Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рисование «Моя новая игрушка» Комарова. Закреплять умение детей создавать образ задуманной игрушки, передавать форму и пропорции. Развивать воображение. закреплять приемы рисования карандашами. Прогулка
Наблюдение за вечерним небом – отметить изменения. П.и. Найди свой цвет» - ориентироваться на названный цвет. П.игры по желанию детей.
День недели
Режим
Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда 15 мая Утро: Ф. культура; Здоровье; без-ть; соц-я; труд,познание; коммуникац. Чт. х/л;худож.тв. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Какими игрушками играли наши предки». Цель: Узнать с какими игрушками играли наши предки, какую роль выполняли игрушки в жизни наших предков. Упражнять в штриховке силуэтов Артёма, рому, Веронику. упр. «Узнаем птиц по голосу» - развивать слуховое внимание, умение Сюжетно ролевая игра: «Кукольный театр» Цель: формирование ролевого взаимодействия. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Совместное сочинение детей и их родителей рассказа или сказки о своей любимой игрушке
НОД Логопедия По плану логопеда. Развитие речи Рассказывание на тему "Забавные истории из моей жизни".Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта. Прогулка:
Ф.куль,Зд, Без-сть, Соц-ция, Труд. П-ние, Ком-ция, Чт. х/л, Худож. творчество, Музыка Наблюдение растениями на клумбе. Учить различать появившиеся ростки т закреплять названия цветов. П.И. «Ловишки парами», «Хитрая лиса» упражнять в беге, умении быстро находить свой домик Продолжать учить прыгать через скакалку. (Захар, Данилка, Арсений, Дарина)
Дид. игра «Я люблю играть в слова». Цель: обогащать словарный запас, развивать интерес к русскому языку, речевую и двигательную активность детей. Трудовое воспитание – собрать песок в кучу после игры. Игры со спортивным оборудование. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Работа перед сном Чтение книги из книжного центра по желанию детей.. Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге. Вечер: Оздоровительные мероприятия. театрализованные этюды «В весеннем лесу» - развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре. Развитие мелкой моторики. Упр. «Разбери горох и фасоль». Вероника, Варя, Алиса. Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре музыкального развития. Закрепить названия музыкальных инструментов и из звучание. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Физ. Культура (возд) Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках. № 33.
Прогулка
Наблюдение за одуванчиками вечером. П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость. Смелость, хитрость. И/р по ФИЗО: ходьба гуськом, прыжки на двух ногах.
Деньнедели Режим Образова тельные области
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.244 (0.006 с.) |