Содержание книги

  1. Перспективное планирование первая младшая гриппа
  2. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  3. Темы: «что растет на огороде. », «одежда», «я — человек»
  4. Интеграция с другими образовательными областями
  5. Интеграция с другими образовательными областями
  6. Музыкально- ритмическая деятельность
  7. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  8. Интеграция с другими образовательными областями
  9. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  10. Интеграция с другими образовательными областями
  11. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  12. Интеграция с другими образовательными областями
  13. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  14. Интеграция с другими образовательными областями
  15. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
  16. Интеграция с другими образовательными областями
  17. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем



Игровая деятельность

Развивать способность детей передавать игро­вую ситуацию, понимать сюжет игры. Разви­вать эмоциональную отзывчивость

Музыкальная игра «Прогулка и дождик» (муз.М. Раухвергера, М. Миклашевской) [15, с. 68]

ФР,

ПР,

СКР,

РР

Побуждать эмоционально откликаться на игро­вую ситуацию, выполнять игровые движения, согласуя их с музыкой и текстом песни

Игра «Лягушки и аист» (муз.и сл. М. Картушиной) [4, с. 96]   

В ходе режимных моментов

Использование музыки:

• и утренние часы приема;

• и игровой деятельности;

• во время прогулки (в теплую погоду);

• перед дневным сном;

• при пробуждении;

во время праздников и развлечений

Полька» (муз. П. Чайковского, «Детский альбом»), «Чунга-Чанга» (муз. В. Шаин-ского, сл. Ю. Энтина), «Песня жаворон­ка» (муз. П. Чайковского), «Колыбельная» (муз. Е. Тиличеевой, сл.                Н. Найденовой), «Маленькая ночная серенада»    (В.А. Мо­царт), «Фортепианные пьесы для детей» (Г. Свиридов)

Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем

Побуждать детей к игровым действиям, самостоятельным движениям под музыку. Продол­жи! I. побуждать воспринимать звучание раз­витых по тембру и высоте музыкальных игру­шек (погремушки, бубен, колокольчики, лож­ки), побуждать их называть

Внести игрушки: шапочку-маску аиста, мишку, зайку, мячи. Внести детские музы­кальные инструменты: погремушки, бу­бен, колокольчики, ложки. Внести аудио­кассеты с записями детских пьес Д. Шо­стаковича «Медведь», «Грустная сказка», «Веселая сказка»

Итоговые мероприятия

Развивать интерес к игровой деятельности. Издавать игровую ситуацию, побуждающую детей участвовать в игре

Развлечение «Кошка в гостях у ре­бят»

ФР,

ПР,

СКР,

РР

 

Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Вызвать положительный эмоцио­нальный отклик

Театр кукол «Как будили солныш­ко» (муз.и сл. М. Картушиной) [4, с. 22]

 

 

Период

Форма организации детей и виды музыкальной деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.85 (0.004 с.)