Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Игровая Развивать выразительность движений, внимание, умение выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом Музыкальная игра «Воробушки и кошка» (нем. плясовая мелодия, сл. А. Ануфриевой) [11, с. 57] ФР, ПР, СКР, РР Развивать способность детей передавать игровую ситуацию, понимать сюжет игры. Развила 1 ь эмоциональную отзывчивость Игра «Догонялки с мишкой» (муз.и сл. М. Картушиной) [4, с. 19]
В ходе режимных моментов Использование музыки: • в утренние часы приема; • во время прогулки (в теплую погоду); • перед дневным сном; • при пробуждении; • во время праздников и развлечений Полька» (муз. П. Чайковского, «Детский альбом»), «Чунга-Чанга» (муз. В. Шаин-ского, сл. Ю. Энтина), «Песня жаворонка» (муз. П. Чайковского, «Детский альбом»), «Колыбельная» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой), «Настоящий друг» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского), «Детская музыка» С. Прокофьева, «Детские песни» А. Лядова Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем Побуждать детей к игровым действиям, самостоятельным движениям под музыку. Продолжат» побуждать воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальных игрушек (погремушки, бубен, колокольчики, ложки), побуждать называть их Внести игрушки: мышку, мишку, лисичку, зайку. Внести детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, колокольчики, ложки. Внести аудиокассеты с записями детских песен о маме Итоговые мероприятия Вызвать положительный эмоциональный отклик. Развивать интерес к игровой деятельности Развлечение «В гостях у кукол» Т. Сауко [11,с. 100], вечер досуга «Мы играем»: «Пальчики» (муз. Ан. Александрова, сл.Н. Дранициной) [16, с. 56] ПР, СКР, РР, ФР, Период Форма организации детей и виды музыкальной деятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.247.136 (0.008 с.) |