Содержание книги

  1. Перспективное планирование первая младшая гриппа
  2. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  3. Темы: «что растет на огороде. », «одежда», «я — человек»
  4. Интеграция с другими образовательными областями
  5. Интеграция с другими образовательными областями
  6. Музыкально- ритмическая деятельность
  7. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  8. Интеграция с другими образовательными областями
  9. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  10. Интеграция с другими образовательными областями
  11. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  12. Интеграция с другими образовательными областями
  13. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  14. Интеграция с другими образовательными областями
  15. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  16. Интеграция с другими образовательными областями
  17. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем



Игровая деятельность

Развивать способность детей понимать сюжет игры, эмоциональную отзывчивость

 

Музыкальная игра «Мотылек»
(муз.Р. Рустамова, сл. Ю. Островского) [6, с. 116]

ФР,

СКР

Развивать внимание, терпение (волю), умениесогласовывать движения с текстом и музыкой

 

   

«Игра с бубном» (нем. плясовая мелодия, сл. Т. Сауко) [ 11, с. 69]

 

В ходе режимных моментов

Использование музыки:

• в утренние часы приема;

• во время прогулки (в теплую погоду);

• перед дневным сном;

• при пробуждении;

• во время праздников и развлечений

«Русская песня» (муз. П. Чайковского), «Ежик резиновый» (муз. С. Никитна, сл.                        Ю. Мориц),плясовые наигрыши «Пойду ль я, выйду ль я», «Во кузнице» и др., «Баю-баюшки, баю» (рус. нар. мелодия), «Танцы кукол» (муз. Д. Шостаковича), русские плясовые мелодии «Ах вы, сени» и др.

Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем

Побуждать к игровым действиям, самостоятельным движениям под музыку. Продолжать побуждать детей воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальных игрушек (погремушки, бубен, колокольчики, барабан, ложки), побуждать их называть

Внести игрушки: мишку, зайку.Внести детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, колокольчики, барабан, ложки. Внести картинку с изображением скрипки, аудиокассеты с записями
детских песен («Веселый музыкант» и др.)

 

Итоговые мероприятия

Развивать интерес к театрально-игровой и музыкальной исполнительской деятельности

Вечер досуга «Дети —детям»: «Те­ремок» (озвучивание сказки на дет­ских музыкальных инструментах)

ПР,

СКР,

РР

Вызвать интерес, вовлечь в действие спекта­кля. Вызвать положительный эмоциональный отклик

Театр кукол «Петрушкин цирк» (авт. сценария Н. Фок) [9, с. 176]

Вызвать интерес к театрально- игровой деятельности

Театр кукол: « Танина птичка» (автор        И. Плакида) [9, с. 179]

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.186.109 (0.007 с.)