Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеграция с другими образовательными областямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Игровая деятельность Формировать умение различать ритм (четверти и восьмые) Музыкально-дидактическая игра «Кукла шагает и бегает» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского) [6, с. 53] ПР, СКР, РР, ФР Формировать умение согласовывать движения с музыкой и текстом песни. Побуждать к игровым действиям под музыку Музыкальная игра «Зайчики и лисичка» (муз.Г. Финаровского, сл. В. Антоновой) [6, с. 42] В ходе режимных моментов Использование музыки: • в утренние часы приема; • во время прогулки (в теплую погоду); • перед дневным сном; • при пробуждении; во время праздников и развлечений «Игра в лошадки» (муз. П. Чайковского), «Птичка» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой); «Баю-баю» (муз. М. Красева, сл. М. Чарной), «Если добрый ты» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского), «Полька» (муз. М. Глинки), «Все мы делим пополам» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем Побуждать детей к игровым действиям, самостоятельным движениям под музыку. Продолжать побуждать воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальных игрушек (колокольчики, погремушки), побуждать их называть Внести игрушки: куклу, зайку, мишку, лисичку. Внести детские музыкальные игрушки: колокольчики, погремушки, бубен. Внести аудиокассеты с записями народных плясовых мелодий Итоговое мероприятие Вызвать интерес к игровым действиям. Вызвать положительный эмоциональный отклик, активизировать действия детей Вечера досуга: театр игрушки «Петрушка» (муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского)[16, с. 61]; театр игрушки «Прогулка в лес» (муз. В. Витлина, сл. И. Дзержинской) [16, с. 53] ПР, СКР, РР Период Форма организации детей и виды музыкальной деятельности Задачи Репертуар Тема:Домашние птицы», «Вот зима — кругом бело», «Что нам нравится зимой?»,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.132.22 (0.005 с.) |