Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
  4. Обучение рассказыванию по картинкам. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Стр. 107
  5. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  6. По плану музыкального руководителя.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. По плану музыкального руководителя.
  11. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. № 34. Пензулаева.
  12. По плану музыкального руководителя.
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей



Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 23 мая

Утро:

Ф. культура;

Здоровье;

без-ть;

соц-я;

труд,познание;

коммуникац.

Чт. х/л;худож.тв.

Утренняя гимнастика.

Познакомить детей с нравами и обычаями на Руси, дать знания о том, кто в старину обучал детей грамоте.

Игра по желанию детей.

«Забрасывание мячиков» - закреплять умение выполнять броски в горизонтальную цель мячиком. Матвей, Ваня К. Даниил.

игра «Угадай, кто позвал?» - развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание.

Предложить детям помочь воспитателю поточить карандаши в уголке изодеятельности, расставить новые раскраски, разложить бумагу для рисования.

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

Поместить на стенд информацию для родителей «Укусы насекомых»

НОД

Логопедия

По плану логопеда.

Развитие речи

Чтение русской народной сказки "Финист – Ясный сокол".Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной сказкой "Финист – Ясный сокол".

Прогулка:

 

Ф.куль,Зд,

Без-сть,

Соц-ция,

Труд.

П-ние,

Ком-ция,

Чт. х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за одеждой прохожих-учить детей наблюдать, делать выводы.

П/И «Лиса в нору».Цель: развивать двигательную активность.

Хоровод «Веснянка» учить слова и движения.

Упр. «Лягушки в болоте». Цель: продолжать обучать прыжкам с разбега.

Стёпа, Рома, Софья.

Беседа о том, в какие игры можно играть в теплое время года. Назвать летние виды спорта.

Рисование палочкой на земле «Веселые зверята». Цель: учить передавать образ животного в рисунке, развивать творческий потенциал.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Организация сюжетных игр.

Работа перед сном

Чтение народных сказок славян. Приобщение к славянской культуре.

Вечер:

Предложить детям нарисовать и украсить букву.

Цель: формировать и развить у детей творческие и индивидуальные способности, расширять знания в области истории и духовно-нравственной культуры.

Закрепить название дней недели с Даниилом, Артёмом, Алисой.

Игра «Небылицы». Цель: учить детей доброжелательно реагировать на нереальные сообщения и тактично их исправлять;

СХИД Игры с крупным строительным материалом: «Теремок» - формировать навыки самостоятельно подбирать детали для постройки, развивать творчество, воображение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.107.152 (0.006 с.)