Содержание книги

  1. Перспективное планирование первая младшая гриппа
  2. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  3. Темы: «что растет на огороде. », «одежда», «я — человек»
  4. Интеграция с другими образовательными областями
  5. Интеграция с другими образовательными областями
  6. Музыкально- ритмическая деятельность
  7. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  8. Интеграция с другими образовательными областями
  9. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  10. Интеграция с другими образовательными областями
  11. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  12. Интеграция с другими образовательными областями
  13. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  14. Интеграция с другими образовательными областями
  15. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  16. Интеграция с другими образовательными областями
  17. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интеграция с другими образовательными областями



Игровая деятельность

Формировать умение различать ритм (четвер­ти и восьмые)

Музыкально-дидактическая игра «Кукла шагает и бегает» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островско­го) [6, с. 53]

ПР,

СКР,

РР,

ФР

Формировать умение согласовывать движения с музыкой и текстом песни. Побуждать к игро­вым действиям под музыку

Музыкальная игра «Зайчики и ли­сичка» (муз.Г. Финаровского, сл. В. Антоновой) [6, с. 42]

В ходе режимных моментов

Использование музыки:

• в утренние часы приема;

• во время прогулки (в теплую погоду);

• перед дневным сном;

• при пробуждении;

во время праздников и развлечений

«Игра в лошадки» (муз. П. Чайковского), «Птичка» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Най­деновой); «Баю-баю» (муз. М. Красева, сл. М. Чарной), «Если добрый ты» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского), «Полька» (муз. М. Глинки), «Все мы делим пополам» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)

Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем

Побуждать детей к игровым действиям, само­стоятельным движениям под музыку. Продол­жать побуждать воспринимать звучание раз­личных по тембру и высоте музыкальных игру­шек (колокольчики, погремушки), побуждать их называть

Внести игрушки: куклу, зайку, мишку, лисичку. Внести детские музыкальные игрушки: колокольчики, погремушки, бу­бен. Внести аудиокассеты с записями на­родных плясовых мелодий

Итоговое мероприятие

Вызвать интерес к игровым действиям. Вы­звать положительный эмоциональный отклик, активизировать действия детей

Вечера досуга: театр игрушки «Петрушка» (муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского)[16, с. 61]; те­атр игрушки «Прогулка в лес» (муз. В. Витлина, сл. И. Дзержинской) [16, с. 53]

ПР,

СКР,

РР

Период

Форма организации детей и виды музыкальной деятельности

Задачи

Репертуар

Тема:Домашние птицы», «Вот зима — кругом бело», «Что нам нравится зимой?»,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.187 (0.004 с.)