Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкально- ритмическая деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Наша елка хороша!»
Восприятие Декабрь Формировать восприятие музыки. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого характера. Во время слушания песни побуждать детей выполнять соответствующие звукоподражания Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной) [7, с. 55], «Уточка» (муз. Т. Попатенко, сл. И. Лешкевич) [17, с. 84] ПР, СКР, РР Побуждать детей воспринимать инструментальную пьесу изобразительного характера Самолет летит» (муз.Е. Тиличеевой) [6, с. 25] Закреплять навык внимания, умение слушать музыку, знакомить детей с народным творчеством мордвы «Нюрямня» муз. Н. Бояркина Пение Продолжать побуждать детей подпевать повторяющиеся слова, отдельные интонации, отмечать окончание песни («Машенька-Маша») взмахом рук и звукоподражанием «у-ух». Побуждать детей выражать эмоциональную отзывчивость на музыку в движении Машенька-Маша» (муз.и сл. С. Невельштейн, обр. В. Герчик) [13, с. 56] ФР, ПР, СКР. РР Содействовать эмоциональной отзывчивости на музыку веселого характера. Продолжать побуждать детей подпевать повторяющиеся слова и отдельные фразы «Да-да-да!» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского) [6, с. 12] Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого характера. Побуждать детей подпевать повторяющиеся слова Елка» (муз.Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой) [6, с. 32] Формировать умение выполнять движения в соответствии с характером музыки. Побуждать детей понимать сюжет игры. Содействовать эмоциональной отзывчивости Игра «Зайчики и лиса» (муз.и сл. М. Картушиной) [4, с. 74] ФР, ПР, СКР, РР Побуждать к движениям под музыку: хлопать в ладоши, взмахивать руками, притопывать на месте, выполнять «пружинку», топать одной ногой Да-да-да!» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского) [6, с. 12] Продолжать осваивать разные действия с погремушкой Пляска с погремушкой» (муз.И. Арсеева, сл. И. Черницкой) [6, с. 87] Игра на детских музыкальных инструментах Развивать музыкально-сенсорные способности. Продолжать развивать интерес к детским музыкальным инструментам (погремушка, барабан) Праздник» (муз.Т. Ломовой, сл. Л. Мироновой) (1 куплет) [6, с. 11] ПР, СКР, РР, ФР Осваивать разные действия с погремушкой, продолжать осваивать прием игры на барабане «Погремушки» (муз.М. Раухвергера) [6, с. 39]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.147 (0.006 с.) |