Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
  4. Обучение рассказыванию по картинкам. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Стр. 107
  5. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  6. По плану музыкального руководителя.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. По плану музыкального руководителя.
  11. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. № 34. Пензулаева.
  12. По плану музыкального руководителя.
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По плану музыкального руководителя.



Прогулка

 

Д/Игра «Где, что можно делать?» - развивать сообразительность. П/Игра «Ловишки» Ц: развивать ловкость.

 

День недели

 

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 21 мая

Утро:

Ф. культура;

Здоровье;

без-ть;

соц-я;

труд,познание;

коммуникац.

Чт.х/л;худож.тв.

Утренняя гимнастика.

Рассказ «Путешествие азбуки по России» Цель: знакомство с именами равноапостольных Кирилл и Мефодий, первыми письменными источниками, толкованием букв и их написанием.

Дидактическая игра “Что спрятано”. Цель: развивать у детей зрительную память, внимание.

Варя, Маша Сай. Ваня к. Матвей.

дидактическая игра «Животное, насекомое, рыба». Цель: развитие умения классифицировать слова по определенным группам,

 Создать Книжную выставку о святых равноапостольных Кирилле и Мефодии, создателях славянской азбуки. Привлечь детей к рассматриванию книг.

 

 Изготовление рукописных книг - самоделок (совместное творчество детей и родителей, детей и педагогов

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

 

ООД

ФЭМП

 «Ориентировка во времени». Повторение.Цели: Расширение представлений о частях суток и временах года.

Музыка

Прогулка:

 

Ф.куль,Зд,

Без-сть,

Соц-ция,

Труд.

П-ние,

Ком-ция,

Чт. х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра П.и.: «Рыбак и рыбки». «Лягушата и цапля». Цель: воспитывать выдержку, умение играть соблюдая правила игры.

Упражнять в прыжках через скакалку Милену, Аню, Захара.

 

Дидактическая игра на ориентирование «Беги к тому, что назову». Цель: познакомить с понятиями дерево и куст.

Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

Работа перед сном

Чтение народных сказок славян. Приобщение к славянской культуре.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия.

Познакомить детей с великим трудом Кирилла и Мефодия, как появились первые буквы, без которых у нас не было бы сегодня ни одной книги, вызвать у детей желание научиться читать.

 

Упр. «Закончи сам». Цель: способствовать приобретению умений совместно развёртывать новые сюжеты на любую тему. Лера, Вика.

Д/игра " Кто я?" - учить детей составлять загадки-описания. в которых загаданный объект нужно узнать по внешнему виду, одежде

С-р игра «Поликлиника». Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.185.196 (0.006 с.)