Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интеграция с другими образовательными областями

Поиск

Задачи

Репертуар

Интеграция с другими образовательными областями

Темы: «В лесу», «Цветики-цветочки», «Жучки-паучки»

Восприятие

Май

Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку печального и веселого характера. Развивать умение понимать содержание песен. По­буждать детей воспринимать песни контраст­ного характера

Наша Таня громко плачет» (муз.М. Лазарева, сл. А. Барто) [13, с. 3], «Веселый музыкант» (муз. М. Ла­зарева, сл. Т. Волгиной) [13, с. 4], «Мишка» (муз. М. Лазарева, сл. А. Барто)     [ 13, с. 4]

ПР,

СКР,

РР

Закреплять навык узнавания мордовских народных потешек и мелодий

«Нумолнэ» эрзянская народная песня, « Тю-тю баю бай» мокшанская народная песня

Пение

Формировать певческие умения: напевное пе­ние слов и целых фраз, правильную дикцию. Побуждать детей активно подпевать, подстраи­ваясь к певческим интонациям педагога. Развивать звуковысотное восприятие

«Хорошо в лесу» (муз. М. Раух-вергера, сл. Н. Френкель) [6, с. 78], «Жук» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель) [6, с. 5], «Цветики» (муз.В. Карасевой, сл.            Н. Френкель) [13, с. 24]

ФР,

ПР,

СКР,

РР

Музыкально- ритмическая деятельность

Продолжать формировать умение ходить парами по кругу, выполнять топотушки, держа друг друга за обе руки

«Калинка» (рус.нар. мелодия, сл.В. Петровой, обр. Т. Ломовой) [16, с. 14]

ФР.

ПР,

 

СКР

Развивать умение менять движения в соответствии с изменением музыки и текста. Продолжать формировать умение выполнять движения в парах, расширять двигательный опыт,
обогащать эмоциональные переживания детей

«Полька» (нем. плясовая мелодия,
сл. А. Ануфриевой, О. Митюковой)
[11, с. 68]

 

Формировать у детей умение выполнять простейшие движения под музыку (хлопать в ладоши, двигаться легким бегом, выполнять «пружинку» и др.)

 

«Веселая пляска» (рус.нар. мелодия, сл. А. Ануфриевой) [11, с. 37]

 

Выполнять не сложные плясовые движения мордовской пляски

«Левжинский танец» мордовская народная мелодия

Игра на детских музыкальных инструментах

Развивать координированность движении и мелкой моторики при обучении приемам игры
на различных музыкальных инструментах           (колокольчиках, бубне, погремушках). Продолжать осваивать приемы игры на ложках

 

«Дождик» (рус.нар. песня)              [5, с 130], «Ты, канава» (рус. нар. мелодия, обр. Т. Смирновой) [6, с. 125]

 

ПР,

СКР,

ФР



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.199.240 (0.007 с.)