Содержание книги

  1. Перспективное планирование первая младшая гриппа
  2. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  3. Темы: «что растет на огороде. », «одежда», «я — человек»
  4. Интеграция с другими образовательными областями
  5. Интеграция с другими образовательными областями
  6. Музыкально- ритмическая деятельность
  7. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  8. Интеграция с другими образовательными областями
  9. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  10. Интеграция с другими образовательными областями
  11. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  12. Интеграция с другими образовательными областями
  13. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  14. Интеграция с другими образовательными областями
  15. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  16. Интеграция с другими образовательными областями
  17. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интеграция с другими образовательными областями



Задачи

Репертуар

Интеграция с другими образовательными областями

Тема: «Снег-снежок», «Течет, течет водичка», «Домашние животные», «Кто в лесу живет?»

 

Восприятие

 

Январь

Обогащать слуховой опыт детей, создавая за­пас музыкальных впечатлений. Вызвать эмо­циональную отзывчивость на музыку спокой­ного («Зима», «Санки») и веселого, задорного характера («Ты, канава»). Формировать умение различать высотные, ритмические и динамиче­ские отношения музыкальных звуков

«Зима» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель) [7, с. 25], «Санки» (муз. М. Красева, сл. О. Высот­ской) [13, с. 10], «Ты, канава» (рус.нар. мелодия, обр. Т. Смирновой) [6, с. 125]

ПР,

СКР,

РР

Пение

Формировать певческие умения: напевное пе­ние слов и целых фраз. Побуждать детей выражать эмоциональную отзывчивость на музыку и движении, в соответствующих звукоподража­ниях. Побуждать подстраиваться к певческим интонациям педагога

«Кошечка» (муз. Н. Бордюг, Э. Ко­стиной) [13, с. 57], «Корова» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой) [13, с. 36], «Зайка» (рус.нар. мело­дия, сл. Т. Бабаджан) [13, с. 42]

ФР,

ПР,

СКР,

РР

Музыкально- ритмическая деятельность

Формировать элементарную ритмичность в движениях под музыку. Формировать умение согласовывать движения с музыкой и текстом песни, выполнять простейшие движения под музыку: хлопки в ладоши, легкий бег, кружение

Вот как пляшут наши ножки» (муз.И. Арсеева, сл. И. Черницкой) [6, с. 85]

 

ФР,

ПР,

СКР,

РР

Формировать умение выполнять движения с предметами: отводить правую руку то вправо, то влево; бегать и ходить, подняв руку с лен­точкой вверх

«Поиграем с ленточкой» (рус.нар. мелодия, обр. Е. Тиличеевой) [6, с. 89]Пляска «Ай-да!» (муз. Г. Ильиной, обр. Т. Попатенко) [16, с. 6]

 

Формировать умение выполнять в парах эле­ментарные движения: качаться, переступая с ноги на ногу; переступать с ноги на ногу (топо­тушки), приседать

Пляска «Ай-да!» (муз.Г. Ильиной, обр.            Т. Попатенко) [16, с. 6]

Игра на детских музыкальных инструментах

Продолжать развивать интерес к детским му­зыкальным инструментам (погремушки, бубен, колокольчики). Продолжать осваивать разные действия с погремушкой, прием игры на бубне

«Как у наших у ворот» (рус.нар. песня, обр. Т. Ломовой) [18, с. 9], «Посею лебеду на берегу» (рус. нар. песня, обр. Т. Смирновой) [6, с. 123]

ПР,

СКР.

ФР



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.228.99 (0.006 с.)