Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Игровая деятельность Формировать умение различать высоту звуков Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики» (муз.Е. Тиличеевой, автор игры Н. Ветлугина) [7, с. 14] Побуждать детей понимать сюжет игры. Побуждать к игровым действиям под музыку
Музыкальная игра «Догони зайчика» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского) [6, с. 111] В ходе режимных моментов Использование музыки: • в утренние часы приема; • в игровой деятельности; • во время прогулки (в теплую погоду); • перед дневным сном; • при пробуждении; • во время праздников и развлечений «Игра в лошадки» (муз. П. Чайковского), «Все мы делим пополам» (муз. В. Шаин-ского, сл. М. Пляцковского), «Птичка» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой), «Баю-баю» (муз. М. Красева, сл. М. Чарной), «Если добрый ты» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского), «Полька» (муз. М. Глинки), детские песни о новогоднем празднике, о зиме Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем Побуждать детей к игровым действиям, самостоятельным движениям под музыку. Продолжать побуждать детей воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальны игрушек (барабан, погремушки), побуждать их называть Внести игрушки: куклу, зайку, цыпленка, уточку. Внести детские музыкальные игрушки: барабан, погремушки. Внести аудиокассеты с записями народных плясовых мелодий Итоговые мероприятия Побуждать детей принимать участие в игре. Вызвать положительный эмоциональный отклик от встречи с любимыми игрушками Вечер досуга: «В гости к игрушкам» [6, с. 123] ФР, ПР, СКР, РР Приобщить детей к радостному настроению Новогодний праздник Период Форма организации детей и виды музыкальной деятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.76.40 (0.008 с.) |