Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
  4. Обучение рассказыванию по картинкам. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Стр. 107
  5. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  6. По плану музыкального руководителя.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. По плану музыкального руководителя.
  11. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. № 34. Пензулаева.
  12. По плану музыкального руководителя.
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. № 34. Пензулаева.



Понедельник 20 мая

Утро:

Ф. культура;

Здоровье;

без-ть;            

соц-я;

труд,познание;

коммуникац.

Чт. х/л;худож.тв.

Утренняя гимнастика. Открытие недели славянской письменности и культуры». Рассказ воспитателя о предстоящем празднике, чтение сказок, пословиц.

Цель: расширять кругозор, познакомить с истоками русской письменности.

«Жили-были звуки» - развитие слухового восприяти

Данил, Ваня, Дарина, Вера.

Проблемная ситуация: что было бы, если бы все книги исчезли? – учить детей делать выводы.

Работа в книжном уголке:

знакомство с выставкой «Воскресла в сказках старина», рассматривание книг (оформление, тематика, назначение, направленность,

Цель: вызвать интерес к выставке, к книгам с необычными буквами.

Информационный стенд «Рекомендации для родителей по теме недели);

ООД

Окружающий мир

«Как человек охраняет природу». Формировать представления детей о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить, создают заповедники. Познакомить детей с Красной книгой, с растениями, которые находятся под охраной.

Рисование

«Цветут сады» Комарова. Закрепить умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Формировать умение располагать изображения по всему листу. Развивать: умение рисовать разными красками, эстетическое восприятие, образное представление.

Прогулка

 

Ф.куль,Зд,

Без-сть,

Соц-ция,

Труд.

П-ние,

Ком-ция,

Чт. х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах. «Лиса в норке». «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять детей в согласовании действий со словом ,повышение двигательной активности.

 Упражнение " прыжки через ров" - упражнять в выполнении прыжков на двух ногах через линию

 (Алиса, Арсений, Лера, Дарина)

 

 

Беседа: «Безопасность в природе» Цель: объяснить детям, как осторожно пользоваться опасными предметами, выходить из разных опасных ситуациях.

Трудовая деятельность

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей

Работа перед сном

Чтение народных сказок славян. Приобщение к славянской культуре.

Вечер:

 

Оздоровительные процедуры.

Показ презентации «Экскурсия в историю книгоиздания на Руси».

Цель: формировать у детей представление о роли книги в жизни человека, истории создания книги, книгопечатания.

Развивать глазомер, игра «Кольцеброс» - Вика, Алиса, Рома, Ваня.

Д/и «Что в корзинке у зайчика» (Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, уточнить их названия, цвет, форму)

Игры со строительным материалом «Строим домики для животных» - развивать конструктивные способности.

Физкультура



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.71.6 (0.006 с.)