Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеграция с другими образовательными областямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи Репертуар Интеграция с другими образовательными областями Темы: «Будем чистыми всегда», «К нам пришла весна», «Мы носим обувь» Восприятие Апрель Продолжать формировать умение слушать музыку изобразительного характера. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого («Зайка») и спокойного («Кукушка», «Медведь») характера. Развивать умение воспринимать музыку контрастного характера. «В лесу» (муз.Е. Тиличеевой), «Кукушка», «Зайка», «Медведь» [6, с. 52] ПР, СКР, РР Продолжать знакомство с народными песнями мордвы «Нумолнэ» (заяйчик) эрзянская народная песня Пение Формировать певческие умения: напевное пение слов и целых фраз, правильную дикцию. Побуждать детей активно подпевать, подстраиваясь к певческим интонациям педагога. Формировать умение ритмично пропевать слова. Развивать звуковысотное восприятие «Умывальная» (муз. Ан Александрова, сл. В. Викторова) [6, с. 72], «Солнышко» (муз. Т. Попатенко. сл. Н. Найденовой) [6, с. 4], «Песня о весне» (муз.и сл. А. Филиппенко) [13, с. 151 ПР, СКР, РР, ФР Музыкально- ритмическая деятельность Формировать умение выполнять движения с предметами: катать мяч, прыгать с мячом в руках Мячи» (муз.Т. Ломовой) [6, с. 96] ФР, ПР, СКР
Развивать чувство ритма, умение менять движения в соответствии с изменением музыки и текста. Обогащать двигательный опыт «Топ-хлоп» (нем. плясовая мелодия, сл. Т.Сауко) [ 11, с. 64] Развивать координацию движений рук, умения выразительно выполнять жесты в соответствии с текстом песни Кулачки» (муз.А. Филиппенко, сл. Т. Сауко) [11, с. 33] Закреплять элементы мордовской пляски (покачивание поднятыми вверх руками и пружинка) «Кужоньморо» муз. Н. Бояркин Игра на детских музыкальных инструментах Продолжать развивать интерес к детским музыкальным инструментам (погремушки, барабан). Продолжать осваивать приемы игры на погремушках, барабане «Погремушки» (рус.нар. мелодия, сл. И. Дзержинской) [3, с. 154], «Барабан» (муз. Г. Фрида) [3, с. 159]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.195 (0.008 с.) |