Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Рисование
«Спасская башня Кремля». Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закрепить способы соизмерения сторон одной части из разных частей. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине. Комарова
Прогулка
Ф.куль,Зд,
Без-сть,
Соц-ция,
Труд.
П-ние,
Ком-ция,
Чт. х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение за погодой
Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной.
П.И: «Солдаты на посту», Мы весёлые ребята» - развивать интерес к подвижным играм.
Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа (Алиса, Арсений, Лера, Дарина)
Привлечь детей к придумыванию загадок о весне – развивать мышление.
Трудовая деятельность
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.
Трудовая деятельность
Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.
Работа перед сном
Чтение Т.Шапиро «Была война» - воспитывать гордость за свой народ.
Вечер:
Оздоровительные процедуры.
Д\и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; развивать речь умение классифицировать предметы
Развивать глазомер, игра «Кольцеброс» - Вика, Алиса, Рома, Ваня.
«Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?) (Формирование умения следить за внешним видом).
Внесение иллюстраций и папок передвижек о ВОВ, Внесение книг с произведениями о ВОВ.
игры со строительным материалом.
Физкультура
Занятие №25. Пензулаева.Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. Повторить упражнения с мячом. Развивать выносливость.
Прогулка
Наблюдение за деревьями и кустарниками Беседа о весне. Д/Игра «Где, что можно делать?» - развивать сообразительность. П/Игра «Ловишки» Ц: развивать ловкость.
День недели
Режим
Образова
тельные
области
|