По плану музыкального руководителя.
По плану музыкального руководителя.
Аппликация
Коллективная работа «Весенний ковер». Комарова.Закрепить умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Прогулка
Ф.куль,Зд,
Без-сть,
Соц-ция,
Труд.
П-ние,
Ком-ция,
Чт. х/л,
Худож. творчество,
Музыка
Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность, речь, воображение.
П/и «День и ночь» - П/и «Лиса в курятнике» - развивать быстрый бег.
Перебрасывание мяча друг другу снизу.
Цель: развивать ловкость, выносливость Ксения Шуб. Софья, Варя.
Д/и «Кто знает пусть дальше считает». развивать сообразительность.
Труд на участке- подмести веранду, собрать мусор Цель: воспитывать у ребят чувство ответственности за порученное дело.
Работа перед сном
Чтение «Мои игрушки» О. Крас. Цель: приобщение детей к худ. литературе; обогащение слов.
Вечер:
Оздоровительные мероприятия.
Поисково-исследовательская деятельность «Разные отражения». Цель: помочь понять, что отражение возникает на гладких, блестящих поверхностях, и не только при свете.
Формировать умение составлять рассказ, используя предложенный сюжет об игрушках с Арсением, Машей Сок.
Ситуация – исследование «Узнай игрушку на ощупь».
Хозяйственно-бытовой труд – вызвать желание оказывать посильную помощь взрослым.
Прогулка
П/и «Парные перебежки» - повышать двигательную активность, развивать ловкость, меткость, выносливость. Эстафета «Кто быстрее найдет игрушку».
Тема: «Неделя славянской письменности». Цель: прививать детям любовь к родному слову, родному языку, отечественной истории.
дать знания о Кирилле и Мефодии, как основоположниках славянской письменности, познакомить со старославянским алфавитом. Гимнастика картотека №18. Итоговое мероприятие: «Праздник славянской письменности»
День недели
Режим
Образова
тельные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
|