Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеграция с другими образовательными областямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи Репертуар Интеграция с другими образовательными областями Темы: «Птицы — наши друзья», «Наш город», «Труд взрослых», «Мы едем, едем, едем...» Восприятие Февраль Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку подвижного («Машина», «Паровоз») и спокойного (колыбельная) характера. Побуждать слушать песни, понимать содержание. Формировать умение различать разные по высоте и динамике звуки Машина» (муз. К. Волкова, сл. Л. Некрасовой) [6, с. 29], «Спи, мой Мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского) [6, с. 33], «Паровоз» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной) [6, с. 21] ПР, СКР, РР Пение Формировать певческие умения: напевное пение слов и целых фраз. Побуждать детей выражать эмоциональную отзывчивость на музыку и движении, в соответствующих звукоподражаниях. Побуждать активно подпевать, подстраиваясь к певческим интонациям педагога Птички» (муз.и сл. М. Картушиной) [4, с. 90], «Разбудим Таню» (муз. Е. Тиличеевой) [6, с. 40], «Пирожок» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Шмаковой) [6, с. 101] ПР, СКР, РР, ФР Музыкально- ритмическая деятельность Развивать мелкую моторику, выразительность имитационных движений, умение координирован) движения с музыкой и текстом песни. Формировать элементарную ритмичность в движениях под музыку «Ладушки-ладошки» (муз.И. Иорданского, сл. Е. Каргановой) [11, с. 24] ФР, ПР, СКР, РР Развивать выразительность движений, способность координировать движения музыкой и текстом. Развивать внимание Игра «Санки» (муз.и сл. Т. Сауко) [11, с. 43] Развивать чувство ритма и координацию движений. Развивать умение выполнять под музыку простейшие танцевальные движения «Веселая пляска» (рус.нар. мелодия, сл. А Ануфриевой) [ 11, с. 37] Игра на детских музыкальных инструментах Продолжать развивать интерес к детским музыкальным инструментам (погремушки, бубен, колокольчики). Осваивать приемы игры на бубне Я на горку шла» (рус.нар. мелодия, обр. Е. Туманян) [5, с. 139], «Петушок» (рус. нар. прибаутка, обр. М. Карасева) [7, с. 73] ФР, ПР, СКР, РР
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.221 (0.008 с.) |