Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Четверг 30 мая Утро: Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. Утренняя гимнастика. Беседа «Летний лес». Цель: развивать познавательную активность. П.и. «Лесные жители» - развивать имитационные движения. «Собери знаки». Цель: закрепить знания о дорожных знаках и правил поведения на дороге Аня, Дарина, Вероника. Д.и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово. Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением животных леса. Цель: развитие художественных навыков детей через лепку поделок.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
НОД Логопедия По плану логопеда. Развитие речи Занятие 7. «Забавные истории из моей жизни». Проверить, умеют дети составлять подробные и логические рассказы на тему из личного. Гербова В.В. .стр. 37 Прогулка:
Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за ирисами. Цель: знакомство с цветком, его строением; развивать наблюдательность, речь, память, расширять кругозор. П.и. «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге. М.П.И. «Как живешь?». Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно «Попади мячом в обруч». Способствовать развитию меткости, ловкости, координации движений. (Алиса, Ксеня Шв, Ваня, Захар) Дид Игра. «Назови деревья» Цель: закрепление названий лиственных и хвойных деревьев.
Самостоятельные игры с выносным материалом. Организация сюжетных игр. Работа перед сном Литературный калейдоскоп.Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети. Познакомить с новой считалкой. Вечер: Оздоровительные мероприятия Отгадывание загадок на тему лето. Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Д.и. «Чего не стало?». Цель: развитие внимания и наблюдательности. Ксения Шв, Милена, Даниил. Продолжать учить рисовать различные деревья. С.р.и. «У бабушки в деревне». Цель: учить подбирать атрибуты к игре, расширять словарный запас; закрепить знания детей о деревне летом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 17; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.007 с.) |