Содержание книги

  1. Перспективное планирование первая младшая гриппа
  2. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  3. Темы: «что растет на огороде. », «одежда», «я — человек»
  4. Интеграция с другими образовательными областями
  5. Интеграция с другими образовательными областями
  6. Музыкально- ритмическая деятельность
  7. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  8. Интеграция с другими образовательными областями
  9. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  10. Интеграция с другими образовательными областями
  11. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  12. Интеграция с другими образовательными областями
  13. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  14. Интеграция с другими образовательными областями
  15. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  16. Интеграция с другими образовательными областями
  17. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интеграция с другими образовательными областями



Задачи

Репертуар

Интеграция с другими образовательными областями

Темы: «Будем чистыми всегда», «К нам пришла весна», «Мы носим обувь»

Восприятие

Апрель

Продолжать формировать умение слушать му­зыку изобразительного характера. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку ве­селого («Зайка») и спокойного («Кукушка», «Медведь») характера. Развивать умение вос­принимать музыку контрастного характера.

«В лесу» (муз.Е. Тиличеевой), «Ку­кушка», «Зайка», «Медведь» [6, с. 52]

ПР,

СКР,

РР

Продолжать знакомство с народными песнями мордвы

«Нумолнэ» (заяйчик) эрзянская народная песня

Пение

Формировать певческие умения: напевное пе­ние слов и целых фраз, правильную дикцию. Побуждать детей активно подпевать, подстраи­ваясь к певческим интонациям педагога. Фор­мировать умение ритмично пропевать слова. Развивать звуковысотное восприятие

«Умывальная» (муз. Ан Алексан­дрова, сл. В. Викторова) [6, с. 72], «Солнышко» (муз. Т. Попатенко. сл. Н. Найденовой) [6, с. 4], «Песня о весне» (муз.и сл. А. Филиппен­ко) [13, с. 151

ПР,

СКР,

РР,

ФР

Музыкально- ритмическая деятельность

Формировать умение выполнять движения с предметами: катать мяч, прыгать с мячом в руках

Мячи» (муз.Т. Ломовой) [6, с. 96]

ФР,

ПР,

СКР

 

Развивать чувство ритма, умение менять дви­жения в соответствии с изменением музыки и текста. Обогащать двигательный опыт

«Топ-хлоп» (нем. плясовая мело­дия, сл. Т.Сауко) [ 11, с. 64]

Развивать координацию движений рук, умения выразительно выполнять жесты в соответствии с текстом песни

Кулачки» (муз.А. Филиппенко, сл. Т. Сауко) [11, с. 33]

Закреплять элементы мордовской пляски (покачивание поднятыми вверх руками и пружинка)

«Кужоньморо» муз. Н. Бояркин

Игра на детских музыкальных инструментах

Продолжать развивать интерес к детским му­зыкальным инструментам (погремушки, бара­бан). Продолжать осваивать приемы игры на погремушках, барабане

«Погремушки» (рус.нар. мелодия, сл. И. Дзержинской) [3, с. 154], «Ба­рабан» (муз. Г. Фрида) [3, с. 159]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.198 (0.006 с.)