Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Прогулка
Ф.куль,Зд,
Без-сть,
Соц-ция,
Труд.
П-ние,
Ком-ция,
Чт. х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение за солнцем
Цели:продолжать знакомство с природными явлениями;дать понятие о признаках зимы.
П.и.: «Мы весёлые ребята», «Совушка – сова» - упражнять в быстром беге.
Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице. Ксеня Шв, Арсений, Лера.
Игра – конкурс «Самый лучший рисунок на асфальте» - учить передавать в рисунке свой замысел..
Подметание асфальтных дорожек – поощрять желание детей поддерживать порядок на территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь.
Работа перед сном
Чтение народных сказок славян. Приобщение к славянской культуре.
Вечер:
Оздоровительные мероприятия.
Праздник славянской письменности – закрепить полученные знания.
Д/И «Расставь по порядку».
Цель: учить расставлять сюжетные картинки по порядку следования сюжета .Вера, Соня, Рома, Стёпа.
Чтение пословиц о Родине – обсудить с детьми смысл пословиц.
Мой дом, наведу порядок в нем”. Цель: Воспитание у детей культуры поведения, желание поддерживать чистоту и порядок в доме, группе, на участке.
Прогулка
Д/И «Интересные слова» - формировать у детей представления о многозначности слов. П/И «Пастух и стадо» - учить детей рассказывать правила игры, выполнять игровые действия, следить за согласованием движений рук и ног при беге, использовать в игре все игровое пространство площадки.
Тема: «Встречаем лето». Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада).Гимнастика картотека №18 Итоговое мероприятие: Развлечение «Здравствуй, Лето!».
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
|