Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем
Игровая деятельность Развивать способность детей передавать игровую ситуацию, понимать сюжет игры. Развивать эмоциональную отзывчивость Музыкальная игра «Прогулка и дождик» (муз.М. Раухвергера, М. Миклашевской) [15, с. 68] ФР, ПР, СКР, РР Побуждать эмоционально откликаться на игровую ситуацию, выполнять игровые движения, согласуя их с музыкой и текстом песни Игра «Лягушки и аист» (муз.и сл. М. Картушиной) [4, с. 96] В ходе режимных моментов Использование музыки: • и утренние часы приема; • и игровой деятельности; • во время прогулки (в теплую погоду); • перед дневным сном; • при пробуждении; во время праздников и развлечений Полька» (муз. П. Чайковского, «Детский альбом»), «Чунга-Чанга» (муз. В. Шаин-ского, сл. Ю. Энтина), «Песня жаворонка» (муз. П. Чайковского), «Колыбельная» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой), «Маленькая ночная серенада» (В.А. Моцарт), «Фортепианные пьесы для детей» (Г. Свиридов) Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем Побуждать детей к игровым действиям, самостоятельным движениям под музыку. Продолжи! I. побуждать воспринимать звучание развитых по тембру и высоте музыкальных игрушек (погремушки, бубен, колокольчики, ложки), побуждать их называть Внести игрушки: шапочку-маску аиста, мишку, зайку, мячи. Внести детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, колокольчики, ложки. Внести аудиокассеты с записями детских пьес Д. Шостаковича «Медведь», «Грустная сказка», «Веселая сказка» Итоговые мероприятия Развивать интерес к игровой деятельности. Издавать игровую ситуацию, побуждающую детей участвовать в игре Развлечение «Кошка в гостях у ребят» ФР, ПР, СКР, РР
Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Вызвать положительный эмоциональный отклик Театр кукол «Как будили солнышко» (муз.и сл. М. Картушиной) [4, с. 22]
Период Форма организации детей и виды музыкальной деятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.85 (0.004 с.) |