Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
  4. Обучение рассказыванию по картинкам. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Стр. 107
  5. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  6. По плану музыкального руководителя.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. По плану музыкального руководителя.
  11. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. № 34. Пензулаева.
  12. По плану музыкального руководителя.
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей



Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 30 мая

Утро:

Ф. культура;

Здоровье;

без-ть;

соц-я;

труд,познание;

коммуникац.

Чт. х/л;худож.тв.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Летний лес». Цель: развивать познавательную активность. П.и. «Лесные жители» - развивать имитационные движения.

«Собери знаки». Цель: закрепить знания о дорожных знаках и правил поведения на дороге Аня, Дарина, Вероника.

Д.и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.

Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением животных леса. Цель: развитие художественных навыков детей через лепку поделок.

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

 

НОД

Логопедия

По плану логопеда.

Развитие речи

Занятие 7. «Забавные истории из моей жизни». Проверить, умеют дети составлять подробные и логические рассказы на тему из личного.  Гербова В.В. .стр. 37

Прогулка:

 

Ф.куль,Зд,

Без-сть,

Соц-ция,

Труд.

П-ние,

Ком-ция,

Чт. х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за ирисами. Цель: знакомство с цветком, его строением; развивать наблюдательность, речь, память, расширять кругозор. П.и. «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге.

М.П.И. «Как живешь?». Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно

«Попади мячом в обруч». Способствовать развитию меткости, ловкости, координации движений. (Алиса, Ксеня Шв, Ваня, Захар)

Дид Игра. «Назови деревья»

Цель: закрепление названий лиственных и хвойных деревьев.

 

 

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Организация сюжетных игр.

Работа перед сном

Литературный калейдоскоп.Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети. Познакомить с новой считалкой.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия

Отгадывание загадок на тему лето. Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.

Д.и. «Чего не стало?». Цель: развитие внимания и наблюдательности. Ксения Шв, Милена, Даниил.

Продолжать учить рисовать различные деревья.

С.р.и. «У бабушки в деревне». Цель: учить подбирать атрибуты к игре, расширять словарный запас; закрепить знания детей о деревне летом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.24.106 (0.007 с.)