Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По плану музыкального руководителя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рисование Салют над городом в честь праздника Победы.Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху – салют; развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Прогулка
Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. «Лиса в норке». «Солнышко и дождик» Цель: упражнять детей в согласовании действий со словом ,повышение двигательной активности. Упражнение " прыжки через ров" - упражнять в выполнении прыжков на двух ногах через линию (Алиса, Арсений, Лера, Дарина)
Игра: «Кто это? Что это? – ты угадай» Задачи: развивать воображение, умение изобразить то, что задумано. Трудовая деятельность Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей Работа перед сном Чтение художественной литературы Ю. Казаков «Жадный Чик и кот Васька»-прививать интерес к художественной литературе, воспитывать любовь к животным. Вечер:
Оздоровительные процедуры Просмотр презентации «Профессия – артист».Расширять представление детей о профессии артиста. Развивать глазомер, игра «Попади в кольцо» - Варя, Алиса, Артём, Ваня. Д/и «Отгадай-ка». Цель игры. Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. «Мы - волшебники»- формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Физкультура № 31.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. Повторить упражнения с обручем. Прогулка
игра «Что мы делали не скажем» - развивать сообразительность. Игры по желанию детей. П/Игра «Ловишки» Ц: развивать ловкость.
День недели
Режим
Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник 14 мая Утро: Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт.х/л;худож.тв. Утренняя гимнастика Беседа «Из чего делают игрушки» Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. ФЭМП ситуация «Потерялась игрушка» (помочь игрушке определить её порядковый номер)- Даниил, Вероника, Ваня К. Отгадывание загадок по теме «Игрушки» - развивать умение отгадывать загадки. Внесение настольных игр «Карусель», «Лото», «Домино». Цель: развитие у воспитанников внимания, усидчивости, мышления, умения играть в коллективные игры.
Проведение родительского собрания на тему» Наши успехи и тревоги...".
Цель: Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год, пожелания на летний период для родителей.
ООД ФЭМП «Ориентировка во времени». Повторение.Цели: Расширение представлений о частях суток и уточнение понятия «сутки». Музыка Прогулка:
Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за птицами - предложить детям понаблюдать за птицами, рассказать, чем заняты птицы. Помочь детям составить коллективный рассказ о птицах. П.и.: «Птички и кошка», «Веселые ребята» - упражнять в быстром беге. П.И «Школа мяча»-упражнять в умении набивать мяч правой и левой рукой. Развивать ловкость, координацию движений..( Милену, Аню, Захара.
Беседа с детьми о правилах поведения на участке.
Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями Работа перед сном Чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Месяц май»- учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. Вечер: Оздоровительные мероприятия. «Тряпичная кукла — оберег» Цель: Приобщение детей к традициям народной культуры через декоративно-прикладную деятельность. Создание образа оберега для своего дома. Дидакт. игра «Опиши игрушку». Цель: учить называть предмет и его описывать. Ксения Шв. Ксения Ш. Маша Сок. Д/игра " Кто я?" - учить детей составлять загадки-описания. в которых загаданный объект нужно узнать по внешнему виду, одежде Игра Магазин книг ( покупаем книги про животных и птиц) Задачи: Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой Труд: помощь воспитателю в ремонте книг.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.54.138 (0.006 с.) |