Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеграция с другими образовательными областямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи Репертуар Интеграция с другими образовательными областями Темы: «В лесу», «Цветики-цветочки», «Жучки-паучки» Восприятие Май Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку печального и веселого характера. Развивать умение понимать содержание песен. Побуждать детей воспринимать песни контрастного характера Наша Таня громко плачет» (муз.М. Лазарева, сл. А. Барто) [13, с. 3], «Веселый музыкант» (муз. М. Лазарева, сл. Т. Волгиной) [13, с. 4], «Мишка» (муз. М. Лазарева, сл. А. Барто) [ 13, с. 4] ПР, СКР, РР Закреплять навык узнавания мордовских народных потешек и мелодий «Нумолнэ» эрзянская народная песня, « Тю-тю баю бай» мокшанская народная песня Пение Формировать певческие умения: напевное пение слов и целых фраз, правильную дикцию. Побуждать детей активно подпевать, подстраиваясь к певческим интонациям педагога. Развивать звуковысотное восприятие «Хорошо в лесу» (муз. М. Раух-вергера, сл. Н. Френкель) [6, с. 78], «Жук» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель) [6, с. 5], «Цветики» (муз.В. Карасевой, сл. Н. Френкель) [13, с. 24] ФР, ПР, СКР, РР Музыкально- ритмическая деятельность Продолжать формировать умение ходить парами по кругу, выполнять топотушки, держа друг друга за обе руки «Калинка» (рус.нар. мелодия, сл.В. Петровой, обр. Т. Ломовой) [16, с. 14] ФР. ПР,
СКР Развивать умение менять движения в соответствии с изменением музыки и текста. Продолжать формировать умение выполнять движения в парах, расширять двигательный опыт, «Полька» (нем. плясовая мелодия,
Формировать у детей умение выполнять простейшие движения под музыку (хлопать в ладоши, двигаться легким бегом, выполнять «пружинку» и др.)
«Веселая пляска» (рус.нар. мелодия, сл. А. Ануфриевой) [11, с. 37]
Выполнять не сложные плясовые движения мордовской пляски «Левжинский танец» мордовская народная мелодия Игра на детских музыкальных инструментах Развивать координированность движении и мелкой моторики при обучении приемам игры
«Дождик» (рус.нар. песня) [5, с 130], «Ты, канава» (рус. нар. мелодия, обр. Т. Смирновой) [6, с. 125]
ПР, СКР, ФР
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.199.240 (0.007 с.) |