Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
  4. Обучение рассказыванию по картинкам. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Стр. 107
  5. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  6. По плану музыкального руководителя.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. По плану музыкального руководителя.
  11. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. № 34. Пензулаева.
  12. По плану музыкального руководителя.
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей



Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 16 мая

Утро:

Ф. культура;

Здоровье;

без-ть;

соц-я;

труд,познание;

коммуникац.

Чт. х/л;худож.тв.

Утренняя гимнастика.

- Беседа «Моя любимая игрушка» - побуждать детей к рассказыванию; упражнять в назывании слов – признаков.

Хороводная игра «По ровненькой дорожке».

По ФЭМП с Артёмом, Стёпой, Аней – определение количество по цифре.

Беседа «Поведение за столом». Обогащать коммуникативный опыт детей.

Рассматривание тематического альбома «Игрушки разных стран».

Раскраски по теме игрушки.

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

 

ООД

Логопедия

По плану логопеда.

Развитие речи

Чтение рассказа В. Драгунского "Сверху вниз, наискосок".Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей.

Прогулка:

 

Ф.куль,Зд,

Без-сть,

Соц-ция,

Труд.

П-ние,

Ком-ция,

Чт. х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за работой дворника. Отметить какие орудия труда использует дворник в весеннее время года.П/и «Светофор» П/и «Совушка» - упражнять детей в соблюдении правил игры.

Упражнять в в прыжках через скакалку  (Алиса, Лера, Ваня К, Маша С)

Дид Игра. «Назови деревья»

Цель: закрепление названий лиственных и хвойных деревьев.

 

Уход за цветами на клумбе.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Организация сюжетных игр.

Работа перед сном

Чтение Л. Толстого «Была у Насти кукла». Цель: познакомить детей с рассказом», научиться отвечать на вопросы.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия.

Рассматривание иллюстраций о спортивных играх в летний период. Приобщать к желанию играть в командные игры.

Повторить счет в пределах 10 с Вероникой, Захаром, Даниилом.

Д/и «Отгадай по описанию» - развивать умение детей отгадывать игрушку по ее описанию.

Организовать конкурс кукольных причесок – развивать воображение. Умение пользоваться игрушечным инвентарем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.219 (0.004 с.)