Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
  4. Обучение рассказыванию по картинкам. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Стр. 107
  5. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  6. По плану музыкального руководителя.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. По плану музыкального руководителя.
  11. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. № 34. Пензулаева.
  12. По плану музыкального руководителя.
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Физкультура

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие.

Прогулка.

 

Наблюдение за измениями в природе. Учить делать умозаключения. Игры – эстафеты – развивать интерес к эстафетам.

 

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 31 мая

Утро:

Ф. культура;

Здоровье;

без-ть;

соц-я;

труд,познание;

коммуникац.

Чт. х/л;худож.тв.

Утренняя гимнастика.

Рассказать детям о празднике «День защиты детей» - приобщать детей к общественным праздникам.

Слушание детских песен – развивать интерес к пению.

Упр. «Собери цветок» - развивать внимание, умение составлять целое из частей. Арсений, Стёпа, Матвей, Алиса.

Д/и «Цветник» - закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности.

 Предложить детям наборы трафаретов «Цветы», карандаши, бумагу для свободного творчества.

 Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

 

Папка-передвижка: "Опасности подстерегающие вас летом"

ООД

МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя.

Аппликация.

  Нарядные бабочки.Учить детей вырезать силуэты бабочек из квадратов, сложенных пополам, и украшать по своему желанию .Лыкова стр. 204

Прогулка

 

Ф.куль,Зд,

Без-сть,

Соц-ция,

Труд.

П-ние,

Ком-ция,

Чт. х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за муравьями. Цель: развивать наблюдательность. Рассказать о пользе муравьев. П.и.: «Мы весёлые ребята», «Совушка – сова» - упражнять в быстром беге.

 «Снайперы» (метание мешочков с песком в цель). Развивать меткость, глазомер.

Ксеня Шв, Арсений, Лера.

дид. игра «Кто больше назовет действий» - развивать сообразительность

Труд на участке- подмести веранду, собрать мусор Цель: воспитывать у ребят чувство ответственности за порученное дело.

 

Работа перед сном

Чтение: Н.Майданник «Всемирный день ребенка». – побуждать детей к внимательному прослушиванию произведения.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия.

Развлечение «Здравствуй, Лето!». – порадовать детей концертной программой.

Хозяйственно-бытовой труд – вызвать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Прогулка

 

Подвижная игра «Поезд» с остановкой «Загадочная». Цель: Учить детей отгадывать загадки про лето и солнце.

Игры по желанию детей.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.126 (0.004 с.)