Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Физ. Культура (возд)
№ 30.Развивать выносливость в непрерывном беге, упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер. Повторить игровые упражнения с мячом.
Прогулка
П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость. Смелость, хитрость. Вспомнить пословицы о весне.
И/р по ФИЗО: ходьба гуськом, прыжки на двух ногах.
Тема: «Игры и игрушки».Развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре.
Гимнастика картотека №17 Итоговое мероприятие: создание альбома «Наши любимые игры».
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 13 мая
Утро:
Ф. культура;
Здоровье;
без-ть;
соц-я;
труд,познание;
коммуникац.
Чт. х/л;худож.тв.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми о выходных днях. Вызвать желание детей делиться интересными фактами из жизни и расширять связную речь.
Развитие речи «Составь предложение из слов» - Лера, Ваня З. Вика.
Д. И «Что есть у игрушки?»-воспитывать у ребёнка чувство самоопределения в предметном мире.
с.р. игра «В магазине игрушек» - развивать ролевые диапазоны и связную речь.
Информационный стенд «Рекомендации для родителей по теме недели»
ООД
Окружающий мир
Профессия - артист.Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, кино, на эстраде. Рассказать деловых и личностных качествах представителей этой творческой профессии, ее необходимости для людей. Подвести к пониманию того, что продукт труда артиста отражает его чувства.
|