Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкально- ритмическая деятельность

Поиск

«Наша елка хороша!»

 

Восприятие

Декабрь

Формировать восприятие музыки. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого характера. Во время слушания песни по­буждать детей выполнять соответствующие звукоподражания

Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной) [7, с. 55], «Уточ­ка» (муз. Т. Попатенко, сл. И. Лешкевич) [17, с. 84]

ПР,

СКР,

РР

Побуждать детей воспринимать инструментальную пьесу изобразительного характера

Самолет летит» (муз.Е. Тиличее­вой) [6, с. 25]

Закреплять навык внимания, умение слушать музыку, знакомить детей с народным творчеством мордвы

«Нюрямня» муз. Н. Бояркина

Пение

Продолжать побуждать детей подпевать повто­ряющиеся слова, отдельные интонации, отме­чать окончание песни («Машенька-Маша») взмахом рук и звукоподражанием «у-ух». По­буждать детей выражать эмоциональную от­зывчивость на музыку в движении

Машенька-Маша» (муз.и сл. С. Невельштейн, обр. В. Герчик) [13, с. 56]

ФР,

ПР,

СКР.

РР

Содействовать эмоциональной отзывчивости на музыку веселого характера. Продолжать по­буждать детей подпевать повторяющиеся слова и отдельные фразы

«Да-да-да!» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского) [6, с. 12]

Вызвать эмоциональную отзывчивость на му­зыку веселого характера. Побуждать детей под­певать повторяющиеся слова

Елка» (муз.Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой) [6, с. 32]

Формировать умение выполнять движения в соответствии с характером музыки. Побуждать детей понимать сюжет игры. Содействовать эмоциональной отзывчивости

Игра «Зайчики и лиса» (муз.и сл.                    М. Картушиной) [4, с. 74]

ФР,

ПР,

СКР,

РР

Побуждать к движениям под музыку: хлопать в ладоши, взмахивать руками, притопывать на месте, выполнять «пружинку», топать одной ногой

Да-да-да!» (муз.Е. Тиличеевой, сл.                 Ю. Островского) [6, с. 12]

Продолжать осваивать разные действия с по­гремушкой

Пляска с погремушкой» (муз.И. Арсеева, сл. И. Черницкой) [6, с. 87]

Игра на детских музыкальных инструментах

Развивать музыкально-сенсорные способно­сти. Продолжать развивать интерес к детским музыкальным инструментам (погремушка, ба­рабан)

Праздник» (муз.Т. Ломовой, сл. Л. Мироновой) (1 куплет) [6, с. 11]

ПР,

СКР,

РР,

ФР

Осваивать разные действия с погремушкой, продолжать осваивать прием игры на барабане

«Погремушки» (муз.М. Раухвергера) [6, с. 39]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.147 (0.006 с.)