Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеграция с другими образовательными областями
Задачи Репертуар Интеграция с другими образовательными областями Тема: «Снег-снежок», «Течет, течет водичка», «Домашние животные», «Кто в лесу живет?»
Восприятие
Январь Обогащать слуховой опыт детей, создавая запас музыкальных впечатлений. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку спокойного («Зима», «Санки») и веселого, задорного характера («Ты, канава»). Формировать умение различать высотные, ритмические и динамические отношения музыкальных звуков «Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель) [7, с. 25], «Санки» (муз. М. Красева, сл. О. Высотской) [13, с. 10], «Ты, канава» (рус.нар. мелодия, обр. Т. Смирновой) [6, с. 125] ПР, СКР, РР Пение Формировать певческие умения: напевное пение слов и целых фраз. Побуждать детей выражать эмоциональную отзывчивость на музыку и движении, в соответствующих звукоподражаниях. Побуждать подстраиваться к певческим интонациям педагога «Кошечка» (муз. Н. Бордюг, Э. Костиной) [13, с. 57], «Корова» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой) [13, с. 36], «Зайка» (рус.нар. мелодия, сл. Т. Бабаджан) [13, с. 42] ФР, ПР, СКР, РР Музыкально- ритмическая деятельность Формировать элементарную ритмичность в движениях под музыку. Формировать умение согласовывать движения с музыкой и текстом песни, выполнять простейшие движения под музыку: хлопки в ладоши, легкий бег, кружение Вот как пляшут наши ножки» (муз.И. Арсеева, сл. И. Черницкой) [6, с. 85]
ФР, ПР, СКР, РР Формировать умение выполнять движения с предметами: отводить правую руку то вправо, то влево; бегать и ходить, подняв руку с ленточкой вверх «Поиграем с ленточкой» (рус.нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой) [6, с. 89]Пляска «Ай-да!» (муз. Г. Ильиной, обр. Т. Попатенко) [16, с. 6]
Формировать умение выполнять в парах элементарные движения: качаться, переступая с ноги на ногу; переступать с ноги на ногу (топотушки), приседать Пляска «Ай-да!» (муз.Г. Ильиной, обр. Т. Попатенко) [16, с. 6] Игра на детских музыкальных инструментах Продолжать развивать интерес к детским музыкальным инструментам (погремушки, бубен, колокольчики). Продолжать осваивать разные действия с погремушкой, прием игры на бубне «Как у наших у ворот» (рус.нар. песня, обр. Т. Ломовой) [18, с. 9], «Посею лебеду на берегу» (рус. нар. песня, обр. Т. Смирновой) [6, с. 123]
ПР, СКР. ФР
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.228.99 (0.006 с.) |