Содержание книги

  1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  3. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
  4. Обучение рассказыванию по картинкам. Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Стр. 107
  5. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  6. По плану музыкального руководителя.
  7. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  8. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  9. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  10. По плану музыкального руководителя.
  11. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. № 34. Пензулаева.
  12. По плану музыкального руководителя.
  13. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  14. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  15. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  16. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  17. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
  18. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
  19. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  30 апреля

Утро:

Ф. культура;

Здоровье;

без-ть;

соц-я;

труд,познание;

коммуникац.

Чт. х/л;худож.тв.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание.

Д/И «Найди свой домик» - упражнять в различении геометрических фигур.

Соня, Лера, Захар, Артём.

Дид. игра «Правильно – не правильно» - способствовать проявлению заботливых чувств в близким людям.

Дежурство на занятии: подготовка рабочего места - учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия.

 

Информационный стенд «Рекомендации для родителей по теме недели»

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 

 

ООД

ФЭМП

«Количество и счет». Совершенствование умения считать в пределах10.Закрепление навыков порядкового счета. Формирование понимания отношений между рядом стоящими числами в пределах 10.стр.64

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Ф.куль,Зд,

Без-сть,

Соц-ция,

Труд.

П-ние,

Ком-ция,

Чт. х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за солнцем – учить детей отражать в речи результаты своих наблюдений за объектами неживой природы. П/и «Успей пробежать», «Зверолов» - учить детей соблюдать правила игры

 Развивать умение бросать мяч в кольцо

Милену, Аню, Захара.

 

Беседа с детьми о правилах поведения на участке.

Д/и «Найди цветок!»

Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

Работа перед сном

Чтение стихотворения Л. Завальнюка "Времена года" - учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия.

Просмотр презентации «Города-герои» - расширять знания детей о подвигах советских солдат во время ВОВ.

д/и «Подбери слова» Цель: Расширить словарный запас детей - Ксения Шуб, Арсений, Артем.

Ситуация «Игрушка потерялась» - закреплять правила «Поиграл – убери за собой игрушки»

С\р игра «Военные» - учить детей распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.251.56 (0.006 с.)