Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение рассказыванию по картинкам. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Стр. 107Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рисование По замыслу.Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали; учить доводить начатое дело до конца. Прогулка
Беседа «Как надо играть на участке, чтобы не пораниться»Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке П/ «Самолеты», «Осенний хоровод» - закреплять правила игры.
День недели
Режим
Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник 6 мая Утро: Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. Утренняя гимнастика. Работа с календарём. Разговор о памятных датах мая.
«Обведи по контуру» - развитие умения обводить шаблон у Маши С. Даниила, Вероники. Ситуативный разговор о военной технике.
Внести раскраски на тему «День»– предложить раскрасить по своему желанию. Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей "Месяц Май".
ООД Окружающий мир Праздник «День Победы». Цель: познакомить с особенностями празднования национального праздника «День Победы», формировать чувство патриотизма. Рисование «Дети танцуют на празднике в детском саду». Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении; учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья танцующих); закреплять приемы рисования. Прогулка
Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за березой. Цель: расширять знания детей о связи живой и неживой природы. Игра: «Переправа», «Мы - солдаты» - развивать интерес к играм. упр. «Назови приметы весны» закреплять признаки осени – Стёпа, Алиса, Артём Ваня К.
Предложить детям отгадать стихи-загадки о весне – развивать логическое мышление. Трудовая деятельность Самостоятельная деятельность детей на прогулке. игры со спортивным инвентарём. Уборка упавших веток на участке. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Работа перед сном Чтение С. Михалков «Быль для детей» по содержанию произведения. Вечер:
Оздоровительные процедуры. Презентация «День Победы» - расширять представление детей о празднике. Развивать умение вырезать по контуру Вероника, Ваня З. Лера. Повторить стихотворения к празднику «День победы». Творчество в изо уголке, развивать творческие способности детей. Игры в центрах развития. Физкультура Занятие №28. Пензулаева.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. Прогулка
Д/Игра «Четвертый лишний?» - развивать сообразительность. Подвижная игра «Кто быстрее до флажка». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
День недели
Режим
Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник 7 мая Утро: Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. Утренняя гимнастика. Беседа: «Герои - земляки» Рассматривание «Книги памяти» Цель: знакомить с героями односельчанами ВОВ, воспитывать уважение к старшему поколению на развитие грамматических основ речи « Подбери слова на звук …» - Дарина, Маша, Вера, Арсений.
Ситуативный раз-говор на тему: «О каких героях я знаю?» Дежурство на занятии: подготовка рабочего места - учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия.
Информационный стенд «Рекомендации для родителей по теме недели»
Провести беседу с детьми «Воина и наша семья» Принести фото участника ВОВ. Принять участие в конкурсе рисунков и поделок на тему «Ничто не забыто! Никто не забыт»
ООД
УТРЕННИК посвященный празднику «ДЕНЬ ПОБЕДЫ!» Прогулка:
Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение за насекомыми. воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Подвижные игры «Жуки», «На поляне». — Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать. С/р игра «Строите-ли». Развитие движений. Цель: тренировать в беге по уз-кой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темп– Аня, Милена. Арсений. Варя. Беседа с детьми о правилах поведения на участке.
Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями Работа перед сном Чтение: «Победа будет за нами» С. П. Алексеев. Вечер: Оздоровительные мероприятия. Инсценировка «Как звери весну встречали» - развитие интереса к инсценированною сказок, творческий способностей детей. «Вежливые слова» - Ксения Шв, Дани л В. Аня .
Дид. игра «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Развивать ролевые диапозоны.
Прогулка
Наблюдение за вечерним небом – отметить изменения. П.и. Найди свой цвет» - ориентироваться на названный цвет. П.игры по желанию детей. Худ.-ое. слово: «Травка зеленеет, солнышко блестит» А. Плещеев
День недели
Режим
Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда 8 мая Утро: Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. Утренняя гимнастика. Слушание музыки Ф. Шуберт «Военный марш» - учить характеризовать средства музыкальной выразительности, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, расширять словарь Упражнение «Сложи из частей» - Ксеня Шв, Арсений Ваня К.– развивать наблюдательность, сообразительность. Ситуационный разговор: беседа «Микробы» Цель: дать детям элементарные знания о микробах и о способах защиты от них. С\р игра «Военный корабль» - совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поддерживать их желание организовывать сюжетно-ролевые игры
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Рекомендации родителям совершить экскурсию с детьми к памятникам ВОВ.
НОД Логопедия По плану логопеда. Развитие речи Прогулка:
Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка Рассматривание весеннегодерева(береза). Цель: Формировать знания об основных частях дереваП/И «К названному дереву беги» «Найди свой домик». Цель: Развивать ловкость Закрепить последовательность одевания и раздевания (Захар, Данилка, Арсений, Дарина)
Беседа на тему «кого называют трудолюбивым». Цель: воспитывать уважительное отношение к труду Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Игры с выносным материалом. Игр: «Правила поведения в природе» Работа перед сном Чтение: А.Митяев «Рассказы о Великой Отечественной войне» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать коммуникативные навыки Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр презентации «Георгиевская ленточка» - рассказать детям об истории георгиевской ленты. Упражнять в метании колец на кольцеброс, развивать глазомер. Вероника, Варя, Алиса. Речевая игра «Что происходит в природе?»Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Работа в центре сенсорного развития: рисование на манке " Волшебные узоры" - познакомить детей с техникой рисования по мокрому; развивать интерес к нетрадиционной технике рисования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.95.37 (0.006 с.) |