Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игровая деятельность Развивать способность детей понимать сюжет игры, эмоциональную отзывчивость
Музыкальная игра «Мотылек» ФР, СКР Развивать внимание, терпение (волю), умениесогласовывать движения с текстом и музыкой
«Игра с бубном» (нем. плясовая мелодия, сл. Т. Сауко) [ 11, с. 69]
В ходе режимных моментов Использование музыки: • в утренние часы приема; • во время прогулки (в теплую погоду); • перед дневным сном; • при пробуждении; • во время праздников и развлечений «Русская песня» (муз. П. Чайковского), «Ежик резиновый» (муз. С. Никитна, сл. Ю. Мориц),плясовые наигрыши «Пойду ль я, выйду ль я», «Во кузнице» и др., «Баю-баюшки, баю» (рус. нар. мелодия), «Танцы кукол» (муз. Д. Шостаковича), русские плясовые мелодии «Ах вы, сени» и др. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем Побуждать к игровым действиям, самостоятельным движениям под музыку. Продолжать побуждать детей воспринимать звучание различных по тембру и высоте музыкальных игрушек (погремушки, бубен, колокольчики, барабан, ложки), побуждать их называть Внести игрушки: мишку, зайку.Внести детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, колокольчики, барабан, ложки. Внести картинку с изображением скрипки, аудиокассеты с записями
Итоговые мероприятия Развивать интерес к театрально-игровой и музыкальной исполнительской деятельности Вечер досуга «Дети —детям»: «Теремок» (озвучивание сказки на детских музыкальных инструментах) ПР, СКР, РР Вызвать интерес, вовлечь в действие спектакля. Вызвать положительный эмоциональный отклик Театр кукол «Петрушкин цирк» (авт. сценария Н. Фок) [9, с. 176] Вызвать интерес к театрально- игровой деятельности Театр кукол: « Танина птичка» (автор И. Плакида) [9, с. 179]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.005 с.) |