Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
  4. Обучение рассказыванию по картинкам. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Стр. 107
  5. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  6. По плану музыкального руководителя.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. По плану музыкального руководителя.
  11. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. № 34. Пензулаева.
  12. По плану музыкального руководителя.
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей



Рисование

«Моя новая игрушка» Комарова. Закреплять умение детей создавать образ задуманной игрушки, передавать форму и пропорции. Развивать воображение. закреплять приемы рисования карандашами.

Прогулка

 

Наблюдение за вечерним небом – отметить изменения. П.и. Найди свой цвет» - ориентироваться на названный цвет. П.игры по желанию детей.

 

День недели

 

Режим

 

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 15 мая

Утро:

Ф. культура;

Здоровье;

без-ть;

соц-я;

труд,познание;

коммуникац.

Чт. х/л;худож.тв.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Какими игрушками играли наши предки». Цель: Узнать с какими игрушками играли наши предки, какую роль выполняли игрушки в жизни наших предков.

Упражнять в штриховке силуэтов Артёма, рому, Веронику.

упр. «Узнаем птиц по голосу» - развивать слуховое внимание, умение

Сюжетно ролевая игра: «Кукольный театр»

Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка».

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

 

Совместное сочинение детей и их родителей рассказа или сказки о своей любимой игрушке

 

 

НОД

Логопедия

По плану логопеда.

Развитие речи

Рассказывание на тему "Забавные истории из моей жизни".Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта.

Прогулка:

 

Ф.куль,Зд,

Без-сть,

Соц-ция,

Труд.

П-ние,

Ком-ция,

Чт. х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение растениями на клумбе. Учить различать появившиеся ростки т закреплять названия цветов.

П.И. «Ловишки парами», «Хитрая лиса»

упражнять в беге, умении быстро находить свой домик

Продолжать учить прыгать через скакалку. (Захар, Данилка, Арсений, Дарина)

 

Дид. игра «Я люблю играть в слова». Цель: обогащать словарный запас, развивать интерес к русскому языку, речевую и двигательную активность детей.

Трудовое воспитание – собрать песок в кучу после игры. Игры со спортивным оборудование. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение книги из книжного центра по желанию детей.. Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия.

театрализованные этюды «В весеннем лесу» - развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре.

Развитие мелкой моторики. Упр. «Разбери горох и фасоль».

Вероника, Варя, Алиса.

Ситуативный разговор

о том, как

правильно нужно

отпрашиваться домой

у воспитателя.

Работа в центре музыкального развития. Закрепить названия музыкальных инструментов и из звучание.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Физ. Культура (возд)

Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках. № 33.

 

Прогулка

 

Наблюдение за одуванчиками вечером.

П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость. Смелость, хитрость.

И/р по ФИЗО: ходьба гуськом, прыжки на двух ногах.

 

Деньнедели

Режим

Образова

тельные

области



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.167.183 (0.005 с.)