Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Физкультура
№ 32. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами ко-лонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.
Прогулка.
Рассмотреть деревья. Назвать их, помочь найти сходства и различия.. П.и «Котята и щенята» , «Ловишки» - формировать дружеские отношения в играх.
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 17 мая
Утро:
Ф. культура;
Здоровье;
без-ть;
соц-я;
труд,познание;
коммуникац.
Чт. х/л;худож.тв.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «У меня зазвонил телефон» - учить детей соблюдать речевой этикет при разговоре по телефону. Игра «Секрет» - учить детей ориентироваться по схеме, в групповой комнате.
Развивать глазомер во время игры «Кольцеброс» у Веры, Дарины, Матвея.
Игровое упражнение «Поручение»
Цель: формирование умения получать из нераспространённых предложений распространённые
«Уборка в уголке природы». Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Консультация «Сон как важная составляющая режима дня»
НОД
МУЗЫКА
|