Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Игровая деятельность Развивать способность детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и игровым образом Музыкальные игры: «Птички и собачка» (рус.нар. песня «Ой, летали птички») [11, с. 27], «Ежик и мыши» (муз. и сл.М. Картушиной) [4, с. 100 ФР, ПР, СКР, РР В ходе режимных моментов Использование музыки: • в утренние часы приема; • во время прогулки (в теплую погоду); • перед дневным сном; • при пробуждении; • во время праздников и развлечений «Охотничья песня» (муз. Р. Шумана, «Альбом для юношества»), «Песенка крокодила Гены» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского), «Полька» (чешек, нар.песня-танец, пер. В. Викторова), «Колыбельная слона» (муз. К. Дебюсси, «Детский уголок»), «Дружба» (муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского), «Зима» (муз. М. Красева, сл. Н. Френкель), «Рондо» (муз. В.А. Моцарта) Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем Побуждать детей к игровым действиям, самостоятельным движениям под музыку. Продолжать побуждать воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальных игрушек (погремушки, бубен, колокольчики), побуждать их называть Внести игрушки: куклу, мишку, лошадку, зайку. Внести детские музыкальные игрушки: погремушки, бубен, колокольчики. Внести аудиокассеты с записями детских колыбельных песен Итоговые мероприятия Вызвать положительный эмоциональный отклик. Развивать интерес к игровой деятельности. Побуждать принимать участие в игре Театр игрушки: «Лошадка» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель) [16, с. 52], «Прогулка в лес» (муз.В. Витлина, сл. И. Дзержинской) [16, с. 53]» ФР, ПР, СКР, РР Период Форма организации детей и виды музыкальной деятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.77 (0.006 с.) |