Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Игровая деятельность Формировать умение согласовывать движения с музыкой и текстом песни. Побуждать к игровым действиям под музыку Музыкальная игра «Где же наши ручки?» (муз.Т. Ломовой, сл. И. Плакиды) [6, с. 103] ФР, ПР, СКР. РР Побуждать называть музыкальные инструменты — игрушки (дудка, барабан). Формировать умение различать высоту звука Музыкально-дидактическая игра «На чем играю?» (муз.Р. Рустамова, сл. Ю. Островского) [6, с. 9] В ходе режимных моментов Использование музыки: • в утренние часы приема; • в игровой деятельности; • во время прогулки (в теплую погоду); • перед дневным сном; • при пробуждении; во время праздников и развлечений Охотничья песня» (муз. Р. Шумана, «Альбом для юношества»), «Песенка крокодила Гены» (муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского), «Полька» (чешек, нар.песня-танец, пер. В. Викторова), «Колыбельная слона» (муз. К. Дебюсси, «Детский уголок»), «Дружба» (муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского), «Зима» (муз. М. Красева, сл. Н. Френкель), «Рондо» (муз. В.А. Моцарта) Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем Побуждать детей к игровым действиям, самостоятельным движениям под музыку. Продолжать побуждать воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальных игрушек (барабан, погремушки, бубен, колокольчики), называть их Внести игрушки: куклу, зайку, кошку, корову. Внести детские музыкальные игрушки: барабан, погремушки, бубен, колокольчики. Внести музыкально-дидактическую игру «На чем играю?» (муз.Р. Рустамова, сл. Ю. Островского) Итоговые мероприятия
Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Вызвать положительный эмоциональный отклик Кукольный театр: «Колобок», «Как зайка в гости к детям шел» (муз.и сл. М. Карту шиной) [4, с. 43] ФР, ПР, СКР.
Период Форма организации детей и виды музыкальной деятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.53 (0.008 с.) |