихо — громко» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского) [6, с. 19]

ФР,

ПР,

СКР

Побуждать к игровым действиям. Формиро­вать умение выражать эмоциональную отзыв­чивость на музыку веселого характера в игре

Музыкальная игра «Жмурки с бубном» (рус.нар. мелодия, обр. Т. Шутенко) [6, с. 100]

В ходе режимных моментов

Использование музыки:

• в утренние часы приема;

• во время прогулки (в теплую погоду);

• перед дневным сном;

• при пробуждении;

во время праздников и развлечений

От улыбки» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского), «Облака» (муз. В. Ша­инского, сл. С. Козлова), «Спи, моя ра­дость, усни» (муз.          В.А. Моцарта, сл. С. Свириденко), «Песня Чебурашки» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского), русские народные плясовые мелодии

Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем

Побуждать к игровым действиям, самостоя­тельным движениям под музыку. Воспитывать потребность в музыке. Побуждать воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальных игрушек (бубен, колокольчики, погремушки)

Внести детские музыкальные инструмен­ты: бубен, колокольчики, погремушки. Внести аудиокассеты с записями детских народных песенок потешек

 

Итоговое мероприятие

Вызвать интерес к театрально-игровой дея­тельности

Осенний досуг «Осенины — празд­ник народных игр»

Период

Форма организации детей и виды музыкальной деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.57.86 (0.01 с.)