Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеграция с другими образовательными областямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи Репертуар Интеграция с другими образовательными областями Вызвать интерес к игровым действиям. Развивать интерес к движениям под музыку. Развивать творческие проявления детей Вечер досуга «Мы играем»: «Мыши и кот» (муз.К. Лоншан-Друшкевичова) [15, с. 69] СКР. РР Темы: «Моя семья», «Мой дом», «Мебель», «Посуда Восприятие Ноябрь Формировать у детей восприятие музыки. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку настроение музыки в движении
«Моя семья» (муз.и сл. Н. Мурычевой) [17, с. 46], «Самолет летит» ПР, СКР, РР Вызвать радостные эмоции и желание отразитьнастроение музыки в движении
Русские плясовые мелодии Пение Содействовать эмоциональной отзывчивости на музыку веселого («Дом») и спокойного («Кошка», «Спи, мой мишка») характера. Продолжать побуждать детей подпевать повторяющиеся слова и отдельные интонации и фразы. Побуждать одновременно начинать и заканчивать пение Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского) [6, с. 33], «Дом» (муз. Н. Бордюг, сл. Э. Костиной) [13, с. 50] ПР, СКР, РР Продолжать учить звукоподражанию («мяу»).
Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель) [13, с. 62] Музыкально- ритмическая деятельность Формировать умение выполнять движения в
«Мы идем» (муз.Р. Рустамова, сл.Ю. Островского) [6, с. 36]
ФР, СКР. РР Формировать умение двигаться парами по кругу. Развивать звуковысотный слух. Формировать умение менять движение с изменением характера музыки «Певучая пляска» (рус.нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой) [6, с. 66]
Продолжать формировать элементарные плясовые навыки, расширять их двигательный опыт, «Чок да чок» (муз.и сл. Е. Макшанцевой) [11, с. 20]
Игра на детских музыкальных инструментах Продолжать осваивать разные действия с погремушкой. Развивать чувство ритма
«Калинка» ( рус.нар. мелодия, обр. Т. Ломовой) [16, с. 14] ПР, СКР. ФР
Осваивать приемы игры на бубне
«Из-под дуба» (рус.нар. мелодия, обр. К Волкова) [6, с. 123]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.73 (0.007 с.) |