Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интеграция с другими образовательными областями

Поиск

Задачи

Репертуар

Интеграция с другими образовательными областями

Вызвать интерес к игровым действиям. Развивать интерес к движениям под музыку. Развивать творческие проявления детей

Вечер досуга «Мы играем»: «Мыши и кот» (муз.К. Лоншан-Друшкевичова) [15, с. 69]

СКР.

РР

Темы: «Моя семья», «Мой дом», «Мебель», «Посуда

Восприятие

Ноябрь

Формировать у детей восприятие музыки. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку
энергичного («Самолет», «Машина») и спокойного («Моя семья») характера. Во время слушания песни побуждать выполнять соответствующие звукоподражания. Вызвать радостные эмоции и желание отразить

настроение музыки в движении

 

«Моя семья» (муз.и сл. Н. Мурычевой) [17, с. 46], «Самолет летит»
(муз. Е. Тиличеевой) [6, с. 25], «Машина» (муз. К. Волкова, сл. Л. Некрасовой) [6, с. 29]

ПР,

СКР,

РР

Вызвать радостные эмоции и желание отразитьнастроение музыки в движении

 

Русские плясовые мелодии

Пение

Содействовать эмоциональной отзывчиво­сти на музыку веселого («Дом») и спокойного («Кошка», «Спи, мой мишка») характера. Про­должать побуждать детей подпевать повторяю­щиеся слова и отдельные интонации и фразы. Побуждать одновременно начинать и заканчи­вать пение

Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличе­евой, сл. Ю. Островского) [6, с. 33], «Дом» (муз. Н. Бордюг, сл. Э. Ко­стиной) [13, с. 50]

ПР,

СКР,

РР

Продолжать учить звукоподражанию («мяу»).
Предложить детям изобразить большую и маленькую кошку

 

Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель) [13, с. 62]

Музыкально- ритмическая деятельность

Формировать умение выполнять движения в
соответствии с характером музыки. Содействовать эмоциональной отзывчивости. Побуждать к движениям под музыку: ходить, прыгать,переступать с ноги на ногу (топотушки)

 

«Мы идем» (муз.Р. Рустамова, сл.Ю. Островского) [6, с. 36]

 

 

ФР,

СКР. РР

Формировать умение двигаться парами по кругу. Развивать звуковысотный слух. Формировать умение менять движение с изменением характера музыки

«Певучая пляска» (рус.нар. мело­дия, обр. Е. Тиличеевой) [6, с. 66]

 

 

Продолжать формировать элементарные плясовые навыки, расширять их двигательный опыт,
развивать умение координировать движения смузыкой

«Чок да чок» (муз.и сл. Е. Макшанцевой) [11, с. 20]

 

Игра на детских музыкальных инструментах

Продолжать осваивать разные действия с погремушкой. Развивать чувство ритма

 

«Калинка» ( рус.нар. мелодия, обр. Т. Ломовой) [16, с. 14]

ПР,

СКР.

ФР

 

 

Осваивать приемы игры на бубне

 

«Из-под дуба» (рус.нар. мелодия, обр. К Волкова) [6, с. 123]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.73 (0.007 с.)