Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
  4. Обучение рассказыванию по картинкам. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Стр. 107
  5. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  6. По плану музыкального руководителя.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. По плану музыкального руководителя.
  11. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. № 34. Пензулаева.
  12. По плану музыкального руководителя.
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Физкультура

№ 32. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами ко-лонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.

Прогулка.

 

Рассмотреть деревья. Назвать их, помочь найти сходства и различия.. П.и «Котята и щенята» , «Ловишки» - формировать дружеские отношения в играх.

 

 

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 17 мая

Утро:

Ф. культура;

Здоровье;

без-ть;

соц-я;

труд,познание;

коммуникац.

Чт. х/л;худож.тв.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «У меня зазвонил телефон» - учить детей соблюдать речевой этикет при разговоре по телефону. Игра «Секрет» - учить детей ориентироваться по схеме, в групповой комнате.

Развивать глазомер во время игры «Кольцеброс» у Веры, Дарины, Матвея.

 Игровое упражнение «Поручение»

Цель: формирование умения получать из нераспространённых предложений распространённые

«Уборка в уголке природы». Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

 

Консультация «Сон как важная составляющая режима дня»

НОД

МУЗЫКА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.209 (0.006 с.)